Яб начал осмотр с рычагов переключения понижайки и переднего моста.
Если передний мост не включен,не включишь и понижайку. и не выключишь передний мост пока не выключишь понижайку. Проверь двигается ли тяга к раздатке при переключении рычага,если нет то ищи проблему в узлемеханизма управления раздаткой(стопорный винт №22"242246-п8" может быть сорван,если слабо был затянут)
Ну, а далее со сцепления.
А горелым сцеплением не воняло? Для начала можно вывесить одно из колес(скажем передних),включить передний мост , и первую передачу и плавненько отпустить педаль сцепления. Ну а дальше уже проще будет. Если крутится,и кардан крутится,значит обрывов в раздатке нету.
Если крутится кардан,а не крутится колесо, смотри полуось иль хабы.
Если не крутится кардан смотри раздатку.(и тяги переключения пониж/повыш)
вот еще пара схем для понимания
http://www.my3151.narod.ru/3151_html/23.htm
Если хабы такого плана,то бывает их срывает,равно как и полуось переднюю.
Сколько не ездил в стандарте,даже в самых засадных местах ничего не рвал никогда. А вот мужики умудрялись на песочке спалить сцепление в усмерть за секунды.