• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Принудительная утилизация! (ограничение сроков эксплуатации автомобилей по возрасту)

  • Автор темы Автор темы Partner 2
  • Дата начала Дата начала
Если ТС не эксплуатируется на дорогах общего пользования, то его следует снять с учёта (не знаю, можно ли куда-нибудь снять, кроме как в утиль) и не платить налоги.
 
Иметь в собственности можно, эксплуатировать нельзя

Вот. Никак наши управители не могут взять в толк, что действовать нужно экономическими рычагами, а не дурацкими запретами и приказами. Повышенные налоги, экологические запреты, ограничения по уровню безопасности, премии за утилизацию - и владелец сам решит, что ему выгоднее.
 
В Германии право частной собственности как сами понимаете, малость лучше соблюдается, чем у нас и тем не менее. Согласно директивам Евросоюза, старые машины подлежат утилизации, правда там можно еще немного подзаработать на сдаче машины в лом.
В той же Германии полно магазинов раритетных авто. И никто не возит отреставрированные Хорьхи и т. п. на свалку. Так же как и в ЮСе существует специальная категория - исторический автомобиль.
А в РФии главная тема экономического обоснование любого законопроекта - "не требует затрат федерального бюджета."
Особенно актуально выглядит это нововведение на фоне санкций и дорожающей крупы - счас все подорвутся и побегут закупать новенькие фуры, автобусы...
Перевозка по ж/д уже малорентабельна, если не убыточна. теперь то же с автотранспортом сделают.
 
Никак наши управители не могут взять в толк, что действовать нужно экономическими рычагами, а не дурацкими запретами и приказами.
Читал несколько раз так и не понял, это ограничение касается старых машин или тех,
что будут произведены с момента принятия закона?
Может вводятся предельные сроки для новых и это нормально, давно надо было ограничить.
 
Читал несколько раз так и не понял

Вот-вот-вот. Пишут законы на непонятном чиновьичем языке, потом оказывается, что закон писали люди ничего в теме не понимающие в теме, как в случаях с законами об охоте и природопользованию. А мы репу чешем, как нам эту бредятину исполнять. И понимаем, что ничего хорошего опять не будет.
 
свою копейку утоплю в масле, но не сдам :)
 
У Вас есть раритетный автобус или грузовик?
У нас, у музеея то бишь есть несколько таких машин, которые совершают коммерческие рейсы (ностальгия) например автобус Saurer 1942 года
. А также у одного мужика несколько десятков отреставрированных старинных грузовиков (от ГАЗ-А-А и Studebakera до ...) Все с обычными номерами, проходят техосмотры как пологается по категории (автобус 2 раза в год) итп. Если ставить на учет как старинную машину, тогда точно можно только участвовать в специальных мероприятиях (парады и пр) по несколько раз в году, но техосмотр на 3 года ...
 
Особенно актуально выглядит это нововведение на фоне санкций и дорожающей крупы - счас все подорвутся и побегут закупать новенькие фуры, автобусы...
Ну да, а всякая авторухлядь, с потреблением бензина по 60 литров на сотню, и выхлопом минус Евро 100, конечно трындец как экономически оправдана. Или например какой нибудь дизельный МАЗ, за выхлопом которого из-за дыма квартала впереди не видать, это образчик рачительного хозяйствования.

Когда конструкторы типа того, за рулем которого был Грача Арутюнян влетают в автобусы, это тоже наверное образец рачительного хозяина. Так по вашему мнению?



--- Добор поста---

Если ставить на учет как старинную машину, тогда точно можно только участвовать в специальных мероприятиях (парады и пр) по несколько раз в году, но техосмотр на 3 года ...
О чем я и толкую
 
То есть получается, если у меня машина старше 18 лет, с 1 января 2016 года меня из нее за волосы вытащат, арестуют и заставят платить за ее насильственную утилизацию?
Испанская Инквизиция отдыхает!
Интересно, это в чей воспаленный мозг такая идея пришла в нищей стране, наседенной большей частью стариками и еще во время кризиса?
Этого умника можно по статье пускать за прямое подстрикательство к бунту! :ag:
 
меня из нее за волосы вытащат, арестуют и заставят платить за ее насильственную утилизацию?
еще и по почкам накидают :)
Александр, а не судьба прочитать, что это касается только грузовиков и автобусов, сиречь коммерческого транспорта?
У нас на фирме тягач с прицепом за 5 лет проходит больше миллиона километров и это еще небольшой объем работы, т.к. грузовик обслуживает только нашу компанию.
За 18 лет сколько пройдет и в каком будет состоянии машина при пробеге 200000 в год сами прикинете или помочь?
Я Вам могу сказать, что за 18 лет только наша машина объедет земной шар по кругу 163 раза, а кто по 300000 - 400000 в год наезжает вообще подумать страшно.
 
Последнее редактирование:
Александр, а не судьба прочитать, что это касается только грузовиков и автобусов, сиречь коммерческого транспорта?
А вам не судьба, прежде чем кому то писать в вашей неподражаемой манере, например узнать что есть люди владеющие например пикапами или грузовыми автобусами типа Т4, которые как раз подпадают под эти критерии? У многих людей в те смутные времена машины были зарегестрированы по разному и не их вина, что привозимые в эту страну машины, были вынуждены регистрироваться с различными ухищрениями чтобы растоможиться?
 
А в обосновании данного законопроекта есть ли какая нибуть статистика. Из всех аварий на дорогах, сколько происходить из-за технического состояния? Из числа всех аварий, произошедших из-за технического состояния какой процент этого технического состояния вызван длительной эксплуатацией?

Я думаю, если честно ответить на эти вопросы, то реальный выхлоп от введения данного законопроекта будет снижение аварийности на 0,01% в год (примерно). Есть более радикальные меры.
 
и не их вина, что привозимые в эту страну машины, были вынуждены регистрироваться с различными ухищрениями чтобы растоможиться?
А чья вина? На хитрую Ж есть сами знаете что. Мне их не жаль абсолютно, ибо кроилово ведет к попадалову. Так что за что боролись на то и напоролись. Те кто таможил пикапы как легковые машины, даже в центр Москвы ездят, представьте себе. А кто сознательно покупал себе "грузовик" чтобы сэкономить на транспортном налоге, в результате "сэкономил" :) Мне бы и в бреду не пришло в голову купить Амарок или там Наварру или Л200 или Хайлакс растаможенный как грузовик.


--- Добор поста---

Есть более радикальные меры.
Зачем нам более радикальные меры? Самые нормальные меры это давить рублем.
 
Зачем нам более радикальные меры? Самые нормальные меры это давить рублем.
Например, качество дорожного полотна, наличия на нем ям, луж, той же дорожной разметки...
Те же буржуи не стесняются подновлять дорожную разметку зимой, а мы только раз в год. Переходные переходы они делают не через 50 метров, а гораздо реже, поэтому у них есть деньги на освещение их в ночное время...
Можно еще очень много мер перечислить, внедрение которых снизит аварийность на дорогах значительнее, чем этот законопроект.
 
Или например какой нибудь дизельный МАЗ, за выхлопом которого из-за дыма квартала впереди не видать, это образчик рачительного хозяйствования.
И много вы наблюдаете таких МАЗов, скажем за неделю?))

И с чего вы взяли, что новая машина после лет так трех эксплуатации у Арутюняна будет иметь хоть одну исправную часть?
китайские самосвалы на стройке гораздо быстрее 20 лет в утиль уходят.

А шишига 30-летняя с консервации в ЛИЧНОМ пользовании у одного хозяина проживет еще тридцатник легко, если ему палки в колеса не вставлять.
 
А шишига 30-летняя с консервации в ЛИЧНОМ пользовании у одного хозяина проживет еще тридцатник легко, если ему палки в колеса не вставлять.
потому что у нас любое исключение моментально превращается в правило.

--- Добор поста---

И много вы наблюдаете таких МАЗов, скажем за неделю?))
Конкретно старых МАЗов не так много, но регулярно, а всякую остальную авторухлядь, в том числе древние КаМаЗы мусоровозы, просто ежедневно, т.к. работаю на Волхонке, и приходится два раза в день проезжать мимо свалки.

--- Добор поста---

после лет так трех эксплуатации у Арутюняна будет иметь хоть одну исправную часть?
Я то как раз хорошо представляю как будет выглядеть даже не китаец, а Вольво или Скания с нуля :)

--- Добор поста---

Так всегда бывает, какой то закон, кому то нравится, кого то приводит в бешенство. В данном случае просто мое мнение совпало с мнением "законотворцев".
От того что мы тут с Вами "слюной побрызгаем" ничего не изменится ровным счетом. Просто народ будет знать кто и как к данному вопросу относится.
Если кому то хочется, можно обратится в суд, дойти до ВС или КС и отменить данный закон. С одной маленькой оговоркой - "Если получится".

P.S. Если коллеги Вы еще не заметили, то время правления ВВП отличает один простой момент, все мнения отличные от официальных просто игнорируются. Нет ни репрессий ни обсуждений, Вас просто игнорируют. Вы можете хоть акт самосожжения на Красной площади устроить, власти на это ровным счетом "положить с прибором". Поэтому предлагаю не сотрясать попусту воздух, сколько ни говори халва, а во рту сладко не станет. Приняли к сведению и живем дальше.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, из-за чего страсти кипят?
Этот документ регламентирует сроки эксплуатации коммерческого транспорта.
То есть нельзя будет использовать как такси легковушку которой 20 лет. Нельзя выпускать как рейсовые автобусы после какого-то года выпуска и т.д.

О чем столько возмущений? Нравится кому-то 30-летний мерседес? Так нет проблем, прошел техосмотр - и езди сколько угодно.
 
из-за чего страсти кипят?
Побубнить надо.

Одна из толковых новаций.

Стоять рядом в пробке с дизелем, который накрывает все 4 ряда выхлопом - это Зло. :8:

Или по трассе тошнить за Камазом, который едет 50 без возможности обгона, и шлейф за ним тянется как за паровозом, так, что не спасает даже рециркуляция воздуха.


Я бы еще и частные авто с таким шлейфом запрещал эксплуатировать.
 
Так бубнят те, кому на окружающих ... все равно.
Тут уже один персонаж как то жаловался, что его гаеры разгружают, за то, что его КаМаЗы чадят :) Я бы владельцев таких "автопредприятий" ставил на сутки на обочине на пъедистальчик в позу прачки и в анус гаишный жезл без смазки :) Чтоб просветление пришло :)
 
Назад
Сверху Снизу