• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дизель на "Волгу"

  • Автор темы Автор темы walerka
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

walerka

Завсегдатай
С нами с
19/11/11
Постов
7 609
Оценка
1 352
Живу в:
Алтайский край
Для знакомых
Валерий, можно Михалыч, но на ты
Охочусь с
1986
Оружие
мц 20-01ш, тоз-34р
Собака(ки)
была лайка. теперь есть Туся)))
Время от времени меня посещает мысль о замене родного 402 мотора моей "Волги" на японский дизель б/у.
Причин несколько. Во-первых, расход бензина. Во-вторых, мотор для пятиступки откровенно слабоват. В третьих, пробег моего уже далеко за 100000, и в уплотнение начало сочиться масло - а это в любом случае снимать движок, вытаскивать коленвал...(((
Останавливает от этой затеи несколько причин. Первая - как это будет выглядеть с юридической точки зрения, какие бумаги нужны, чтоб не иметь проблем с ГАИ - я не знаю. Вторая проблема - зима. Нет, даже ЗИМА:ag:. как дизеля в мороз заводятся? гараж у меня без отопления.
Ну, и в третьих - а какой двигатель будет предпочтительнее для этих целей? Их же вагон разных на рынке, а я в них ни чего не смыслю - не сталкивался никогда...
В общем, жду советов!
 
есть подозрение что сдать эту волгу, добавить и купить волгу посвежее будет зело дешевше чем заморочка со свапом двигателя. это все же для фанатов марки, вариант скроить тут не получится.
окромя того что движок воткнуть - его еще бы подружить с коробкой,если планируется оставлять родную, и понять сдюжит ли коробка момент более тяговитого движка. так же сколхозить опоры двигателя, разобратся с электрикой и прочие прелести жизни.
опять же ссылок вставлять не дают, в яндексе дословно - "свап двигателя волга"
и уже с первых ссылок ачоты с картинками, и варианты установки под ключ :)
особенно рекомендую на allgaz пошарится
 
это все же для фанатов марки, вариант скроить тут не получится.
таки да, задача скроить особо не стоит, бюджет где-то 100тыр. и да, мне в целом нравится этот баркас!

подружить с коробкой,
доступ к станкам есть, опыт подобных операций тоже.
 
ИМХО овчинка выделки не стоит. Сцепление, электрика, датчики-приборы. Не 84-й год - запчастей везде полно. Капиталить или новое (б/у) авто брать.
 
овчинка выделки
:ag: а процесс?
вообще, кто-нибудь в курсе, как это с юридической стороны выглядит - была бензинка, и вдруг стала дизель... кроме документа на двигатель, ни чего больше не надо? сертификаты может какие-то на работы...
 
walerka,
так если есть доступ к оборудованию и чешутся руки,
лучше потратить время на какую нибудь иномарку.

Знакомые умельцы из деревни ездят на каком то "нескончаемом" опеле.
По их мнению: "главное, что бы был атмосферник", нет турбины и сносу ему нет.

При этом если уметь выбирать, то можно такое купить дешевле, чем двигатель отдельно.
 
лучше потратить время на какую нибудь иномарку.
что такое опель или та же тойота? просто автомобиль. а что такое "волга"? это ж мечта детства, сладкий сон советского обывателя:ag:
 
кто-нибудь в курсе, как это с юридической стороны выглядит - была бензинка, и вдруг стала дизель... кроме документа на двигатель, ни чего больше не надо?
Предлагаю зайти с другой стороны :) Со стороны регистрирующих органов, сначала опросить их, чего им надо и против чего будут возражать :)
А дизель на Волге не новость еще с глубоко советских времен. В наше время выпускали 3110-560 и 3110-600 с дизелем. Продавались на Земледельческой у нас как счас помню.
В Нижнем помнится экспериментировали с Тойотовскими дизелями, от Авенсиса шло на ура, от Крузака двигло рвало редуктора через каждые 500км. Была на эту тему большая статья в ЗР.
Принципиально если "процесс прёт", то почему нет. На УАЗы вон ставят мериновские дизеля от Спринтера и ничего :)
 
это ж мечта детства

В 1995г. Был шанс купить Волгу. Ну как же мечта стала доступной. То-сё двигатель посмотрел, салон, ходовую. Полез в багажник. А там на пол-объёма запаска. И мечта как-то сразу сдулась.
 
а что такое "волга"? это ж мечта детства, сладкий сон советского обывателя
Если сладкий сон, то да надо брать и делать, что бы успеть завершить.

У меня есть ИЖ 2125 80 г.в. , иногда я его выгуливаю, так, что бы не заржавел.
В свое время принял правило: никогда не разбирать, что бы раз в год нельзя прокатиться.
Тогда не думаю о расходе.
 
меня есть ИЖ 2125 80 г.в. , иногда я его выгуливаю, так, что бы не заржавел.
О! По советским временам оченама шикарное авто. Круче был только универсал, но уже такой "купейности" в универсале не было :) Первый хэтчбэк как никак :)
 
Была волга 24 с дизельным движком от мерса Мечта а не машина
 
Может ну его в дупло дизель-то?Может 1JZ c автоматом?Расход примерно тот-же что и на 402 будет, зато слегка за 200 кобыл)))
 
зато слегка за 200 кобыл)
да ну их к чёрту, столько много)))
мужики, вы поймите правильно. я бюджет озвучил в сотку. на эти бабки (плюс старуху сдать незадорого) можно беспроблемную "десятку" взять и не париться. но вот бзик у меня такой - дизель хочу!
 
Ну, "хочу" самый веский довод, я его даже в спорах с женой использую)
Может тогда тд27???Их на терраны ниссаны ставили.Сейчас на уазики впихивают.Вроде даже с коробкой уазовской дружат через плиту.Но бюджет, кажеся в районе полтинника.
Попробуйте здесь посмотреть на двигатели и цены на них.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng
 
На экспорт делали у нас Волги с дизелем. Но очень не долго и очень в малом количестве.

1976-77 ГАЗ-24-77 — экспортный универсал с дизельным двигателем Peugeot для поставок в Бельгию. Поставлялся из СССР в виде машинокомплекта и оборудовался дизелями уже в Бельгии.

У отца моего друга была такая. Привез из Бельгии.
 
Причин несколько. Во-первых, расход бензина. Во-вторых, мотор для пятиступки откровенно слабоват. В третьих, пробег моего уже далеко за 100000, и в уплотнение начало сочиться масло - а это в любом случае снимать движок, вытаскивать коленвал...(((
На мой взгляд, всё это баловство.
402 - отличный движок! Для Волги подходит хорошо. У меня были две Волжанки, классика двадцатьчетвёрка и десятка переходная. На обоих стояли эти двигатели, был ими доволен.
Проблему текущей набивки решал на них с помощью установки сальниковой набивки Мерседеса, проблема исчезает раз и навсегда. Снимать 402-ой из моторного отсека Волги просто удовольствие - места немеряно, хоть пешком вокруг движка ходи.
По расходу бензина. Не думаю, что затраченные 100 тысяч рублей на такую переделку, отобьются в обозримом будущем! Цена восьмидесятого (фиг с ним 92-го) ненамного выше соляры, а по расходу нового движка судить нельзя - если он стоял на какой-нибудь Хонде, то это не значит, что он будет потреблять столько же соляры, а не значительно больше, таща Волгу "с аэродинамикой Камаза ".
Если же учесть, что Волги отличаются "хорошей" способностью тащить в салон любой запах с дороги и окрестностей (мимо чего едешь, тем и воняет), то ездить в "МАЗовском" салоне, удовольствие ниже среднего.
 
Последнее редактирование:
Останавливает от этой затеи несколько причин. Первая - как это будет выглядеть с юридической точки зрения, какие бумаги нужны, чтоб не иметь проблем с ГАИ - я не знаю. Вторая проблема - зима. Нет, даже ЗИМА. как дизеля в мороз заводятся? гараж у меня без отопления.

Валерий! Один знакомый построил в свое время Тойоту селику. Переделал из праворукой в леворукую. Жопа из Владика, передок из Литвы. Двигатель из инета (пришел с отколотым куском картера) .В итоге все срастил ,доки оформил. Ездит. Если у Вас мечта то все перечисленные сложности меркнут, это просто расходы. Только вот с бюджетом никогда не получается Снимите двигло а там.... В общем если и задумывать перестройку, то лучше сразу начать капиталить по полной: и кузов и механику и пр. В противном случае получится просто тачка которая ездит. Вот ЭТО меня останавливает, а не всякие там мелочевки от подобного конструирования. Видел 24-ку, задний мост неподобающего размера )))), рык как от ЗИЛа 131 ))) лифт соответствующий. Выглядела потрясающе!!! Звучала так же!!!! Желаю Вам что бы мечта сбылась!!!
 
Цена восьмидесятого (фиг с ним 92-го) ненамного выше соляры,
солярка дороже 95

(мимо чего едешь, тем и воняет
есть такое дело)))

402 - отличный движок! Для Волги подходит хорошо.
406 лучше. имею возможность сравнить

если он стоял на какой-нибудь Хонде, то это не значит, что он будет потреблять столько же соляры, а не значительно больше, таща Волгу "с аэродинамикой Камаза ".
на маленьких японских грузовичках средний расход солярки чуть меньше, чем расход бензина на волге. а у них и аэродинамика ещё хуже, и трансмиссия грузовая, да и вес всяко побольше.
 
Назад
Сверху Снизу