Khazar
Участник
- С нами с
- 15/02/04
- Постов
- 2 496
- Оценка
- 533
- Живу в:
- С-Пб
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1997
- Оружие
- Иж-27ЕМ, МЦ20-01
- Собака(ки)
- ЗСЛ
Страсти не про мерседес, а про 66, 157, 375, 4320. Про кунги на которых люди просто, банально в лес ездят.
Документ ничего не говорит про коммерческое использование. Читаем - "предельные сроки ... устанавливаются для категорий." Хоть как используй, а прошло 20 лет - на свалку.
Читаем пояснительную записку к документу
"по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5 раза".
Во-первых есть усталостные деформации, а не напряжения. Напряжения вызываются внешней нагрузкой или внутренними неоднородностями металла вследствие первичной обработки. Это известно любому третьекурснику. с течением времени происходит релаксация внутренних неоднородностей и связанных с ними напряжений - классическое естественное старение рам станков однако основано на этом эффекте.
Чтобы напряжения в сечении возрасли в 2 раза при равной нагрузке нужно площадь сечения уменьшить в два раза.
Ну так проходите ТО не слева, варите раму вовремя и будет вам счастье.
А если вы тошните 50 без возможности обгона, так это может дорога узкая? Или машин полно навстречу?
Ну так читаем снова записку к документу - "доля автомобилей с полной массой более 5 тонн и старше 20 лет - 62%."
Не вопрос - с 16 года останется 38% на дорогах. Будете летать. На китайщине.
Или КАМАЗ с ГАЗом и УралАЗом вместе взятые сделают стахановский подарок?
[MOD="SamuraI"]Последнее официальное предупреждение. Еще один пост на политическую тему не в разделе политика, и буду забор красить[/MOD]
Документ ничего не говорит про коммерческое использование. Читаем - "предельные сроки ... устанавливаются для категорий." Хоть как используй, а прошло 20 лет - на свалку.
Читаем пояснительную записку к документу
"по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5 раза".
Во-первых есть усталостные деформации, а не напряжения. Напряжения вызываются внешней нагрузкой или внутренними неоднородностями металла вследствие первичной обработки. Это известно любому третьекурснику. с течением времени происходит релаксация внутренних неоднородностей и связанных с ними напряжений - классическое естественное старение рам станков однако основано на этом эффекте.
Чтобы напряжения в сечении возрасли в 2 раза при равной нагрузке нужно площадь сечения уменьшить в два раза.
Ну так проходите ТО не слева, варите раму вовремя и будет вам счастье.
А если вы тошните 50 без возможности обгона, так это может дорога узкая? Или машин полно навстречу?
Ну так читаем снова записку к документу - "доля автомобилей с полной массой более 5 тонн и старше 20 лет - 62%."
Не вопрос - с 16 года останется 38% на дорогах. Будете летать. На китайщине.
Или КАМАЗ с ГАЗом и УралАЗом вместе взятые сделают стахановский подарок?
[MOD="SamuraI"]Последнее официальное предупреждение. Еще один пост на политическую тему не в разделе политика, и буду забор красить[/MOD]
Последнее редактирование модератором: