• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
цепть 12,7, 80 зубов.
 
Получил сегодня из резки звезды и фланцы но пока не все еще есть , что бы колесья собрать.

--- Добор поста---

Вот какой вопрос у меня: встал выбор материала рамы. Сегодня консультировался со знакомым кузнецом - проблему гибки квадратной трубы он не мог тоже толком решить . В результате заказывал гибку на вальцах на стороне. По его словам гибка профиля без оборудования слишком трудоемка. Посему он посоветовал делать раму из круглой трубы. Так вот вопрос как раз в выборе этой трубы. Я так понимаю что нужна бесшовная тонкостенная труба сталь не ниже 20. Чтобы соблюсти условия по легкости и прочности конструкции.
 
По его словам гибка профиля без оборудования слишком трудоемка. Посему он посоветовал делать раму из круглой трубы.
Круглую то же гнуть трубогибом лучше, при этом мы набивали песком и затыкали деревянными пробками. Гнули без нагрева ибо было не чем. Выходило и так не плохо. Для легкости и прочности конструкции конечно же нужна круглая, а не квадратная труба.
Варили велосипедные трубы делая вставки внутрь, что бы не пожечь.
 
Круглую гнули без песка и пробок, и не грели но трубы были толстостенные. трубогиб примерно такой http://vodopad.spb.ru/catalog/16901/35768/ прокат 500р в день. За день сделаешь. А вот вставки в тонкостенные трубы чтоб не прожечь это мысль.
 
по поводу гибки круглой трубы как раз проблем нет совсем, так как трубогиб есть в наличии - вопрос в выборе конкретной трубы.
 
гибки круглой трубы как раз проблем нет совсем, так как трубогиб есть в наличии
А на квадратного сечения, ролики нужны цилиндрические. Я думаю 20ки должно хватить. На хребет рамы 32ю. По крайней мере на ИЖе хребет из такой трубы сварен. А обводы сзади (где колесо) из 15й. Трубы меряются по внутреннему, проходному размеру.
 
Повыбираю еще из наличия.
 
Вот пока, что получается, времени катастрофически нет, надеялся к весеннему сезону уже испытательный вариант иметь. Пока что почти сделал только колеса. Выходит очень трудоемко, даже не ожидал, что на столько. До конца недели их доделаю наверно, но пока не нашел транспортерной ленты на усилители. Потом приступлю к поворотному механизму. wheel_big_s5mm_2pcs.jpgWP_20150303_001.jpgWP_20150303_005.jpgWP_20150303_006.jpgWP_20150303_007.jpg
 
Это еще не полностью готовый вариант, пока надул, чтобы по факту внешний обод померить.
 
Это еще не полностью готовый вариант
Надо ещё продольный ремень по центру колеса и все поперечные ремни к нему прикрепить. Я приклёпывал заклёпками от комбайновских сегментов с самоточными большими шайбами с обеих сторон. Иначе, поперечные ремни сбиваются в кучу. Давление должно быть не более 0,2 атм. Уже при 0,4 атм., начинаются проколы о стебли бурьяна, подсолнуха и т.д. и т.п. Чтобы при 0,2 атм. камера не прокручивалась на диске, надо делать так, что б спущенная камера с очень большим усилием натягивалась на диск.
 
как в итоге звездочку сделал ?
водно-абразивная резка, сталь 45, толщина 6мм.

--- Добор поста---

Anatolich,- я как раз и надувал, чтобы по факту длинну обода посмотреть. Там еще два параллельных ремня будут, с расстоянием 70мм между ними. сверху будут еще полосы транспортерной ленты, крепить бкду насквозь винтами через кузовные шайбы.
 
Там еще два параллельных ремня будут, с расстоянием 70мм между ними. сверху будут еще полосы транспортерной ленты
У меня, при наружном диаметре камеры 1100мм., было 14 поперечных и один продольный. Этого вполне хватает. Поперечные ремни не надо делать слишком широкими (60 мм. достаточно), т.к. они выполняют роль грунтозацепов и широкий ремень начинает заворачивать и надрывать в месте соединения с продольным ремнём. Я всё это опробовал и пришёл именно к такому варианту через собственные ошибки. В 80-х ведь, интернета не было:ag:
С давлением в камерах та же история. Пока давление было 0,4 атм. (с более низким давлением, камера начинала проворачиваться на диске), проколы случались до 3-х - 4-х за выезд на охоту. Сначала возили бензиновый вулканизатор и прямо на месте, просто спустив камеру, вулканизировали. После, возил винты М5 с гайками и самоточными шайбами большого диаметра. Проталкиваешь в прокол головку винта с шайбой, снаружи ещё одну шайбу, закручиваешь гайку, подкачиваешь колесо и вперёд, с песнями. После переделки дисков (увеличения диаметра посадочного места камеры) и снижения давления до 0,2 атм., зим за 5-7 больше не было ни одного прокола.
 
Последнее редактирование:
Anatolich, А камера у вас в один слой была? Я как и предлагалось буду делать в два слоя. Камера в камере. Может имеет смысл во избежание проколов между ними стеклоткань проложить?

Вчера бандаж собрал, если успею сегодня саберу колеса целиком, они нужны для того, чтобы дальше строить можно было -были понятны реальные размеры.
 
камера у вас в один слой была?
Сначала да, но это абсолютно не влияет на проколы, а вот репаться на солнце начинает уже на второй год, вплоть до выхода из строя. Пробовал красить резину серебрянкой, потом вкладывал камеру в другую, разрезанную по внутреннему диаметру. Двойная камера лучше помогает от солнца, чем серебрянка, а вот от проколов - никак не спасает. Ещё раз повторюсь, только давление не выше 0,2 атм., либо готовая резина низкого давления (коей сейчас производят великое множество, но дорогАя зараза), гарантируют отсутствие проколов.

--- Добор поста---

сегодня саберу колеса целиком, они нужны для того, чтобы дальше строить можно было -были понятны реальные размеры.
Я б как раз от размеров собранного накачанного колеса плясал. Особенно, с передаточным отношением цепной передачи.
 
между ними стеклоткань проложить?
Она же будет постоянно мяться, и оченно быстро превратится в пыль. А оно тебе надо? Да и защиты от стеклоткани никакой, она прокалывается тоже запросто.
 
Я б как раз от размеров собранного накачанного колеса плясал. Особенно, с передаточным отношением цепной передачи
я так и делаю.:rolleyes:

--- Добор поста---

Сегодня собрал одно колесо. Немного ошибся с внешним ободом, пришлось выкинуть одну поперечину, возможно придется еще одну, пока переделывать не буду, все равно потом туда транспортерную ленту лепить придется (ее пока нет). В общем пока все по плану. Хотя еслиб знал на солько это трудоемко вырезал бы бондаж из транспортерной ленты целиком, тем же водо- образивом. Благо он в соседнем цехе. Жаль сфотографировать не смог - фотограф с айфоном домой убежал:ag:
Теперь буду лепить редуктор. Из всех рассмотренных вариантов решил все таки делать из рулевого кардана от пятерки. Возьму рулевой кардан и два рулевых вала, на оси шестерен.

--- Добор поста---

лучше снаружи брезент
Думал над резаным пожарным шлангом.
 
Назад
Сверху Снизу