• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

LC 105, зацените:)

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Shooter

Завсегдатай
С нами с
24/01/05
Постов
2 783
Оценка
715
Живу в:
Питер/Москва
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2003
Оружие
Оружия много приличного и разного
Собака(ки)
Кобел Дратхаара, РГ и куча лаек разных пород:)
зацените:) В особенности самый конец, как можно ловко мишек и кабасиков в одно жало в багажник закидывать:)
 
Последнее редактирование модератором:
Толково!
 
Дык, а чья идея то была реализована:))
 
Выкинутые бабки. Лохомобиль для алегархофф))))) одни 12тысячные лебёдки уже смешно))))))
 
Чё там денег-то? Лохомобиль)))))
 
А какие лебедки нормально было б?:)) и что еще тут есть от лохомобиля? Выскажись, профи:))
 
Эх, мЯчта!! :))
 
что еще тут есть от лохомобиля?
Зачётный агрегат. Но! Лебёдка для затягивания дичи не продумана совершенно. ИМХО, будет использоваться только раз. Первый, он же последний. Какой, нафиг, ролик в салоне? Какой трос на излом??? Какие валики??? Не эргономично, некрасиво, не функционально. Сходни (трап там, или что ещё) должны вместе с дичью задвигаться в салон, штатной лебёдкой. Пусть не все, только какая-то часть, остальное направляющие. Типа корыта, как на буксировщиках.Чистенько будет, кровь прибрана сразу. Крюк лебёдки за ВНЕШНИЙ край сходен, дальний от бампера, и тянем. ИМХО.
 
Если убрать лебедку то зачот
 
Отличный аппарат,а если собран своими руками в двойне приятней эксплуатировать. Надеюсь оправдывает усилия и средства.
 
Вот нафига все считают необходимым навесить кучу непонятного железа? Сотка и в стоке уедет куда хочешь практически. Понты с 12ми винчами вообще смешны, особенно сзади.... В это бабло утаптывается хороший квадр, и машину уродовать не надо....Я просто прошёл через всё ЭТО)))))))
 
одни 12тысячные лебёдки уже смешно))))))


А какие лебедки нормально было б?


Понты с 12ми винчами вообще смешны,
Так 9 000фунтов мало...потому и 12 000.
а вообще почему кипеж? лучше 18 000? --ну да, лучше будет.. и полиспаст станет необязателен.
 
12 т лебедки не смешно, в некоторых случаях даже они только через блок способны вытЯнуть такой не легкий авто как крузер 105.

железо стоит , мне кажется, по делу, и замечу, не австралийское АРБ, сильно выступающее и тяжелое , а отеч разработка. Без бамперов лебедки кстати было бы некуда втыкать. Потом чем то же нужно валить кусты и деревья на пути следования танка, и еще за что то хайджеком в случае чего поднимать. Плюс запаска колеса 37 го и размер и вес имеет ого-го, варианты или на верхний багажник уложить или на калитку, что тоже без нормального заднего бампера нереально. Учтите что бампер с квадратом по фаркоп, значит фаркоп не нужно отдельно ставить, а в случае поднятого авто Абы какой фаркоп уже не воткнешь

Основное назначение задней лебедки - вытягивать из грязи авто, факультативное - через блоки затягивать груз в багажник.

Кто сталкивался, тот поймет проблему: стрельнул зверя на овсах ночью , а вокруг никого, только ты и туша, и ехать за помощью чтоб загрузить помогли далеко, да еще бывает и нет никого кто бы помог на месте.

Про эргономич или нет, как Ваган Озеро сказал, вопрос спорный, вариант с поддоном и салазками рассматривался, но потом решили что нафиг поддоны в салоне возить, салазки дополнительно сооружать, когда через блок и валики ( что исключает излом и тп) лебедка в заднем бампере становится погрузчиком:) на видео не совсем показали правильно, вместо доски ставятся два сэнд трека и все со свистом влетает в багажник.

Оговорюсь, что этот способ уже был опробован в чуть видоизмененном виде на базе пикапа и показал себя на практике как очень удобный, не один зверь был затянут лебедкой. И потом это все нужно 1-3 раза в год, больше охотник средний на овсах зверей не берет, вот если б каждую неделю, тогда поддон и салазки самое то:) Проблемы крови нет, салон винил, моется водой из шланга

это авто готовилось не для того чтобы быть универсальным ( поэтому с Алекс78 не соглашусь), т е на нем ездить каждый день ни у кого не было планов и по асфальту тоже. Авто пропишется в Охотный хозяйстве и будет ездить 5% асфальт, 50% грунтовки,30 % поля и бывшие дороги, ну и оставшиеся %, полная ж.., в которую только на двух подготовленных авто можно соваться, но там самый цимес по зверю:)

И как сказал Алекс78, что квадр в это бабло утаптывается, но нужно понимать, что квадр не заменит авто, т к авто это дом на колесах, а на квадре ты вечно грязный, мокрый и еще зае..й:) а в авто тепло, сухо и еще много нужных и полезных вещей, и друзей:)

Крановой, пружины именно евонные:)
 
Последнее редактирование:
С пружинами всё сразу получилось? А то мне Влад в своё время необдуманно дал пожизненную гарантию, так потом бледнел и вздрагивал достаточно долго, когда я ему звонил))))) Комплектов 5 или 6 пришлось менять))))) Благо, на Гелике это час занимало)))))
105ка на самом деле прикольная получилась, вот только я категорически не согласен про ARB. Все наши "самовары" рядом не стояли.....

--- Добор поста---

Хотя лично мне непонятно, зачем при наличии Пинца ещё что-то изобретать? Тот и в стоке практически самодостаточен, ИМХО.
 
C установкой пружин сразу получилось, а вот с тем как себя при эксплуатации поведут пока не известно, будем тестировать.
 
Shooter,А это ваш агрегат?
 
А какая разница, мой не мой, главное прикольный:)
 
Оговорюсь, что этот способ уже был опробован в чуть видоизмененном виде на базе пикапа и показал себя на практике как очень удобный, не один зверь был затянут лебедкой.
а там же борт, как его трос от лебедки проходит?
 
Назад
Сверху Снизу