Сам езжу на ниве, понятное дело машина хорошая и проходимая, вот только ее в действие я на ролике не увидел. То что уазик съехал в обочину и нива его дернула, ну да взаимовыручка это правильно. А вот раньше ездил на десятке (ВАЗ) и соответственно что бы осенью пробиться к лиману, приходилось либо бросать ее и идти пешком, либо все же пытаться проскочить)). Так вот я грузил два мешка керамзита и ехал, между чеков (объездными дорогами) к лиману систематически застревая и подсыпая керамзитик под колеса, в итоге керамзит кончился я подъехал к центральной дороге на лиман (естественно разбитая в хлам уазиками и нивами). Ну делать нечего бросил десятку и пришел на базу с вещами. Приезжает на базу уазик и говорит мне (на базе уже стояло несколько нив и УАЗов), ты когда ехал десятку видел?)) я говорю видел, водила мне говорит – «Блин по любому с лета заехал или с вертолета скинули)))» я улыбнулся и говорю, когда ехать завтра назад будешь зацепишь меня)). В тот вечер еще долго за общим столом мою десятку называли приведением в камыше.. После понял, что без внедорожника это не жизнь и купил ниву.
Да на следующий день зацепил и тащил меня уазик, я пытался там типо помогать ему подгазовывая)), после чел. Просто сказал, да ниче не делай, мне тебя как телегу тащить проще чем как тележку с моторчиком).
--- Добор поста---
Поэтому основное в машине все же водитель.