• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Процесс движется, не так быстро как хотелось, но потихоньку идет. Нет то времени, то материала, то токаря динамят. Вот сделал поворотный редуктор(лишнее "мясо" потом уберу). Разрисовал вилку, будет крепиться к передней пластине редуктора на конусные колесные гайки от "нивы". WP_20150420_008.jpgWP_20150420_009.jpgWP_20150420_010.jpg
 
Вот очередной этап завершен. Сделана передняя вилка. Вилка , колесо и передний редуктор состыкованы. Так как конструкция должна быть разборной, решил вилку крепить на колесных болтах от жигулей с конической посадкой, рама к редуктору будет крепиться так же.
Подошел к выбору силового агрегата и трансмиссии. Если с мотором все понятно - хонда 160. То трансмиссия пока думается. Хочу ставить вариатор. Иначе диапазон регуляции скорости/усилия будет очень мал. КПП городить сложно и громоздко. Есть штатный вариатор на этот мотор "сафари", не устраивает в основном его цена (душит проклятая). Видел в нете ставят от 150кубового скутера вариатор, но какой именно и на какой вал он идет непонятно. Может у кого есть опыт установки вариаторов на хонду?? WP_20150518_002[1].jpgWP_20150518_003[1].jpgWP_20150518_004[1].jpgWP_20150518_005[1].jpg
 
Так как конструкция должна быть разборной
А нафига такие сложности? В багажник легковушки, даже колёса не влезут, не говоря про остальное. Имхо, чем проще, тем надёжней.
 
чем проще, тем надёжней.
Тоже поддержу. Проще сразу от дома сел, и поехал на самокате. А то танцы шаманские получаются.
"сафари", не устраивает в основном его цена (душит проклятая).
160 кубовый движок сафари может и не вытянуть. Сил маловато. У меня на буксировщике Хонда 390 слабовато пихло. Полностью на режим не вытягивает. А букс чуть за 100ню весом. Если с горки разогнаться, то прёт потом хоть по ровному, хоть в гору. А газ чуть скинул, и всё не вытягивает.
 
А нафига такие сложности? В багажник легковушки, даже колёса не влезут, не говоря про остальное
На самом деле сдутые колеса много места не занимают. Комплект должет помещсться в средний багажник универсала (например моего).
Имхо, чем проще, тем надёжней.
по моему надежней только сварка.
. Проще сразу от дома сел, и поехал на самокате.
Да, конечно это лучше, если в лесу живеш. А мне как то по городу а потом 100-150км по шоссе, как то не не очень. Да и ДПС будет не в востогре :9:. Так что как то перевозить все же надо.
Сделать неразборным было как раз гораздо прще. Но задача стаяла сделать таким образом, чтобы составные части имели габариты позволяющие его возить в багажнике.
160 кубовый движок сафари может и не вытянуть.
Что значит не вытянуть? На сколько я понимаю срабатывание вариатора зависит от оборотов двигателя. По скорости должен быть диапазон от 3 до 30 км/ч.
 
А мне как то по городу а потом 100-150км по шоссе, как то не не очень. Да и ДПС будет не в востогре
Обычный легковой прицеп не вариант?

--- Добор поста---

Сделать неразборным было как раз гораздо прще. Но задача стаяла сделать таким образом, чтобы составные части имели габариты позволяющие его возить в багажнике.
Думаю, это не простая задача. В смысле, сделать разборную, но надёжную и при этом легко разбираемую-собираемую конструкцию.
 
задача стаяла сделать таким образом, чтобы составные части имели габариты позволяющие его возить в багажнике.
думаю, что разборный вариант предпочтительнее - прицеп сильно снижает маневренность автомобиля, особенно при движении задним ходом. вне асфальта это может оказаться критичным.
 
vitalin,
Виталий то, что вариатор не выходит на максимальные режимы зависит н только от мощности.
Есть целая книга по расчету таких трасмиссий.
Короче говоря там все взаимосвязано. И основная сложность это подбор пружин с нужными характеристиками.
 
мне как то по городу а потом 100-150км по шоссе, как то не не очень. Да и ДПС будет не в востогре
Тогда наверное лучше разборный, у нас ДПСники остановили бы и поспрашивать. С пониманием к самодельщикам относятся, если не озоруешь.
На сколько я понимаю срабатывание вариатора зависит от оборотов двигателя.
Я это знаю. Может в настройках этого вариатора, чего не так. Срабатывать начинать вроде должен при 2 500 об/мин, максималка у пихла 3 600об/мин. Но не выходит ремень на самый верх ведущего шкива по ровному. С горки выходит, и потом хоть по ровному езжай, хоть в гору. Но газ сбросил, и всё. Может настройки такие. У Бурановского 2х тактного мотора за 5, с лишним тысяч оборотов максималка, там чётко срабатывает.
Видел в нете ставят от 150кубового скутера вариатор, но какой именно и на какой вал он идет непонятно.
От скутера ВАРИАНТ, там тоже движки 4х тактные стоят, и скорее всего по оборотам очень близко от таких мотоблочных движков Нужно смотреть размеры валов. Если есть токарка под боком, то с токарем быстрее договориться, лишь бы голова у него варила. Можно колен вал вытащить, и проточить нужный конец вала, либо подогнать посадочное ведущего шкива вариатора, либо выточить переходник между выходным валом пихла, и посадочным шкива вариатора. На ведомый шкив придётся ставить звёздочку для передачи вращения колёсам. С вариатором конечно девья будет, это как коробка автомат, и тихо ехать можно, и быстро. У скутеров этот вариатор и размерами небольшой.
основная сложность это подбор пружин с нужными характеристиками.
Сергей, там пружина всего одна, на ведомом шкиву, прижимает тарелку к ремню.
 
vitalin,спорить не буду... нужно смотреть конкретную модель. Но классически.... на ведомом шкиве стоит большая осевая пружина сводящая тарелки шкива. А на ведущем шкиве под колпаком стоят инерционные грузики с нажимным механизмом и там обычно тож есть пружинки или на механизме грузиков или осевая.
 
На ведущем шкиве тоже одна, только она ражимает тарелки, а сводят их груза в виде полумесяца. Нужно будет разобрать и поглядеть чего там твориться.
 
Если я не ошибаюсь то пружина на ведущем шкиве как раз и задает режим работы.
т.е. если к примеру поставить более жесткую пружину сдвинешь момент ухода на больший диаметр в зону более высоких оборотов . Это позволит использовать менее мощный но более оборотистый движок. Как-то так.

--- Добор поста---

Еще один вариан настройки вариатора это поиграться с массой грузиков и профилем нажимных лапок.
 
Возможно. Но груза 3, и они должны быть абсолютно одиникавыми. Как по форме, так и по весу.
 
Разумеется, что нужно одновременно со всеми гузиками "работать".
Но прежде все таки нужно взять и посчитать примерные диаметры шкивов которые обеспечат номинальные обороты движка исходя из небходимой скорости.
 
прицеп сильно снижает маневренность автомобиля, особенно при движении задним ходом. вне асфальта это может оказаться критичным
К тому же его где то тоже надо хранить.
И основная сложность это подбор пружин с нужными характеристиками
и грузов переднего вариатора.
С пониманием к самодельщикам относятся, если не озоруешь.
тут как повезет.
От скутера ВАРИАНТ, там тоже движки 4х тактные стоят, и скорее всего по оборотам очень близко от таких мотоблочных движков Нужно смотреть размеры валов.
"Сафари" делают для мотособак как раз под хонды 160 и 390. под их вал 19 и 20 мм, специально под китайцев.
 
Сафари" делают для мотособак как раз под хонды 160 и 390.
Может быть. Я видел сафари на движках от 270 кубиков. А до 270 стояли сцепления автомат. Там редуктор к пихлу прикручивается с масляной ванной, в нём редуктор, со сцеплением, и на выходном валу сразу звёздочка стоит.
 
vitalin,Бурановский родной не подходит. Да и ремни разные бывают. Вот тут посмотри, для собак, слева в меню скачай инструкцию по Сафари, с настройкой. http://buran-variator.ru/
 
Назад
Сверху Снизу