• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У водителей отберут десятку

  • Автор темы Автор темы Partner 2
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Partner 2

Завсегдатай
С нами с
22/01/12
Постов
1 266
Оценка
213
Живу в:
Оренбургская обл., г.Орск
Для знакомых
Виктор Анатольевич
Охочусь с
1982
Оружие
МЦ, ТОЗ
Собака(ки)
Драты
В 2015 году водителей, скорее всего, снова начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч

МВД уже подготовило необходимые поправки к Кодексу об административных правонарушениях по поручению правительства. Авторы законопроекта жалуются, что после отмены соответствующей санкции год назад выросла фактическая скорость движения в городах и увеличилось количество ДТП. Правозащитники предупреждают, что нововведение приведет к росту недовольства среди водителей. В Госдуме инициативу тоже пока не поддержали.На сайте regulation.gov.ru опубликованы поправки к ч. 2 ст. 12.9 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Действующий кодекс предусматривает штраф 500 руб. за превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч, МВД предложило расширить диапазон: от 10 до 40 км/ч.
Напомним, штраф за превышение скоростного режима более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года. Отменена санкция была по большому счету случайно. Госдума намеревалась ввести балльную систему штрафов, а 'скоростной допуск' задумывался для того, чтобы водители не набирали баллы слишком быстро, что грозило потерей прав. В ходе обсуждения поправок к КоАП от балльной системы отказались, а допуск остался.

Отмена ограничения привела, по мнению МВД, к ряду негативных последствий. Во-первых, судя по статистике ГИБДД за девять месяцев 2014 года, значительно выросло количество нарушителей, превышающих скорость на 20-40 км/ч (на 63%; всего за этот период выявлено 30 млн нарушений). 'Водители восприняли это как увеличение разрешенного порога скорости, хотя в ПДД ничего не изменилось. Если раньше граждане психологически настраивались двигаться со скоростью 58-59 км/ч в городе, сейчас - 78-79 км/ч. Но этот порог очень сложно проконтролировать, поэтому он часто превышается',- пояснил 'Ъ' замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.

Кроме того, как сказано в пояснительной записке к законопроекту, на 70% выросло и количество ДТП, связанных с превышением скорости (всего 3,5 тыс. аварий), а фактическая скорость транспортного потока в городах выросла с 60 до 80 км/ч. В этой связи следует отметить, что в Москве, по данным анализа загруженности московских дорог, проведенного Центром организации дорожного движения (структура столичного правительства) в конце ноября, даже на самой быстроходной городской магистрали - Ярославском шоссе - средняя скорость движения составляет 67 км/ч (самая медленная - 35 км/ч- на Рязанском проспекте).

Поручение разработать поправки к КоАП дал первый вице-премьер Игорь Шувалов еще в августе. Фактически он поддержал инициативу властей Москвы снизить скорость движения в городе. Ранее с идеей ограничить скоростной режим до 40 км/ч на некоторых улицах в центре Москвы выступил Центр организации дорожного движения, однако эту инициативу не поддержали москвичи в ходе интернет-голосования. Скоростной лимит в 60 км/ч в мировой практике связан с тем, что сбитый машиной на более высокой скорости пешеход с высокой вероятностью погибнет.

Изменение законодательства потребует масштабной перенастройки комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений (на данный момент в РФ функционирует 3,9 тыс. стационарных и 3,7 тыс. мобильных комплексов). 'Процедура перенастройки несложная,- пояснил 'Ъ' руководитель пресс-службы ООО 'Технологии распознавания' (производитель комплексов 'Автоураган') Сергей Кусов.- Но каждую камеру нужно перенастроить отдельно, поскольку каждая защищена индивидуальным ключом защиты'. По оценке господина Кусова, столичные комплексы (в 2014 году их число достигнет 1,2 тыс.) можно перепрограммировать за неделю.

Правозащитники восприняли законопроект скептически. 'Допуск в 20 км/ч, по сути, защищал водителей от ошибок систем фотовидеофиксации и знаков, расставленных чиновниками в абсурдных местах,- говорит лидер движения 'Синие ведерки' Петр Шкуматов.- По этой причине водители оплачивают значительное число штрафов со стационарных камер, считая их справедливыми. Теперь всем придется переучиваться снова, это вызовет всплеск недовольства. Перемены приведут к росту числа нарушений и, как следствие, к росту поступлений в бюджеты от штрафов'. Отметим, что ранее Генпрокуратура выявила ряд нарушений в работе автоматических камер, на основании которых многие водители были оштрафованы ошибочно.

Общественное обсуждение законопроекта продлится до середины декабря 2014 года, после этого правительство внесет поправки в Госдуму. 'Законопроект мы этот изучим, но принимать его совсем не обязательно,- считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.- Ведь если региональные власти хотят ограничить скорость, то это можно сделать с помощью знаков решением местной администрации. Вносить изменения в федеральный КоАП для этого не нужно'.
 
Что-то у них качели какие-то постоянно. Промили-непромили, алкоголь продавать - не продавать, часы переводить - не переводить. Им там походу занять себя нечем.
 
У китайцев есть такое проклятие: "Чтоб ты жил во времена перемен"!
Вот мудрости им не занимать, ничего не скажешь...
Как неприятно жить, когда все законы, правила и порядки меняются с регулярностью раз в полгода. Причем практически во всех сферах жизни, что правила охоты возми, что дорожные правила, что законы о пенсии, что налоги...
И после этого государство хочет, чтобы люди ему доверяли и законы эти соблюдали?
 
В 2015 году водителей, скорее всего, снова начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч
считаю что в плане правопорядка нужно ориентироваться на опыт европейской цивилизации.
поэтому превышение более чем на 4км (включительно) - уже штраф. 3км - допустимая погрешность измерительного прибора.
ну и огромные европейский штрафы. плюс аресты за невыплаченные штрафы.

кто считает что это драконовские методы - у вас есть близкие родственники? они пользуются такси?
в этом дтп погибло уже 6 человек. часть из них просто вызвало не то такси.
http://www.youtube.com/watch?v=WzDbedHqSeU

а ну и конечно я за повсеместную видеофиксацию, как в Татарстане, чтоб только выехал из зоны одной камеры - уже ептить в зоне другой камеры
ну и плюс за отрубание руки взяточникам. ну и за отрубание руки тем кто даёт взятки, ну и за отрубание руки тем кто корочки достаёт.
 
3км - допустимая погрешность измерительного прибора.
Спидометр не является измерительным прибором, это ИНДИКАТОР, поэтому его погрешность - половина оцифрованного деления шкалы - 10 км/ч. Причем во всем мире. Лет 5 назад тема была большая по этому вопросу - погрешность спидометра.
 
Спидометр не является измерительным прибором, это ИНДИКАТОР, поэтому его погрешность - половина оцифрованного деления шкалы - 10 км/ч.
Причем если вы поставите немного другую резину или размер дисков поменяете даже в пределах рекомендации производителя, то погрешность может быть еще 5-10 км/ч.
 
Спидометр не является измерительным прибором
штрафы выписывают не по показаниям спидометра, а по показаниям измерительного прибора на камере. я писал про измерительный прибор которым меряют скорость у автомобилей в потоке. у них, насколько я слышал, погрешность 3%.
 
Надо ограничение как в Европе 50 км, и все, даже Наши соблюдают. И камер побольше, а то идёшь 70-80 а тебя обгоняют как стоячего, естественно на такой скорости и последствия после аварии страшные.
 
да 60 то мало кто соблюдает, если ехать можно быстрее большинство едет быстрее. Я когда приезжаю из Европы, первое время не понимаю нашего движения, все куда-то мчатся, подрезают, обгоняют, лезут, хаос одним словом.
И еще автомагистрали надо строить везде нормальные, типа Новоприозерского чтобы было и так по всей стране.
 
с тех пор как ввели до 20 км/ч ненаказуемо, скорость возросла, сужу по себе - в городе 75, за городом 105, на кольце 125 (табуретами только не закидывайте), критичность этой скорости оценить не могу - не эксперт я в оценки смертельности скорости, но раз это не наказуемо, значит это можно. По субьективным ощущениям движение в городе стало быстрее (из пункта А в пункт Б), кажется, что светофоры и настроены на эту скорость.
А по поводу погрешности измерений - погрешность контрольных измерительных приборов должна быть меньше, чем погрешность указателей, к которым относится спидометр, но допустимые пределы должны быть чуть больше, чем погрешность указателя, иначе указатель не нужен.
 
Причем если вы поставите немного другую резину или размер дисков поменяете даже в пределах рекомендации производителя, то погрешность может быть еще 5-10 км/ч.
Именно поэтому ВСЕ автомобили ВСЕХ производителей на ВСЕХ рекомендованных заводом-производителем размерах колес показывают (по одометру) завышенную скорость.
штрафы выписывают не по показаниям спидометра, а по показаниям измерительного прибора на камере. я писал про измерительный прибор которым меряют скорость у автомобилей в потоке. у них, насколько я слышал, погрешность 3%.
Но едем мы по показаниям спидометра, которые ВСЕГДА должны быть выше реальной разрешенной скорости, чтобы никогда ее не нарушить, а то можно предъявить претензию заводу производителю автомобилей.
 
Просто у нас все законы придумывают для сбора денег. Разрешим 20км. люди привыкнут, бац 10км. неси денежку. Поставил машину под знак, мент даже спрячется чтоб тебя не пугать- эвакуатор, плоти денежку. У нас если помните даже за пьянку было плоти и катайся дальше. Остановки в городе сделаем все платные, а ещё подумаем чтоб и проезд по городу платный.
У нас любая проблема решается очень просто, зачем её решать обложим штрафами и будим бабки стрич, а если её решить она же дохода нести не будит.
 
У нас любая проблема решается очень просто, зачем её решать обложим штрафами и будим бабки стрич, а если её решить она же дохода нести не будит.
"звучит торжественная музыка"
Алексей! Сейчас в администрации Москвы требуется человек который предложит решение, как при постоянном увеличении количества личных автомобилей, которое увеличивается в геометрической прогрессии, при чуть ли не 100% застроенности центральной части, решить проблему пробок. умнейшие инженеры и профессора не могут. европейцы не смогли! ничего умного придумать, только как тупые запретили въезд в центр. но судя по тексту вашего сообщения - Алексей вы знаете как решить эту проблему! ваше место в администрации Москвы.

--- Добор поста---

Поставил машину под знак
тут плюс
выдают мед справки всем попало
ну кто тупым и слепым выдаёт справки?
а только или тупой или слепой может парковаться под знаком. на тротуарах, пешеходных перекрёстках.
 
Не спорю, что у нас все решается через "запретить", но доля правды в запретах есть: по некоторым улицам непроехать - машины припаркованы, у зданий не пройти - машины припаркованы, отдельные отморозки умудряются парковаться на газонах возле домов. Как с ними бороться? Лопатой по стеклу?
 
ваше место в администрации Москвы.
Польщен.
Начал бы с того чтоб ГАИ работало не на сбор денег, а на предотвращения нарушения пдд и оказание помощи движения. Чем она по сути и должна заниматься. Усилие на предотвращение, а не наказание, наказание должно быть вторичным.
Примеров куча. Гаишник стоит открыто он предотвратит, заныкался означает только для наказания. Камеру заныкал за углом- для бабок, повесил вас снимает камера для предотвращения. Приводить примеров могу без канца по любому пункту правел. Но правильные действия не несут дохода.
 
Сейчас в администрации Москвы требуется человек который предложит решение, как при постоянном увеличении количества личных автомобилей, которое увеличивается в геометрической прогрессии, при чуть ли не 100% застроенности центральной части, решить проблему пробок. умнейшие инженеры и профессора не могут.
попробую занять вакантную должность - издать указ, по которому разрешить движение автомобиля только про наличии в нем 3-х пассажиров (если едут дети, то 2-х - тут еще доработать). То есть обязать! граждан использовать автомобиль, как средство передвижения, по прямому своему назначению. В автомобиле предусмотрено 3 места для пассажиров, то и перевозить столько надо. А-то все едут в один и тот же пункт назначения, только в одиночку. Тогда люди задумаются - покупать ли им авто или искать попутчиков...
 
тут плюс
выдают мед справки всем попало
ну кто тупым и слепым выдаёт справки?
а только или тупой или слепой может парковаться под знаком. на тротуарах, пешеходных перекрёстках.
Я не вдовался в подробности, был случай что знак специально закрывался.

--- Добор поста---

попробую занять вакантную должность - издать указ, по которому разрешить движение автомобиля только про наличии в нем 3-х пассажиров (если едут дети, то 2-х - тут еще доработать). То есть обязать! граждан использовать автомобиль, как средство передвижения, по прямому своему назначению. В автомобиле предусмотрено 3 места для пассажиров, то и перевозить столько надо. А-то все едут в один и тот же пункт назначения, только в одиночку. Тогда люди задумаются - покупать ли им авто или искать попутчиков...
А у меня 8 посадочных мест. Где я столько народу наберу?
 
А у меня 8 посадочных мест. Где я столько народу наберу?
зачем на такой машине по городу передвигаться? У охотницы предложение не лишено доли истины - здоровые автомобили перевозят одного человека, как-то это нерационально.
 
лесовик, есть даже сайты по поиску попутчиков, только они пока плохо работают по теме. Ну и властям придется несколько пересмотреть законы о частном извозе.
 
издать указ, по которому разрешить движение автомобиля только про наличии в нем 3-х пассажиров

Если я сиденья демонтирую, оставив одно, мне разрешат по городу передвигаться?

Как быть, если мне надо ехать в другой район и забрать ребенка со школы?

Как быть, если надо забрать из больницы?


Не будет ли так:

Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!! (с)
 
Назад
Сверху Снизу