• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зимняя резина Nokian Nordman-5???

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 404
Оценка
389
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
В общем приглядел себе на зиму такую вот резину. Кто что скажет хорошего или плохого про неё??? Есть ли пользователи данной резины???
 
Да какая разница Лёха. Если сделана у нас под Питером, бери))) Если в Фи..., поддержал Обаму! Хотя КАМА лучше теперь))
 
  • Like
Реакции: Joki
Да какая разница Лёха. Если сделана у нас под Питером, бери))) Если в Фи..., поддержал Обаму! Хотя КАМА лучше теперь))
в том то и дело что разница есть((( у нас условия несколько не такие как у вас. КАМА не плохая резина вроде, но жёсткая.
 
d-alex001, надо определиться с критериями: Что такое "хорошая/плохая" зимняя резина?
По цене - так Nokian Nordman-5 очень плохая, есть и получше :) "Кама" та же, например.
С точки зрения безопасности, если, то ...
Безопасность - она не в резине, не в АБС, не в прочих электронных приблудах, а в голове водителя....
 
резину нашего производства не хочу больше( пока не исправятся ) летней хватало на 2 сезона максимум. зиму даже не стал покупать.
попробовал Bridgestone Ice Cruiser 7000, не дорого, откал 4 зимы - 95% шипов на месте, протектор - еще ездить и ездить.
 
Последнее редактирование:
d-alex001,
Где то слышал что это не самая удачная модель получилась,стоит на Филдере,на 70км съехал с асфальта на грунтовку со снежной пылью и ...несут меня сандалики,чуть ни улетел с дороги,в общем очучения не самые приятные,дорогу ни держит..не понравилась..ЗЫ У этой артели неплохие 4 ка и 7-я хакка
 
Попробуйте найти отличие - старая модель NH5 которую стали производить с новым названием и вероятнее всего у нас во Всеволожске. С оценками все очень индивидуально, кто хвалит и доволен как слон, а кто не в восторге

1.PNG2.PNG
 
а если с точки зрения тормозного пути по обледенвшему асфальту на скорости 60 км/ч.???
Уважаемый!
Ставите любую резину, хоть всесезонную лысую, разгоняетесь до 60км/час на обледеневшем асфальте, тормозите и понимаете, сколько проедет Ваша машина. Все. Делаете вывод и ездите с учетом этого тормозного пути.
Вряд ли вы выловите большую разницу на разных резинах. Одна модель в отличии от другой на обледеневшем асфальте остановит машину на метр раньше. Ну на два. И что? Где и когда это может стать критическим? Чтобы не стало, в конце концов и на той и на другой держите дистанцию с запасом в лишние 5 метров :)
Та же резина на заснеженной дороге или "каше" может вести себя хуже, чем ее проигравшая соперница в первом случае.
На чистом подтаявшем льду вообще не удержит никакая...

Разница в сцеплении с дорогой начинает проявляться и становиться значимой только в крайне экстремальных скоростных условиях езды. Ралли, ледовый трек...
А в повседневной езде важно и жизненно значимо не доведение режима езды до экстремального. НА ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ.
Даже обладая в полной мере навыками экстремального вождения, необходимо выработать совершенно иной навык - способность предвидеть развитие дорожной ситуации и уметь ее не доводить до необходимости применения этих самых навыков...
Оттакот :)
 
Последнее редактирование:
Pirey, Наш регион разбалован неплохой японской,которую возили в своё время без проблем,теперь и получаются муки выбора,по сравнению с...
 
С утра асфальт покрыт тонкой корочкой. На этом участке, на этой улице.
На соседней уже этой корочки нет - или посыпали солью, или грузовиков поток побольше - разогрели и растаял лед уже.
Да и на "тестовом" участке через 10 минут может льда уже и не быть...
И какая на практике разница, что ваша резина дает на "тестовом" участке минус метр тормозного пути? Или плюс метр?
 
До нашего сегодняшнего капиталлизьма в СССР был один тип резины: "та, что удалось достать". И никто не озадачивался никакими вопросами: обул и поехал.
Чтобы пройти техосмотр на совершенно лысой резине я лично пару раз прорезал полукруглой стаместкой для резьбы по дереву канавки вдоль едва заметных линий рисунка протектора. И проходил. И ездил. Зима-лето - без разницы. И ни одного ДТП :)
Повторю: безопасность в голове, а не в резине.
...
Жена Молофеева умудрилась убиться на одной из самых безопасных машин в мире, напичканной всем, чем можно для этого и уж точно на очень хорошей резине...
 
До нашего сегодняшнего капиталлизьма в СССР был один тип резины: "та, что удалось достать". И никто не озадачивался никакими вопросами: обул и поехал.
машин тогда столько же было? Ярославская снежинка продавалась всегда кстати. С летней резиной да, проблемы были.
 
Машин было в разы меньше. И именно поэтому по улицам городов ездить было намного опаснее: не было постоянных пробок, в которых, как сейчас, скорость движения 5 км/час. Было, понятно, по-свободнее, а потому и скорости были заметно выше.
Значит и опасность серьезных ДТП была значительно выше, чем сейчас, при скоростях "пешеходных".
...
Я370, на 13, как сейчас помню - отличная резина, проходила до 70ти тыс.км. Но для частников у нас в Питере она продавалась только раз в 4 года, если не ошибаюсь - независимо от пробега.

--- Добор поста---

Я для себя определил несколько критериев выбора резины:
Шумная/нешумная
Рисунок с продольными канавками (отвод воды в слякоть/грязь и снижение возможности словить водяной клин)
Шипы (зимой)
Цена.
Цена, пожалуй, - первым пунктом :)
А бренд или страна производства - на последнем месте. Сейчас все делают резину "съедобную". Научились.
И если есть в продаже колесо за 2000р не вижу ни малейшего смысла покупать за 7000р.
Повторю: для обычных, не спортивных, условий эксплуатации.
 
в СССР был один тип резины: "та, что удалось достать"
в основном после огромной очереди на восстановление -та самая дубовая востановленная резина.
На чистом подтаявшем льду вообще не удержит никакая...
вот на такой дороге на востановленной резине этак в году 1985 проехал 7 км за 3 часа, черз каждые 50-100 м машина просто свалилась в кювет или встала поперек дороги. А сейчас на фирменной шипованной в таких же условиях спокойно еду на 50-60 км в час.
Та же резина на заснеженной дороге или "каше" может вести себя хуже, чем ее проигравшая соперница в первом случае. ...
в торможении действительно разница малая, но главное управляемость на скольской дороге (в т ч. т.н. лосиный тест)

Повторю: для обычных, не спортивных, условий эксплуатации
вот живу в условиях когда 3/4 года или на заснеженная дорога или "каша" или гололед или чистый подтаявший лед и все это на крайне холмистом ландшафте, до асфалта те самые 7-8 км а потом после асфалта ежедневно еще 25 км примерно такой же дороги до работы. По этому покупаю назиму только самую-самую шипованную резину (Goodyear UG500, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiIceContact etc), единственное на чем не экономлю
... в городе наверное пофиг какай резина
 
Назад
Сверху Снизу