• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опрос. Интересно было бы Вам взять в аренду автотрейлер-прицеп для локальных путешествий за город.

  • Автор темы Автор темы Diplomat
  • Дата начала Дата начала

Вам интерена данный вид комфорта


  • Всего проголосовало
    67
Alex71,так для этого еще и гелик нужен. А на фольксвагене ( у меня был т4 каравелла синхо) можно достаточно далеко заехать, я Вас уверяю.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Я лагерь могу разбить в любом красивом месте еще ДО места охоты. А на "охоту" доехать на джипе спокойно отцепив дом.
все правильно, я тоже так делаю, оч.удобно
 
Grey78, Так построить еще не то можно, хоть на базе танка! Речь о серийных машинах, а не о том кто сколько бобла может ввалить в собственные фантазии! :ad:

--- Добор поста---

Alex71,так для этого еще и гелик нужен
Не обязательно. Первый подобный кемпер купленный вскладчину наша компашка на охоту таскала жигулями 7ой модели....

А на фольксвагене ( у меня был т4 каравелла синхо) можно достаточно далеко заехать, я Вас уверяю.
У меня у самого был Т4, я в курсе куда он может, и чем он от Гелена отличается...
Речь не о том. Речь об удобствах предоставляемых девайсом для жизни! Так вот в Вестфалии места меньше чем в моей спальне в кемпере...
Засуньте туда 4х мужиков с ружьями и рикзаками и пару собак! А я посмотрю на этот цирк, когда все пришли из лесу, устали хотят переодется и пожрать и дождь проливной.... Будут заходить по одному в очередь? А потом обратно под дождь, чтоб следующий сапоги снял?
Кроме того, еще раз повторюсь, главный плюс в прицепах, это возможность расцепившись оставить лагерь, а самому ездить куда душа пожелает! МОБИЛЬНОСТЬ!
И экономия времени. Потому что вам не надо каждый раз убирать посуду, гасить печь, сворачивать постели, закрывать окна и люки, приберать продукты и т.д. прежде чем отехать на тягу, например, или в поле... А потом приехав в лагерь все вновь разворачивать , открывать, и раскладывать...
В конце концов можно кому то уехать, а кому то оставаться кашеварить или отходить в постели от вчерашних возлияний...
 
Последнее редактирование:
А внутри достаточно симпатично:

Идилия! :ab:

Вот тоже хорошо:
185278.jpg
 
  • Like
Реакции: Joki
Уважаемые ,давайте не будем мешать автору темы делать бизнес ..Желание нормальное ..
По поводу есть ли что сказать -в принципе есть ..
Вариант №1
3364-7_001.jpg1982-711_001.jpg312_1.jpg..
В принципе все нормально , москитные сетки ,свет ,лестница ,помещаются 2 толстых дядьки ,сон комфортный ..Разбирается легким движением ручки ...
Вариант №2 - просто машина ,вдвоем если едешь то спать можно внутри ,сидения раскладываются нормально ..
Вариант №3 -автодом или машина трансформер ..
Изучал тему достаточно плотно ..
Самый большой минус в том ,что берется рама и на ней строится дом ..
Не знаю как сейчас ,но лет 5 назад строилось это чудо на деревянной основе ..
А это значит что жучок может съесть ваш дом запросто ..
И..Или зимой наши любимые РЕАГЕНТЫ ..Дерево не выживет ..Поэтому только летняя эксплуатация ..
Ну и самый правильный на мой взгляд вариант - машина трансформер ..Сейчас покупая новую машину можно заказать любой опцион ..
Даже тему я делал на ПХ ..
Варианты -
14.jpg13.jpg12.jpg11.jpgbagaj.jpg2647-898e97.jpg2645-1cfd15.jpgriv_era2.jpg2648-9c739e.jpgtekst1.jpg...
И дешево и сердито ..Уровень исполнения более чем приличный ..
Усеченный вариант ..Просто фургон..
Плюсов тоже много ,снегоход и квадроцикл помещаются внутрь , туда же можно еще и пару лосей положить ..:ag:..3 места ,как правило больше 2х человек в машине не едет ...
Рулится такая машина как легковушка ..Да и для семьи польза сплошная .Солярки почти не ест ..(по сравнению с джипами )
Проходимость конечно не вездеходная ..Но что-то мне подсказывает что ногами тоже нужно ходить ..:agg::af::ag: ..
По поводу прицепов по которым производится опрос , то я бы сказал ,что девайс на любителя ..Слишком узкая область использования ..
 
Такой прицеп в прокат будет интересен тем у кого есть:
1. Фаркоп
2. Палаточная усталость и лень
3. Понимание передвижения с прицепом


Автовладьцы и их автомобили с фаркопами - это и есть потенциальная целевая аудитория, причем это могут быть не обязательно охотники и рыболовы, но и туристы-шашлычники, каякеры, кайтеры, SUPники, кросс-байкеры, велокроссеры итп итд, все остальное-вопрос рекламы и качества такого предложения.
Правильный маркетинг цепляет свою аудиторию, которым эта идея будет продана.
Прицеп действительно удобный для путешествий на охоту, ягоды грибы, активной природы до 500-800 км выходного дня.
Нахер ему не сдались оборудованные кемпинги, тут вообще другая концепция.
Расчетная автономность- два дня и возврат, т.к больше- дискомфортно-т.к там нет туалета и душа.


Возрастная группа от 23 до 40, со средней зарплатой около 65 т.руб в месяц.


Те кто больше зарабатывает возьмут на прокат IVECO, Адрию или Унимог, или вертолет в аренду в конце-концов.
Предложение 1700 в сутки является оптимальным взвешенным предложением.
Хорошая альтернатива палатке для целевых сезонных видов отдыха на природе

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sipa
Возрастная группа от 23 до 40,
А в 43, уже нельзя?... :styd:
Вот я не очень понимаю, чем предлогаемый здесь вариант, кардинально отличается от палатки? Ведь вы просто спите в будке, а все остальные "танцы с бубнами", происходят на улице...
Чем хорош караван? Тем, что вы живете , пусть в маленьком, но доме!
А тут? В чем разница если вы едите просто в машине с палаткой или скажем с обычным грузовым прицепом?
Те же жрущие вас комары и оводы, та же холодрыга, та же сырость, та же мокрая трава или снег под ногами, отсутствие санитарных удобств, необходимость чего то там натягивать, раскладывать, привязывать и т.д.
В чем коренные отличия и удобства по сравнению с обычным палаточно -тентовым бытом с кухней под навесом?
В красивой упаковке за 1700р в день?
 
Последнее редактирование:
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]А тут? В чем разница если вы едите просто в машине с палаткой или скажем с обычным грузовым прицепом?
Та же холодрыга, та же сырость, та же мокрая трава или снег под ногами, отсутствие санитарных удобств, необходимость чего - то натягивать, раскладывать, привязывать и т.д.
В чем коренные отличия и удобства по сравнению с обычным палаточно -тентовым бытом с кухней под навесом?
[/FONT]
В красивой упаковке за 1700р в день?
Потдерживаю! Уж если есть желание заморочиться с домом на колесах, то это должен быть дом. Маленький или большой, но дом. Мое имхо это-будка!
 
В чем коренные отличия и удобства по сравнению с обычным палаточно -тентовым бытом с кухней под навесом?
1. Быстрота и лёгкость развёртывания.
2. Быстрота и лёгкость свёртывания вне зависимости от погоды. Не надо пихать мокрую палатку в багажник под дождём чтобы потом её ещё где-то сушить.
3. Как следствие первых двух пунктов, высокая мобильность: не понравилось на выбранном месте - взял и переместился без лишних усилий.
4. Устойчивость к ветру.
5. Устойчивость к дождю и затоплению пола от дождя, да и общая водонепроницаемость.
6. Удобство входа-выхода. Кому как, но мне в мою четырёхместную палатку залезать просто тяжело. БОльшая палатка тянет за собой бОльшие неудобства.
7. Отсутствие ловушек в виде оттяжек, об которые в темноте спотыкаешься и отрываешь их от палатки.
8. Лучшая теплоизоляция.
9. Отопитель.
10. Электричество.
11. Освобождение багажника от лишнего оборудования, типа мебели, баллонов, посуды, холодильника и т.п.
12. Компактность. Палатка для установки часто требует большей площади.
13. Это же передвижная засидка!

На мой взгляд, плюсов достаточно чтобы отказаться от палатки в пользу этого мини-каравана.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sipa
Потдерживаю! Уж если есть желание заморочиться с домом на колесах, то это должен быть дом. Маленький или большой, но дом. Мое имхо это-будка!

В летнее или теплое время он может и подойдет, маркиза круговая создаст комфорт, но в холодное-прохладное время сидеть за стенкаим из тента укладываться отдыхать и выползать не комильфою
 
Barmaley, Миша, я не уловил ход твоих мыслей! Ты это про палатку пишешь?
 
Моё ИМХО - для автопутешествий надо или полноценный автодом на базе того же Спринтера или Ивеко , или тупо в течении года продумать и проценить маршрут (по Европе или РФ не важно ) забронировать кемпинги , мотели или гостевые домики - ехать на любых авто с семьями с детьми и собаками и отдыхать в своё удовольствие .
А для ночёвок в лесу надо строить избы и балаганы - охотим то и рыбу ловим чаще всего в одних и тех же местах из года в год , а нормальный балаган с печкой и нарами ставится летом за несколько дней .
А всякие подобные прицепы и багажники - это бессмысленая трата денег .
 
  • Like
Реакции: Joki
Barmaley, Миша, я не уловил ход твоих мыслей! Ты это про палатку пишешь?

К внедорожному прицепу из первого поста видел идет груговая маркиза с пристегивающимися стенками, я ее имел ввиду.

По типу такой
pro_img_1132.jpg
 
Barmaley,
Машина хорошая на фотке Миш . 70-ка вроде ?? А маркиза - это евреев душить выхлопом . Хотя тогда машина должна быть Геликом =))) Такая выездная газовая камера =))
 
Уж если есть желание заморочиться с домом на колесах, то это должен быть дом.
Я конечно понимаю, что лучше быть богатым и здоровым и оборудовать избу в кузове Пинцгауэра, но "за неимением гербовой,.." как говорится.

"Дом" для наших целей должен быть строго 4х4, а значит его аренда будет дороже обычного за 7000р/сут. Далее, минимальный срок аренды дома, как я вижу по сайтам, 3-5 суток, то есть, выезд на выходные обойдётся примерно от 30000р. Будка на те же выходные при посуточной аренде обойдётся на порядок (!) дешевле. "На порядок" - именно в математическом смысле, а не в обычном форумном :-)

Кстати, за рубежом "будки" достаточно популярны. Даже у пикаперов и прочего офф-роада:
100_0823_Baily-300x225.jpg


MilitaryTeardrop_zpscde21b49.jpg
 
  • Like
Реакции: Joki
Arcticfox, Юра! Я с палаткой в багажнике, быстрее доеду до нужного места, чем с этим недодомом. А в следствии и лагерь расставлю и уже попивать буду, когда это чудо приедет. По поводу сырости? Если нет отопителя, то палатка тут выигрывает, конденсат не внутри спальника! А при обогреве? У меня для палатки и печка есть и газовый обогреватель.
За 1700 в сутки? Я в любой деревне сниму чистую, сухую комнату, а то и домик. Доя примера: В Карелии на толпу народа, дом с кухней, туалетом и пр. прелестями снимаем за 500 р в сутки со всей толпы! Это примерно по 100р. с каждого а то и меньше. В Тихвинском районе, домик на троих, со всем теми же прелестями и плюсом баня, за 1000р.
В Греции снимал аппартаменты на троих за 35 евро, по старому курсу, это даже дешевле чем 1700 р.
 
тол, спасибо за наводку. Давненько думаю о палатке на крыше авто или прицепа. Мне бы подошел такой вариант http://tinkervan.es/tienda/catalog/product/gallery/image/669/id/6088/ (фото с работы вставить не могу). По сабжу - как уже сказали выше, в первую очередь, нужно иметь фаркоп. Т.е. для тех, кто хотел бы взять на пару-тройку раз такой домик, заморачиваться установкой фаркопа - дополнительные трудности. Плюс ко всему - нужно время в усвоении особенностей вождения автомобиля с прицепом. Не хотелось бы повышения авариной ситуации на дорогах из-за этого, ведь арендодатель не будет каждому объяснять эти особенности. Возможно, ТС предложить такой вариант http://www.ideedituttounpo.it/se-pensavamo-di-essere-originali/ на корпоративный отдых, а охотникам - для выездов на коллективное открытие сезона:-)

--- Добор поста---

Кстати, есть дополнительная опция - защитная покрышка http://www.mvcamping.net/negozio/cappuccio-invernale-per-maggioline-e-air-top/. Переводчик Гугла говорит, что она "Изготовлен из нейлона смолы с алюминиевой пудрой, используется во влажных местах, на дополнительную изоляцию против ветра ..для тех, кто путешествует на север, применяется в одно мгновение с помощью липучки и может оставаться установлен или кратным \ "внутренний ...также сафари в Африке и везде, где есть ...температурные диапазоны."
 
alexsipa, Алексей, видишь ли тут какое дело: "будка" дарит настоящую свободу. Не надо привязываться ни к какому месту, договариваться в час ночи с аборигенами, бронировать коттеджи, подстраиваться под расписание работы кемпинга, покупать дорогой большой джип или автобус и платить за него налоги, с кем-то что-то солгасовывать, утрясать и прочее. Тут же нам предлагают схему: позвонил-забрал-едь-куда-хочешь. Мне такое нравится больше. А, ну да, фаркоп придётся поставить - пипец сложность!
 
Arcticfox,Юра. Ну по поводу собрался и уехал? Не быстрее это будет чем с палаткой! Ты же все равно будешь лагерь оборудовать! Не полноценный прицеп!
Конечно с таким как у Саши Alex71, проблем меньше, да их практически нет, барахло внутри только убрать и закрепить. И ты готов двигаться к новому месту!
Я это и имею в виду, уж если брать в аренду или покупать, так что-то более-менее полноценное! А так получается, что платишь 1700 в сутки только за спальное место!
Вот мы ездили в Карелию на 12-ть дней с палаткой. Поездка обошлась по 10 000 р. с носа. Прибавим сюда еще и аренду 1700х12:2 = 10 000, и того поездка уже вылезает в 20 000 с носа. Бюджет вырос в два раза!!!
 
Назад
Сверху Снизу