• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опрос. Интересно было бы Вам взять в аренду автотрейлер-прицеп для локальных путешествий за город.

  • Автор темы Автор темы Diplomat
  • Дата начала Дата начала

Вам интерена данный вид комфорта


  • Всего проголосовало
    67
1. Сервис и стоимость ремонта.
2. Надежность конструкции.( алюминевый профиль, клепки + наши дороги)
3. Если говорить о прокате, то дешевле и комфортнее арендовать домик ( котедж)
 
Что касается скорости. то средняя скорость все равно не превышает 70-80 км/ч.
Это как это? Максимально разрешенная 70 км/час!
А так. Если вы едите например в Беларусию на охоту, то средняя скорость будет 70-80 км/ч. Т.к. вы заедите поесть, заправится, туалет, собаку выгулять и пр. С прицепом, а он у меня весит 1800 кг и 5,5 м длиной, я спокойно держу скорость 80-90. Разница на таком расстоянии час- полтора. Проверенно неоднократно.
 
Barmaley, А вот это очень интересное решение. Палатка на крыше конечно перебор, ночью пописать захочешь, ноги переломаешь. Но сама задумка очень интересна.

--- Добор поста---

Alex71, Саша. Да я с прицепом могу и 140 держать. Но законно разрешено 70! Давайте этого и придерживаться.
А то как, кто про добычи утки весной скажет так всех собак на него спустим, а правила дорожного движения не для нас писаны?
 
Нормально парни катаются на рыбалку прицеп себя тоже прекрасно чувствует.



Barmaley, А вот это очень интересное решение. Палатка на крыше конечно перебор, ночью пописать захочешь, ноги переломаешь. Но сама задумка очень интересна.
Леша этот вариант тем и интересен что в нем все всегда сложено и не надо валом в машину грузить перегружать, подцепил и ужо готов.
 
Саша. Да я с прицепом могу и 140 держать. Но законно разрешено 70! Давайте этого и придерживаться.
Ну а без - 90.
Большая разница? Зато спишь не на земле, ходишь не согнувшись раком, готовишь на плите, комары жопу в кустах не грызут, жратва в холодильнике и не портится, пофиг какая погода, а главное, выбор места стоянки ограничивается только понравившимся пейзажем!
Чем старше становишься, тем больше ценишь комфорт. Я столько отоспал в палатках и просто у костра, что этой экзотики мне теперь и даром не надо!
А весенняя охота, а осень? Есть база и места на ней, теперь вообще не мои вопросы.
 
О, импортозамещение пошло в сферу туризма? :ap: Правильно, надо с англичан пример брать!
Как юзер-палаточник европейских кэмпингов со стажем и большой лентяй, однозначно вписался бы. Альтернатива палатке за 1700р. в сутки - очень интересно. Но боюсь, у нас, чтобы этот бизнес пошёл, придётся сильно вложиться в рекламу.

1. Цена аренды приемлемая. Если бы 1200, то совсем хорошо.
2. Арендовать интересно на день, выходные, неделю-две (весенний сезон). Месяц - вряд ли.
3. С отопителем можно ездить круглый год, без - только летом.
4. Родителям с ребёнком такое вряд ли будет интересно, на мой взгляд. Тут, скорее, для пар либо ещё без детей, либо уже без. Это по личным наблюдениям.
5. Внешняя подвеска не нужна - воруют-с! Лучше замки понадёжней :)
6. За границу, по нынешним временам, люди обеспеченные ездят, для них Freerider - оскробление.
7. За 8000 евро я лучше чё-нть полезное куплю, да и хранить его негде.

Про резину уже правильно сказали: нужна более подходящая. Отопитель обязателен, пусть даже в ущерб "кухне". Желательны быстросворачиваемые тенты/навесы для укрытия входа и "кухни" от дождя и ветра, складные стол и пара кресел. На мойке, стереосистеме и запаске можно сэкономить.
 
Такой однозначно НЕТ. У меня в машине места больше. Если брать то не прицеп а сразу кемпер.
 
На мой взгляд, основная идея правильная: я с удовольствием взял прицеп в аренду, а не в собственность.
"Сервис по требованию" сейчас современная тенденция.

Но хотелось бы разнообразия, даже не знаю как голосовать:
такой возможно летом взять, но мне больше интересно зимой, а для этого должен быть какой то обогрев.

При этом, цена не должна превышать цены съемного жилья в курортных местах.
 
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Я столько отоспал в палатках и просто у костра, что этой экзотики мне теперь и даром не надо![/FONT]
Ну, поверь мне, наверное я не меньше твоего так же отоспал. Но хоть раз в год, люблю с палаточкой, на пару неделек умотать куда подальше.
И я придерживаюсь твоего мнения. Мои друзья знают как я все время говорю - "Самый старый и неказистый домик с печкой, гораздо лучше любой палатки!"
По поводу прицепа, сам рассматривал его покупку для поездок в Европе. Т.к. сто бы привести его сюда, таможня отбивает всякое желание. Но уж если и покупать, то что-то действительно реальное, а не это!
Вот о таком уже можно говорить.

image.jpg
 
А вообще в мечтах и планах: прикупить со временем, автобус типа как маршрутки у нас ездят. И переделать его под дом на колесах.

image.jpg
 
Но уж если и покупать, то что-то действительно реальное, а не это!
Полностью согласен, столько нормальных вариантов, на любой вкус.
И переделать его под дом на колесах.
Нормальный вариант, такие шедевры получаются, любо дорого посмотреть.
Многие за базу берут лтэшки.
 
Скажу кратко ТС - "тухлая тема"....
У меня есть караван 3х местный, с размерами 5х2.2х2, со всеми удобствами (солнечная батарея, туалет, душ, гор-хол вода, полноценный холодильник, газовая плита), покупал в Минске всего за 140 т.р., 2 года подряд ездил с ним на черноморское побережье - класс! А тут - будка ;( ..... Если ехать по серьезному бездору она не будет панацеей. Если выехать на природу за город - это мой вариант, имхо, конечно.
 
прикупить со временем, автобус
Гы! Видел и такое, только чуть-чуть побольше. Норвежская пара на нём в кемпинге останавливалась. Таким точно Freerider не интересен.
 
По поводу прицепа, сам рассматривал его покупку для поездок в Европе. Т.к. сто бы привести его сюда, таможня отбивает всякое желание. Но уж если и покупать, то что-то действительно реальное, а не это!
Вот о таком уже можно говорить
Вот у меня примерно такая приблуда, только фирмы Табберт.

Dorana2011_s12_.jpg
Сам приволок из Германии.
Таможня - 17 тысяч рублей...

А вообще в мечтах и планах: прикупить со временем, автобус типа как маршрутки у нас ездят.
Переделать очень муторно и дорого, все равно как "фирма" не сделаешь (да и не закажешь), покупать готовый - вот тут таможеники точно штаны снимут последние...
Да и ездить на мотодоме можно только по асфальту. Проходимость - ноль! Мокрая трава - уже проблема, небольшой песок или горушка... В общем Европа, стоянка. В лес страшно.
Да и у них, АрВи и мотохомов, есть минус большой во всех условиях: ты как улитка, все на себе. Приехал на охоту, встал, дальше только пешком. На машине уже "к реке" или на "тягу", или "в лес" не отъедешь. То же и в европах. Встал в кемпенге, в город отъехать или такси вызывай или лагерь сворачивай и как улитка, все на себе при. А проехать под знаки не везде можно, да и маневренностью на улицах он не отличается.
То ли дело трейлер, расцепился и мотайся на машине где захочешь....
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья и братцы, а кто подскажет для чего на последнем прицепе такой протектор на колесах злой???? Если он с приводом конечно то вопрос снимаю, а так в чем смысл?????
 
а так в чем смысл?????
Понты! :ag:
Лично я на свой трейлер поставил узкую, но высокую и прочную грузовую резину.
Сидит выше, не цепляет. Аквапланирования нет, а это очень неприятно когда в луже на скорости прицеп начинает тебя за зад машины в сторону тягать... Да и грузовая резина более стойкая и прочная к боковым порезам о камни и сучки, когда караван по лесу тянешь.
 
Последнее редактирование:
Тогда проще купить Vw Westfalia sinсro, заедет намного дальше и качество с комфортом на высшем уровне. имхо
 
Тогда проще купить Vw Westfalia sinсro, заедет намного дальше и качество с комфортом на высшем уровне
Опять остаются те же минусы - синдром улитки. Да и места в нем в 4 раза меньше чем в среднем трейлере.
У меня лично: 5,3 на 2,5 = 13,25 и еще веранда пристегивается такой же площади, итого: 26,5 метров квадратных жилого пространства - почти однокомнатная квартира.
А Вестфалия - это Т5, микрик, как не крути..
А на счет проходимости... Я его Геленом в такие звезденя затаскиваю, что на "синхро" туда и соваться бы не решился.
Хотя это не главное, проходимость. Я лагерь могу разбить в любом красивом месте еще ДО места охоты. А на "охоту" доехать на джипе спокойно отцепив дом. А вот доедит ли до "охоты" Вестфалия, это еще вопрос...
 
Назад
Сверху Снизу