• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
А вполне нормально гнул трубы на холодную по шаблонам из отрезков труб разного диаметра.
ну в общем то да, долго только, попробую трубогиб взять у кузнеца знакомого.

Думаю все же делать трицикл надо.
 
Любой маленький карданчик(от рулевого или ураловский)...точнее там из 2-х сварено
Там только сдвоенный кардан, или ШРУС от "оки" пойдёт. Одинарная карданная передача, может передавать крутящий момент на валы, находящиеся под углом до 7 градусов.

--- Добор поста---

Думаю все же делать трицикл надо.
Для степи, как у нас, лучше двухколёсника, а в лесу будут проблемы, имхо.
 
Ага, с квадриками нет проблем
Ну, это я по своим сужу. Задние колёса точно в колею ГАЗ 66 попадали. Так у меня дифференциал и полуоси от москвича были. Если делать колею, как у квадриков, то может и не будет проблем.
 
Про трицикл сразу подумал
1. меньше давление на грунт - что особенно актуально при движении по болотам.
2. Больше устойчивость при движении.
Но разборный, чтобы в багажник лез.
 
Про трицикл сразу подумал
1. меньше давление на грунт - что особенно актуально при движении по болотам.
И сразу три колеи режет. Тогда уж квадрик. Задние колёса по колее передних идти будут. Я свои только для снега делал. При тонкой корке и рыхлом снеге под ней, тяжеловато было три колеи резать с полной загрузкой. Мотороллер "муравей", тоже особой проходимостью не блистал из-за трёх колей.
 
Я думал сделать что то по типу ЗИДовского "Бархана", только полегче и разборный. Но с полным приводом.
 
Интересный аппарат!
 
На базе Восхода. Привод на задние колеса, вес ололо 300кг. Стоимость 170р. Но понижайка и задний ход есть.
При таком весе, мотор от восхода дохловат для бездорожья, имхо. Первый мой трицикл при примерно таком же весе был с мотором от "муравья". На следующую же зиму переделал на мотор ИЖ-П4. И того, иногда не хватало. Прравда понижающей у меня не было. Имхо, на бездорожье, для которого и предназначен ковровский трицикл, можно только на понижайке ездить с таким мотором.
 
а вот трицикл полнопривоный
 
Вот что то такое и думаю, только поменьше и разборный и диф у них сзади
При таком весе, мотор от восхода дохловат для бездорожья, имхо
там другой мотор с водяным охлождением КПП другая и понижайка
Кстати чертежи пришли.
 
И как? Дельные, стоили они того?
Ну пока просматриваю - еще времени не было - но однозначно чертежами это назвать нельзя, в лучшем случае тех рисунок.
На каждом листе по нескольку деталей, многие размеры непроставлены.

--- Добор поста---

Блин, да у него по ходу в школе черчения не было.
 
Назад
Сверху Снизу