• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мицубиси Паджеро Спорт 4 с ДИЗЕЛЕМ

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
Другое дело что дольше 3-4 лет они у меня не задерживаются, но все таки за это время я успеваю накатывать 120-150 тыс. км.
Я запомню это и буду следить за твоими объявлениями )))
С официальными вообще ппц.. Я по отзывной заехал на рольф-лахта, был хороший сервис, они мне подушку меняли и телевизор усиливали сваркой. Так в итоге у меня был убит аккум ( клеммы не сняли и стали варить) и еще гайки недокрутили в итоге что-то коротило на кузов и к вечеру село все.. Когда им звонил, с претензией, то они по началу в отказ, мол сам дурак. Сам разобрался и уже потом высказал мастеру что о них думаю.. ))) Кста, потом не перезванивала девушка и не спрашивала как обслуживание)) С ребятами в гараже тож не просто. Есть нюансы у наших авто и не все их знают. Я уже сам что-то начинаю изучать и делать тк.к мастера толкового не найти, но без гаража и ямы с парой рук... это ад. . А к моему уже за 2 недели очередь и он всех ненавидит уже ((
Сейчас еще топливо более-менее и форсы дольше жить будут, но ЛКП, развальные болты и т.д.... так болью и осталось..
 
Чтобы смазать, их нужно открутить. Соответственно, нужно развал-схождение делать! Или нет?
Метки делаешь и по ним потом ставишь. Но, по хорошему, развал как бэээ раз в год надо бы делать ))
 
  • Like
Реакции: pna
Чтобы смазать, их нужно открутить
Не надо их откручивать. Жирным слоем намазываете всю оставшуюся резьбу с нахлестом на "гайку". Здесь же самое главное, чтобы грязь и влага "под гайку" не попала и не закисла там.
В прошлом году делал развал, они мне до постановки на стенд, сказали что скорее всего все закисло и.т.д, я им предложил сначала попробовать...
И не забывайте Win номер на раме жирным слоем намазать, иначе сгниет.... Он очень "удачно" под правым задним колесом обрабатывается песком.
P.S при замене колес, если не Жалко солидола :ag: смажте все гайки, которые попадутся на глаза.
 
Последнее редактирование:
Поэтому сразу купил банку солидола за 60 руб, и раз в год при замене колес смазываю болты.
У меня на Паджеро 2 два болта за заднем мосту сорвало. Так я с тех пор при каждой замене зима-лето смазываю графитом.
По поводу калужских спортов много претензий по сборке, особенно передней панели и навесного спереди. Ну а про раму и говорить нечего. И все таки какая-то надежда на то, что сборка Тайланда нового Спорта на новом дизеле будет качественная. Ведь раньше, от туда, машины были очень живучи.
 
Назад
Сверху Снизу