• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
проще лазером, водой, песком, газом вырезать - сейчас с этим проблем нет вроде - по электронному чертежу сделают в лучшем виде.
Думаю, самый простой вариант, подобрать подходящие по передаточному отношению, звёздочки от сельхозмашин. Магазинов с с/х запчастями, сейчас чуть меньше, чем автомобильных.
 
Или взять готовые. Ведущие звёзды на ИЖа есть на 15, 16, 17, 18, 19, и 21 зубьев. Ведомая, та что крутит колесо на 43 зуба. На замен изношеных можно купить другие, так же и с цепями приводными. Если лепить что то своё, то для каждой замены придётся лепоту разводить снова, и снова. Закрыть цепи можно будет готовыми чехлами от ИЖа.
 
Последнее редактирование:
две поде......ки.Одна это звездочка , вторая движок.Серьезно воспринимать надежность движок мотопилы ни как нельзя, тем более"Урала".Звездочка ---дефицит.У нас что летом что зимой сразу сядет.
 
Пихло можно взять 4х тактное, от мотоблока. С горючкой геморроя меньше, чистого плюхнул и поехал. Сцепление на ремнях сделать как на блоке. Брать чего в магазинах помойка, и дёшево. Сразу под 2 ремня. И р ресурс выше у ремней будет. На размерах шкивов передаточное отношение сразу нужное сделать. И коробка передач нужна.
 
Серьезно воспринимать надежность движок мотопилы ни как нельзя,
я
я под хонду 160 лепить буду - их есть у меня. Они при надлежащем уходе служат довольно долго.
Ведущие звёзды на ИЖа есть на 15, 16, 17, 18, и 19 зубьев. Ведомая, та что крутит колесо на 43 зуба
там по моему на 92 идут. если брать меньше то надо на пром вале увеличивать, - есть вероятность что громоздко слишком будет.

--- Добор поста---

Что-то про него много негатива пишут на луноходах...
Читал - но думаю рискнуть - всеж 1500 не те дньги.
 
На старенькой планете с коляской стояла ведущая на 15. С горы до 100 не разогнать, а на первой передаче на малых оборотах ползла обогнать пешком можно. Колёса на этом самокате правда больше ИЖевских. Но там ещё по ходу под сидухой вдоль самоката вал идёт. Кардан на переднее колесо, и редуктора на переднее, и заднее, колёса, можно поставить понижающие. Но это ВЕС. А на видео лисапет рукой парняга на каменюку затягивает. Я так наверное даже мешок картохи на запру, спина захрустит. Либо подвох какой то, либо парнягу этого Коля Валуев играл.
 
интересно, где они бюджетные колеса от квадров берут? Помню, приценялся к покрышкам (без дисков) от CF Basic, шли баксов по 100 за 1 шт.
Пихло можно взять 4х тактное, от мотоблока. Сцепление на ремнях сделать как на блоке. И коробка передач нужна.
Имхо, проще сразу готовый мотоблок купить, и уже им заниматься. Бэушную Неву с двигателем Субару 6 л.с. на Авито можно было найти за 25-30 тыс., в хорошем состоянии. Или собрать "конструктор" из з/ч, купленных в фирменном магазине.
 
Там цепи идут и ШРУС впереди,
, значит на передок должно быть 2 редуктора, угловых. И между ними шрус, или кардан. Всё равно вес большой получится на выходе.
 
Бэушную Неву с двигателем Субару 6 л.с. на Авито можно было найти за 25-30 тыс., в хорошем состоянии. Или собрать "конструктор" из з/ч, купленных в фирменном магазине.
Субару - в обслуживании проблемы - я с ними в мастерской постоянно сталкиваюсь - по надежности не лучше - дороже, и с запчастями проблемы, не всегда в наличии у дилера все есть, особенно на "цепные" движки.

--- Добор поста---

да нет там угловых редукторов
там все в одной плоскости крутится, ШРУС только для поворота переднего колеса.
 
Вот пример привода
9200091.jpg
9200095.jpg
9404269.jpg
9404271.jpg
 
Последнее редактирование:
Денег заслал, 1300 жду ответа.
 
там все в одной плоскости крутится, ШРУС только для поворота переднего колеса.
Без угловых никак не получается, а может у меня мышление совсем костное. Но для моего ума никак.
да нет там угловых редукторов
а амеровском "рокон" - есть,
Чего за рокон не знаю, но угловые редуктора всяко должны быть, при чём 2. с цепи - на шрус, со шруса - на колесо переднее. По другому никак. Редуктор можно и самому слясить, но шестерни и валы лучше брать промышленные.Например от редукторов лодочных моторов, Или ещё чего. Чтобы на замену можно было найти.
 
Субару - в обслуживании проблемы - я с ними в мастерской постоянно сталкиваюсь - по надежности не лучше - дороже, и с запчастями проблемы, не всегда в наличии у дилера все есть, особенно на "цепные" движки.
ну, возможно. У меня такой мотоблок работает без нареканий уже который год, и в рейтинге на Форумхаусе м/б с двигателями Subaru уступают в рейтингах разве что м/б с двигателями Honda. С Хондой, емнип, м/б выпускает московский Салют и ковровский ЗиД, но "Кр. Октябрь" ближе.
 
Subaru уступают в рейтингах разве что м/б с двигателями Honda. С Хондой,
какой пробег планируется для этого девайса? 200 км в год? 500? даже со скоростью 5 км/ч 500 км это 100 часов наработки. любой китай отходит втрое дольше без проблем. так что, какой движок выбрать - дело десятое. единственно, я бы не стал брать движки от отечественных бензопил. не нравятся они мне. нат@ся в своё время. карбы там ни в красную армию, ни куда либо ещё. и вибрация:cc:, от которой болтики эмигрируют))))
 
Китайский аналог 160 хонды ходит на виброплитах в условиях стройки служит около двух лет. Ресурс порядка 2500 моточасов.
 
А чего то фоток нету?
поправил :) пришлось залить на сайт.

--- Добор поста---

но угловые редуктора всяко должны быть, при чём 2.
Можно и так, но это лишние сложности и вес.

По другому никак.
Виталий!!! Всё уже придумано до нас :)
 
Назад
Сверху Снизу