мне как то по городу а потом 100-150км по шоссе, как то не не очень. Да и ДПС будет не в востогре
Тогда наверное лучше разборный, у нас ДПСники остановили бы и поспрашивать. С пониманием к самодельщикам относятся, если не озоруешь.
На сколько я понимаю срабатывание вариатора зависит от оборотов двигателя.
Я это знаю. Может в настройках этого вариатора, чего не так. Срабатывать начинать вроде должен при 2 500 об/мин, максималка у пихла 3 600об/мин. Но не выходит ремень на самый верх ведущего шкива по ровному. С горки выходит, и потом хоть по ровному езжай, хоть в гору. Но газ сбросил, и всё. Может настройки такие. У Бурановского 2х тактного мотора за 5, с лишним тысяч оборотов максималка, там чётко срабатывает.
Видел в нете ставят от 150кубового скутера вариатор, но какой именно и на какой вал он идет непонятно.
От скутера ВАРИАНТ, там тоже движки 4х тактные стоят, и скорее всего по оборотам очень близко от таких мотоблочных движков Нужно смотреть размеры валов. Если есть токарка под боком, то с токарем быстрее договориться, лишь бы голова у него варила. Можно колен вал вытащить, и проточить нужный конец вала, либо подогнать посадочное ведущего шкива вариатора, либо выточить переходник между выходным валом пихла, и посадочным шкива вариатора. На ведомый шкив придётся ставить звёздочку для передачи вращения колёсам. С вариатором конечно девья будет, это как коробка автомат, и тихо ехать можно, и быстро. У скутеров этот вариатор и размерами небольшой.
основная сложность это подбор пружин с нужными характеристиками.
Сергей, там пружина всего одна, на ведомом шкиву, прижимает тарелку к ремню.