• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мицубиси или мазда?

  • Автор темы Автор темы Серега2
  • Дата начала Дата начала
Андрей Сибирь,
20% увеличения расхода на подключения переднего моста многовато. Разница то только в потери на трение дополнительных элементов трансмиссии. На УАЗке так и есть 3-4л в плюс с передком.
П4 дизель - разница не более 1 литра. Пробег на данный момент около 120т.
Это я не для спора...Ваша машина, Вам конечно виднее.
А что на Спорте есть ограничение по скорости при режиме 4WD? Там разве не Super Select?
 
говоря задняя сидушка не для дальней езды, еле доехал один раз - спина отвалилась.

Купи свой и езди на переднем. В пикапах задние сидухи - для детей или собак.

--- Добор поста---

А что на Спорте есть ограничение по скорости при режиме 4WD? Там разве не Super Select?
ограничений нет - приводится скорость 100 км/ч как частный пример.
 
А что на Спорте есть ограничение по скорости при режиме 4WD? Там разве не Super Select?

Super Select и, насколько я знаю, ограничений нет! Ограничение при подключении переднего моста на ходу - до 100 км/ч.
 
Volhv

100 км/ч как частный пример

Задал я вопрос, потому что Андрей Сибирь пишет "крейсерской 100 км на полном (больше не рекомендуется)"

Я использую 4WD, как основной.
 
Я использую 4WD, как основной.
абсолютно согласен - я тоже. Отключаю его только летом на сухом асфальте иногда..... Иначе для чего было бы иметь суперселект?
на расход не влияет, насчет нагрузки - так он для того и задуман был....
ограничение по скорости движения до 100 км/ч на полном приводе - у рейнджей мазд и иже с ними.
 
  • Like
Реакции: VF
Но честно говоря задняя сидушка не для дальней езды, еле доехал один раз - спина отвалилась.

Вот лично мне пофигу как там сзади. Я обычно за рулём. И места у меня там меньше чем в

Ребёнка устраевает- остальные потерпят. Главное спереди худенького посадить и сзади можно нормально развалится.

--- Добор поста---

. В пикапах задние сидухи - для детей или собак.

Не надо так, у меня там люди ездят иногда до 900км

А ещё я пробовал назад четверых посадить. Нормуль доехали. (детей не было все от 100кг. хз как они там ехали ) Вылезали весело.
 
Super Select и, насколько я знаю, ограничений нет! Ограничение при подключении переднего моста на ходу - до 100 км/ч.
У меня кастрированный суперселект..
Кастрировано "только задний" Это АВД у Монтеро-Спорт.
Кастрировано все что выключает пердний мост. Нет пневмомуфт, шлангов и подобного. Что по моеиу мнению только лучше.
Американец, 100 миль по спидометру ездил. Не много, ибо особо негде (это таки 160 км\час).
По паспорту до 165 можно. На полном приводе.
И реалньно сравнивая парт-тайм и фулл-иайм выор сделал в пользу постоянного полного.
На парт-тайме при включенном передке на трассе (на скользкой) улететь нет проблемм. Трасса то имеет и мелкие куски НЕ СКОЛЬЗКОГО...
Опыт на http://www.pajeroclub.ru/ только подтверждает это.

А вообще уходим уже от вопроса топикстартера...
Мое мнение их того что он указал однозначно Л200, хоть это нифига не семейный авто для города....
 
По моему у Мицу на суперселекте расход не зависит от привода
Точно так, специально замерял, поэтому зимой езжу постоянно на полном приводе. Кстати у Л200 сзади не только рессоры, но и амортизаторы.
 
А ещё я пробовал назад четверых посадить.
В навару пятерых на зад сажали. Они там жрали водку и умудрялись закусывать яблочком :) Правда дорожка была "не очень". Но тут мне как водиле было даже тяжелей - я бился головой о потолок, а они нет, т.к. зазоров не было.
 
обкатывал новый дизель (190л.с., 2.5 TD) на трассе расход был 7,5.
когда я по трассе еду не более90 км/ч -расход падает до 6,3 л - у самого глаза на лоб лезли от удивления в первый раз.....
 
странно, не думал, что на дизеле такой низкий расход. преполагал, что порядка 10 л/100 км..
Я передком пользую, только на заснеженной трассе и в городе, когда снежок, а так все время на заднем, тем более в купе с резиной нормальной, не вижу смысла в его подключении.

--- Добор поста---

Есть! Много чего добавили (систему курсовой устойчивости в частности) и "вылечили" детские болезни!
курсовой устойчивости и у меня есть, и болезней вроде нет. Можно уточнить, очень интересно. И вообще когда они новый кузов будут выпускать паджеро спорт, очень понравился, если и буду менять, то только на такой же, токо новее.

--- Добор поста---

На скорости вообще включать передний привод не рекомендуется. Можно улететь, как нехрен петь, да и автомат по-моему не даст. А вот выключать спокойно. А кто знает какой примерный ресурс кпп на паджериках и л200
 
тем более в купе с резиной нормальной, не вижу смысла в его подключении.
У меня в инструкции написано, что полный это основной режим. Смысл, кроме прочего, еще и в распределении нагрузки равномерной по осям,
это сберегает ресурс трансмиссии и колес. Например штатный комплект летней резины, уверенно проходил 70т.км. и еще осталось на сезон или больше.
Выключал передок всего раз 10ть. На трассе, только, что бы померить снижение расхода, а в городе это просто экстрим. Не знаю как народ на заднем ездит на пикапах тем более.
 
Купи свой и езди на переднем

ну уж как нибудь сам разберусь на чём мне ездить :)
да и купил уже, правда не пикап и одним из критериев выбора была именно неудобная задняя сидушка, потому что:
В пикапах задние сидухи - для детей или собак.

собаки нет, а кроме детей на заднем сиденье ещё и родные и близкие взрослые часто ездят. И хоть я постоянно на водительском сижу, не могу чего то так сказать: мне пофиг, что там на заднем сиденье, я всёравно на переднем езжу.

--- Добор поста---

Вот лично мне пофигу как там сзади. Я обычно за рулём.
Эгоист :) ;) шутю
 
Назад
Сверху Снизу