• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совета

  • Автор темы Автор темы Казик
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Казик

Участник
С нами с
07/06/06
Постов
180
Оценка
115
Живу в:
Первоуральск
Для знакомых
Сергей
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Дратхаар Амурчик, РПГ.
Уважаемые друзья, год назад купил УАЗ-469. Сезон охоты 2006-2006 отъездил нормально, очень понравилось,машина хорошая, то что надо для охоты.Нынче решил перебрать всю ходовую и слесарь поменял мне на передке (не знаю как называется), вообщем вместо колпочков, которые я выкручивал, вставлял шестеренки, а потом колпачки закручивал, поставил переключатели(на передних колесах). А сейчас гулял с собакой, встретил наших "трофи-рейдеров". Они сказали:" Убирай трещетки, оставь все как было, а то ты с ними замучаешься". Хочу узнать ваше мнение, по этому поводу.Оставить как есть, или поменять обратно?
 
Эти переключатели называются хабы. Действительно хабы отечественного производства очень ненадежные, подводят даже не на очень тяжелом бездорожье, кроме того окисляются если ими не очень часто пользоваться и создают большую проблему при включении. Штатные "колпачки" сверх надежны. Если не предполагается много раз на дню включать отключать передний мост, то не надо заморочиваться этими устройствами. У меня они подключены постоянно и я не испытываю с этим никаких проблем.
Вот так вот.
 
Работаю (с переключателями шестой) год, пришлось полазать по разным местам, охота , рыбалка - проблем не было,частенько включаю и отключаю - взависимости от дороги. ИМХО как попадется. Покатайся там видно будет.
 
  • Like
Реакции: Adil
имхо, дело не в выключателях, а в качестве нынешних запчастей. как попадет....
 
Виктор прав! Поезди, а там видно будет. Пока лето впереди, думаю проблем не будет.
 
На лесхозовском уазике второй год, как поставили, ничё, работают. Включать передок то удобнее, а спостоянно включенным расход топлива больше. Заглючат - поменяешь
 
Расход топлива конечно побольше, но на асфальте. Многих заботит этот расход топлива и создается впечатление, что на УАЗах ездят только по хорошим асфальтированным дорогам. Кто нибудь задавался вопросом, а каков этот расход на бездорожье? 20, 50 или 100 литров? Это почемуто никого не заботит. Точно могу сказать, что езда при не отключенных передних ступицах на военных мостах по асфальту увеличивает расход топлива около одного литра на сотню (это для стандартных уазовских колес). Поэтому езда хотябы 20-30 мин. по бездорожью схавает эту экономию на раз -два.
Единственный недостаток постоянного включения- шум трансмиссии. Самое главное преимущество- кардан всегда крутится, не закисает в шлицах, соответственно нет там люфта, нет вибраций и всегда можно включить пер. привод не вылеза из машины.
Это справедливо только для тех машин которые регулярно пользуются передним приводом, а для тех кто раз в год конечно важнее топливная экономия.
Вот так вот.
 
Убирай трещетки, оставь все
Убирать, а также ставить, либо менять нужно тогда,когда ломается. Иначе всю жизнь будешь на технику работать, Хай она на тебя пашет.
 
Оставь как есть. Я два года катался с такими хабами - проблем не было. Хабы я отключаю только при движении по трассе. В городе много не с экономишь, зато в любой момент передок подключил и впред ... Старый один вози с собой, а то я один раз в деревне об камушек хаб снес, хорошо что запасной был.
 
У меня буханка с таким же девайсом.... дело не в надежности, если передок утопишь хорошо, под них домкрат не подведешь,чтобы колесо вывесить, т.к. они аллюминивые(
 
Назад
Сверху Снизу