pomeha78
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/08
- Постов
- 8 851
- Оценка
- 1 440
- Живу в:
- Где-то там
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Всяко-разно
- Собака(ки)
- хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
besich, Покажи хотяб кусок его "чертилок"
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
С дифференциалом то, что б на таких колёсах, да ещё на бездорожье, поворачивать, руки надо не слабые (главная причина, почему трициклы, которые делал для друга и для себя, в металлоломе, старенькие мы уже, "то лапы болят, то хвост отваливается"), а без него и подавно, долго не по ездишь. Для экстремальных случаев, сделать принудительную блокировку с цепным же приводом. Тем более, это не особо сложно.диф у них сзади
эскизы.в лучшем случае тех рисунок.
По опыту езды на трициклах - согласен полностью. Более того для бездорожья диф не нужен, даже вреден. А если и резину правильно надеть..))сделать принудительную блокировку с цепным же приводом.
В бархане просто одно колесо отключается, я наверное так же сделаю, а диф сложен, громоздок и тяжел. У них по моему от классики мост взят, а он сам по себе весит не слабо.а без него и подавно, долго не по ездишь. Для экстремальных случаев, сделать принудительную блокировку с цепным же приводом. Тем более, это не особо сложно.
такие искизы я делаю в процессе работы для себя, чтобы размеры не потерять, в таком виде продавать документацию, мягко скажем, - не совсем честно.эскизы.
О как, у меня прямо противоположное мнение по дифферу, при где то 17 летнем опыте езды на трицикле по снегу. На малые расстояния с малой скоростью, может и нормально, но при езде по пересечённой местности со скоростью где то 40 км/ч., на расстояния километров в 20, с дифференциалом руки устают, а без него, думаю, не до охоты уже будет.Более того для бездорожья диф не нужен, даже вреден.
Я брал только сам дифференциал от москвича, закрывал его окна жестяными крышками, набивал корпус литолом, на корпус вместо шестерни прикручивал ведомую звёздочку цепной передачи, на голые москвичёвские же полуоси напрессовал втулки под звёзды блокировки, сварил из 3/4-ной водопроводной трубы трапецию, где закрепил корпуса подшипников дифференциала и полуосей и всё это работало в самых экстремальных условиях. Идея конструкции позаимствована у Тульского самодельщика по фамилии Лаухин, кажется.У них по моему от классики мост взят, а он сам по себе весит не слабо.
Я свои бесплатно, в открытой теме выкладывал, и с более-менее понятным описанием как деталь сделать правильно, особенно сварную. Кстати на сколько зубов там звёзды на колёсах???в таком виде продавать документацию, мягко скажем, - не совсем честно.
Это про обгонные муфты, вместо диффера? Тогда тормоза надо не хорошие, а очень хорошие делать.бархане просто одно колесо отключается
Николаич, похоже человек возомнил себя великим конструктором, вот и барыжит своими идеями, как можетЯ свои бесплатно, в открытой теме выкладывал,
Тогда задней не будет.Это про обгонные муфты, вместо диффера?
У меня, кстати, её и не было. Самолёты задом не летаютТогда задней не будет
Но её иногда ох как не хватает. Даже на буксировщике, хотя я его в одного на месте разверну, и в корыто капроновое загружу.У меня, кстати, её и не было.
Бывает и такое, конечно. Тут уж действует принцип разумной достаточности. Для получения задней передачи, надо было бы какой то редуктор прихимичивать, усложнять и утяжелять конструкцию. А так, передний кусок рамы от ИЖ Планета, с расширенной и удлинённой передней вилкой, ижевским же мотором с мотоколяски с принудительным воздушным охлаждением , ижевским бензобаком, сиденьем и рулём, к ней сзади приварена конструёвина с промвалом (понижающим обототы), барабаном ленточного тормоза от МТЗ 50 на нём, диффером и полуосями и всё. Ломаться практически не чему. За всё время службы был обрыв цепи задней цепной передачи и по началу, проколы, исчезнувшие с понижением давления в колёсах.Но её иногда ох как не хватает.
У меня дальше уже не так, руль уширенный, задняя ось самодельная без моста и дифа. На два пасажира. Вес соответственно много меньше, скорость максим. 30, крейсерская 23-25. Езда по пересечёнке 40 - это "ДАКАР" отдыхает, я на такое не способен))). А по времени, по пересечёнке, с пассажиром, спокойно 1-1,30 без перекура норма. Отсюда и мои выводы.А так, передний кусок рамы от ИЖ Планета, с расширенной и удлинённой передней вилкой, ижевским же мотором с мотоколяски с принудительным воздушным охлаждением , ижевским бензобаком, сиденьем и рулём, к ней сзади приварена конструёвина с промвалом (понижающим обототы....
90, причем отдельно венец из ст 5мм, и диск из 2,5.Кстати на сколько зубов там звёзды на колёсах???
То есть толщина звёздочки 5мм? Восход Минск поди цепка, 12,7мм шаг скорее всего. В принципе пихло не сильное. Должно хватать.венец иш ст 5мм,
лиш бы дороги не делать.Не оскуднеет земля русская талантами.