• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
besich, Покажи хотяб кусок его "чертилок"
 
1.jpg
 
То чисто для примера, дабы права не нарушать :agg:
 
besich, Мда, действительно все на глаз.
 
диф у них сзади
С дифференциалом то, что б на таких колёсах, да ещё на бездорожье, поворачивать, руки надо не слабые (главная причина, почему трициклы, которые делал для друга и для себя, в металлоломе, старенькие мы уже, "то лапы болят, то хвост отваливается":ag:), а без него и подавно, долго не по ездишь. Для экстремальных случаев, сделать принудительную блокировку с цепным же приводом. Тем более, это не особо сложно.
в лучшем случае тех рисунок.
эскизы.
 
сделать принудительную блокировку с цепным же приводом.
По опыту езды на трициклах - согласен полностью. Более того для бездорожья диф не нужен, даже вреден. А если и резину правильно надеть..))
 
Последнее редактирование:
а без него и подавно, долго не по ездишь. Для экстремальных случаев, сделать принудительную блокировку с цепным же приводом. Тем более, это не особо сложно.
В бархане просто одно колесо отключается, я наверное так же сделаю, а диф сложен, громоздок и тяжел. У них по моему от классики мост взят, а он сам по себе весит не слабо.

--- Добор поста---

такие искизы я делаю в процессе работы для себя, чтобы размеры не потерять, в таком виде продавать документацию, мягко скажем, - не совсем честно.
 
Более того для бездорожья диф не нужен, даже вреден.
О как, у меня прямо противоположное мнение по дифферу, при где то 17 летнем опыте езды на трицикле по снегу. На малые расстояния с малой скоростью, может и нормально, но при езде по пересечённой местности со скоростью где то 40 км/ч., на расстояния километров в 20, с дифференциалом руки устают, а без него, думаю, не до охоты уже будет.

--- Добор поста---

У них по моему от классики мост взят, а он сам по себе весит не слабо.
Я брал только сам дифференциал от москвича, закрывал его окна жестяными крышками, набивал корпус литолом, на корпус вместо шестерни прикручивал ведомую звёздочку цепной передачи, на голые москвичёвские же полуоси напрессовал втулки под звёзды блокировки, сварил из 3/4-ной водопроводной трубы трапецию, где закрепил корпуса подшипников дифференциала и полуосей и всё это работало в самых экстремальных условиях. Идея конструкции позаимствована у Тульского самодельщика по фамилии Лаухин, кажется.
 
в таком виде продавать документацию, мягко скажем, - не совсем честно.
Я свои бесплатно, в открытой теме выкладывал, и с более-менее понятным описанием как деталь сделать правильно, особенно сварную. Кстати на сколько зубов там звёзды на колёсах???
 
бархане просто одно колесо отключается
Это про обгонные муфты, вместо диффера? Тогда тормоза надо не хорошие, а очень хорошие делать.

--- Добор поста---

Я свои бесплатно, в открытой теме выкладывал,
Николаич, похоже человек возомнил себя великим конструктором, вот и барыжит своими идеями, как может:ag:
 
Это про обгонные муфты, вместо диффера?
Тогда задней не будет.

--- Добор поста---

Толяныч, раз взял гроши, то товар должен быть в полном порядке. А если чего то не хватает, то это уже не товар, а объедки.
 
Но её иногда ох как не хватает.
Бывает и такое, конечно. Тут уж действует принцип разумной достаточности. Для получения задней передачи, надо было бы какой то редуктор прихимичивать, усложнять и утяжелять конструкцию. А так, передний кусок рамы от ИЖ Планета, с расширенной и удлинённой передней вилкой, ижевским же мотором с мотоколяски с принудительным воздушным охлаждением , ижевским бензобаком, сиденьем и рулём, к ней сзади приварена конструёвина с промвалом (понижающим обототы), барабаном ленточного тормоза от МТЗ 50 на нём, диффером и полуосями и всё. Ломаться практически не чему. За всё время службы был обрыв цепи задней цепной передачи и по началу, проколы, исчезнувшие с понижением давления в колёсах.
 
А так, передний кусок рамы от ИЖ Планета, с расширенной и удлинённой передней вилкой, ижевским же мотором с мотоколяски с принудительным воздушным охлаждением , ижевским бензобаком, сиденьем и рулём, к ней сзади приварена конструёвина с промвалом (понижающим обототы....
У меня дальше уже не так, руль уширенный, задняя ось самодельная без моста и дифа. На два пасажира. Вес соответственно много меньше, скорость максим. 30, крейсерская 23-25. Езда по пересечёнке 40 - это "ДАКАР" отдыхает, я на такое не способен))). А по времени, по пересечёнке, с пассажиром, спокойно 1-1,30 без перекура норма. Отсюда и мои выводы.
 
Вот ещё редуктор от мотоколяски бы поставил, и всё полноценный луноход.
 
Последнее редактирование:
Не оскудеет земля русская талантами.:ab:

[video=youtube;wfnvdImtCqU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wfnvdImtCqU[/video]
 
Не оскуднеет земля русская талантами.
лиш бы дороги не делать.
Посмотрел аппарат Бахметьева - вот вопрос возник: у него там автоматическое сцепление и хонда 160. Соответственно запускается на подсосе при повышенных оборотах. Соответственно при запуске движка мот должен ехать начинать, пока заслонку не откроеш .
должна быть нейтраль.
 
Назад
Сверху Снизу