• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще раз о РУЖЬЕ В МАШИНЕ ...

  • Автор темы Автор темы Вик62
  • Дата начала Дата начала
Иваныч Спб, ребята вы забываете про категорию дорог.Если вы находитесь в лесу а дорога на лесоустроительной карте не нанесенна или нанесеннна то вы влипли по лесному законодательству.Если же нанесенна но например противопожаного назначения и зафиксирован факт вашего по ней катания.Влипли опять. Ездить вам можно по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.А не там где вам захотелось.
 
chayka,
Вот тут Александр вы полностью правы .
И даже если скажешь что ехал по навигатору и в навигаторе эта дорога есть - это не оправдание и по лесному кодексу всё равно виноват .
Этой лазейкой уже активно пользуются инспектора .
 
При этом надо понимать разницу между осмотром и досмотром.

Ну, я какбэ в курсе. Я отвечал кратко, но полностью согласен с более развёрнутым комментарием Михаила. И вообще, чем больше знакомлюсь с охотничьими и оружейными НПА, тем больше убеждаюсь, что очень криво всё изложено с юридической точки зрения. Гораздо кривее, чем в НПА, относящихся к дорожному движению...

Иваныч Спб, ребята вы забываете про категорию дорог.Если вы находитесь в лесу а дорога на лесоустроительной карте не нанесенна или нанесеннна то вы влипли по лесному законодательству.Если же нанесенна но например противопожаного назначения и зафиксирован факт вашего по ней катания.Влипли опять. Ездить вам можно по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

ИМХО, это всё банальное вымогательство. Как водитель, я руководствуюсь определением дороги из ПДД, под которое попадают любые дороги. Если нет предупреждающего аншлага, то нету и вины ни в форме умысла, ни в форме неосторожности. Нет вины - нет состава АПН. Развод.
 
Последнее редактирование:
а) осмотра вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;
б) осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;
Складывается впечатление (если я правильно понимаю смысл мною цитируемого), что основная задача закона это защита крупного рогатого скота :-).
Как в тверской области знакомый ходит в лес с пневматичкой. Спаршиваю, а если егерь? - А они меня не трогают, знают, что только по рябчику хожу, им главное, чтоб лосей да кабанов не били.
Т.е. у газ-66 глянул под брезент (не нарушая целостности) - нет лосишки или есть. :-)
Или выходит человек из лесу, кровь с рюкзака не сочится и ладно.

--- Добор поста---

chayka, Харрис, не знал. Без тени сомнения пользовался )) дорогами, если они были моему авто по зубам.
Если нет предупреждающего аншлага, то нету и вины ни в форме умысла, ни в форме неосторожности.
вот типа этого.
 
Может кому понадобится мутное письмо.

Заодно, кто может, даст заключение по нему.


фото


фото
 
По теме - ездил неделю назад с ружьём в машине лежало в чехле рядом с водительским сиденьем в чехле со снаряженным подствольным магазином. Остановили на посту - полицейский проверил документы на машину и ВСЁ! Наверное повезло мне. Хотя и все необходимые документы для транспортировки оружия были при мне.
Не по теме - знакоый егерь сказал, что я как и любой охотник, имею право проверки наличия лицензии (разрешения) на охоту у любого встречного охотника, соответственно при предъявлении своих документов, дающих разрешение на охоту в этих угодьях.
 
Я не понял про охоту на пушных животных - разве для охоты на них нельзя применять пули и картечь?
Остановили на посту - полицейский проверил документы на машину и ВСЁ!
Транспортировать оружие со снаряжённым магазином не запрещено. Неоднократно выкладывались разъяснения МВД.
я как и любой охотник, имею право проверки наличия лицензии (разрешения) на охоту у любого встречного охотника, соответственно при предъявлении своих документов, дающих разрешение на охоту в этих угодьях.
Чушь!
 
Иваныч Спб, ну представь себе, у тебя танк или там тянитолкай.Танком размесиш дорогу в миг.Надо тушить пожар а туда не проедеш.Или лесозаготовитель сделал себе лесовозную дорогу и идут хлыстовозы а тут ты на своей машине. Это дорога технологическая.Ну а если поехал без дороги.То вступает в действие инструкция привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства.Там есть; повреждение напочвенного покрова.Повреждение деревьев и кустарников до степени прекращения роста.Тоже но не до степени прекращения роста.Да и много чего .Само опасное не до степени прекращения роста.
 
у тебя танк или там тянитолкай.Танком размесиш дорог
а что не летающая тарелка-то?:ag: дядь Саш, а много народа по лесам на танках у вас гоняет? только честно!
 
Erema, Дороги общего пользования.Ну и ездь по ним придерживайся и исполняй все нормы.Но в лесу может возникнуть например необходимость сделать мин полосу шланговым зарядом. Сброс или группу с взрывчаткой.А мне вымпелом азимут к ним. И слышу что то кричат , что несяно.Иду вдруг БААААБАХ !!!1 полетела земля , мох кусты .Я со страху упал и ору.Слышу отвечают.Идет взрывник ищет отказы , заряжает отказы,кричит при этом."заряжаю" потом " зарядил" потом "зажигаю" потом " отходи"отказы небольшие метра по 2. отходит в торец метров на 10. Смысл в том что в лессу масса норм, правил.МАССА НОРМ И ПРАВИЛ .
 
Иваныч Спб, ну представь себе, у тебя танк или
Спасибо за образное пояснение. Это все понятно.
Но я тут вижу рассуждения по понятиям. Но предъявлять претензии мне будут ссылаясь на что-то. Так есть это что-то?
Вот выше одноклубник сослался на
я руководствуюсь определением дороги из ПДД
, а на что будет ссылаться охотегерь или иной представитель? Не будет же он мне рассказывать "вот представь, а вдруг ..."
 
Иваныч Спб, У нас просто , без всяких сомнений владельцы дорог, лесозаготовители, старатели просто ставят кпп.Лесозаготовители почти всегда для недопущения пожаров.Старатели дают платные пропуска.Каждая лишняя машина на ихней дороге это минус из дохода.У лесозаготовителей это еще и техника безопасности.Тут очень мало, крайне мало говорят о лесничествах , а зря.Каждый кто едет " в лес" или идет в " лес" идет на земли ЛЕСНОГО ФОНДА. Раньше территориальной единицей его был ЛЕСХОЗ.Сейчас ЛЕСНИЧЕСТВО---юр лицо. Оно разделенно на участковые лесничества. Они имеют карты и планшеты.На них все дороги , поселки, леса, деляны, культуры и тд.Все ведется на основе лесного законодательства.Основа его ЛЕСНОЙ КОДЕКС.Персонал лесничеств является должностными лицами в лесу в части своих полномочий и гос лес инспекторами..Тоесть не лесник в гостях в лесном фонде а гражданин там гость в роли бедного родственника. Разница между белорусией и росией в том что в белорусии ветка и белка в одних руках а у нас нет.Белкой рулят одни лесом другие.Хотя при обнаружении нарушения и те и те обязаны прореагировть.
 
Рюмкин, не квартальные карты а ПЛАНЫ ЛЕСОНАСАЖДЕНИЙ, окрашенные по породам и неокрашенные.Они для служебного пользования но гражданам дают выкопировки в качестве приложения в к: договорам купли продажи леса на корню, к докам на сенокосы и выпасы, на аренду ягодников и т д( побочное пользование)
 
.. я даже на охоту и с охоты езжу в "гражданском", ни каких там комуфляжей и прочего. Из машин не выхожу. Вообще заметил, если из машины не выходить, то общение ведется в более вежливом русле. Ружье в чехле и заложено шмурдюком. Короче стараюсь не позиционировать себя перед ментами охотником и владельцем оружия.
 
То вступает в действие инструкция привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства.
Наличие ружья в машине к этому не имеет никакого отношения.
 
Ленинградец, а нахождение в лесном фонде имеет.Ходи пешком.
 
Тема не про посещение лесов, а про наличие ружья в машине.;)
 
У нас просто , без всяких сомнений владельцы дорог, лесозаготовители, старатели просто ставят кпп.
Ну, так-то ясно :-). Тут и захочешь на эту дорожку не попадешь и следовательно в обсуждаемой нами ситуации не окажешься.
 
Назад
Сверху Снизу