• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Высотный сигнал о помощи.

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
работать радиостанцией на на аварийной авиа частоте 121,5 мгц.
А может есть какая то специальная аварийная частота для гражданских и полугражданских частот?

Тоже самое со стрельбой, для подачи сигнала бедствия. Я стрельбу в лесу стараюсь далёкой стороной обойти! Ну его, такие проверяния!
Если стреляют через четкие равные промежутки, значит что то случилось. Меня так учили.

Так что самый эффективный сигнал о помощи в наших реалиях - сотовый телефон с хорошей батарейкой в мелкой гермушке.
Как уже было сказано - далеко не всегда.
 
ОСА с световыми патронами. по большей части разрешение на травмат для этого и оформлял.
ну или "стражник", как у меня, вот еще бы патроны подешевле были, а то ду маешь, то ли дополнительно пачку дробовых патронов взять, то ли 4 шт. сигнальных, на всякий случай ;)
 
Да с чего вдруг спутниковое дороже ? Конечно не копейки но разориться один раз например на тураю и воткнуть в нее сим карту когда надо позвонить по моему совсем не дорого если наступает полный ..... В общем плохо кому то

--- Добор поста---

На 121.5 аварийная частота авиации . У меня есть авиастанция так на ней эта кнопка отдельно для быстрого набора сделана. Сышат самолетики далеко ))) ну и моиторится эта частота постоянно . Только вот обычной станцией которая на двухметровый дипазон там передать что либо не получиться, нужна специальная станция.
Точнее даже раскрытая станция если что то и показывает на передачу то мощи почти нет.

--- Добор поста---

Кстати летом дым от дымовых шашек привлекают внимание куда больше чем сигнальные огни , если комбинировать дым и сигналы ( любые хоть сигнальные патроны ,хоть ракетницы) то появление человека намного вероятнее чем посто ракеты ))) это так , на заметку
 
разориться один раз например на тураю и воткнуть в нее сим карту когда надо позвонить
Привет, Антон! Тогда сразу вопросы:
1. Почему именно Турайю, а не Иридиум?
2. Что значит "воткнуть симкарту когда надо позвонить"? Что за хитрость такая.. почему втыкать надо лишь по необходимости?
 
Если стреляют через четкие равные промежутки, значит что то случилось.
нигде не нашла про механическую сирену..., например, MilTec, или собственного изготовления.
 
не нашла про механическую сирену...
да чего уж там на сирены размениваться. Гудок надо носить с собой, желательно - пароходный.

Судя по теме, почти никто из отписавшихся не отреагирует на красную ракету.
даже спасатели в лице Volonteer проигнорируют...
Печально.

Ну чтож....
коллеги, знайте что если после пуска красной ракеты к вам направляется моторная лодка или через лес ломится кто-то, то это, с высокой долей вероятности, буду я. :)
Без ансамбля, один...
Т.е. либо я, либо хрен кто. :)
На том и откланиваюсь, бо "спутниковые сирены" - не в моей компетенции.
 
На 121.5 аварийная частота авиации . У меня есть авиастанция так на ней эта кнопка отдельно для быстрого набора сделана. Сышат самолетики далеко
Вынужден разочаровать.
С относительно недавних пор, по новым правилам, на почти каждый летательный аппарат устанвливаются так называемые АРМ. Автоматический радиомаяк. В них зашит кодируемый радиосигнал на этой частоте. В нем содержатся данные о конкретном воздушном судне. Поэтому этот АРМ является принадлежностью конкретного летательного аппарата. Сигналы мониторятся спутниками. АРМ срабатывает от удара и посылает сигнал, который отправляется в государственный центр регистрации ВС. Например, многие самолеты, которые летают у нас, зарегистрированы на Бермудах . Можете посмотреть на самолетах первые буквы (VP-В...VQ-B... и т.д.). Туда и отправляется сигнал. А уже оттуда начинаются действия по поиску и спасеню.
Действительно, одна из р/с в самолете должна быть настроена на 121,5. Используется для аварийных переговоров экипажа с диспетчером, или другими самолетами. Например, отказ основной р/с, который не заметил экипаж. Тогда его начинают вызывать на 121,5.
А вот с земли связываться с самолетами на 121,5 нереально. Да, вас услышат, но кто будет заниматься и передавать ваши координаты диспетчеру УВД и куда авиадиспетчер будет передавать эти данные? У них и в технологии работы этого сейчас нет.Допустим, вы находитесь в лесу под Новгородом, а самолет летит на 35000 футов, приблизительно 10600 метров. Трасса Белозерск - Кириши. Диспетчер "Питер-контроль", который сидит в Пулково. Что вы ему скажите, этому экипажу?
Малую госавиацию в стране убили почти полностью. Раньше на многих АН-2 и вертолетах стояли радиокомпасы АРК-У2, которые принимали сигналы УКВ-диапазона и они осуществляли поиск по включенной аварийной р/с "Р-852 "Прибой". Сейчас их, в связи с переоснащением ВС АРМ, вывели из эксплуатации. По крайней мере, на гражданских ВС.
Я, в 80-х, принимал несколько раз участие в тренировках по поиску и спасению. Уходил в лес, охотился, потом, в какое-то время включал эту р/с и подавал сигнал в режиме "маяк". Спутники принимали сигнал, определяли место, на ближайшем (нашем) аэродроме играли "аларм!" и вылетал на поиски АН-2. Самолет выходил на мой маяк, я переключался на переговоры с экипажем, мне давали указания, куда идти, я выходил в нужное место, и там меня забирал вертолет. Лепота, особенно зимой, не надо думать, как из леса выбираться.:ag:
Кто и как это будет делать сейчас, я не совсем представляю. Конечно, если дадут команду, это сделают. Но, что-то сомневаюсь я.:(
 
С относительно недавних пор, по новым правилам, на почти каждый летательный аппарат устанвливаются так называемые АРМ.
Правила могит и менять..но по конвенции 121,5(123.1 - резервная, на которой как раз и производится работа поисковых сил во время операции) - действует и в частности для переговоров в режиме АМ.
 
А я и не говорю, что она не работает. Я говорю о самой возможности подать по 121,5 сигнал в аварийном случае. Кто и как его примет? Вот когда операция по спасению уже начата, тогда да, будут работать на этих частотах.
 
Последнее редактирование:
Кто что по этой штукенции сказать может
думаю - ничего :)
- похоже, что Вас куда-то не туда занесло...

Вполне вероятно, что Вы просто ошиблись при вводе адреса и прошли по неверной ссылке, тогда, чтобы продолжить работу с сайтом, просто введите верный адрес.


--- Добор поста---

Вынужден разочаровать.
Вы маленько ошибаетесь....
С относительно недавних пор, по новым правилам, на почти каждый летательный аппарат устанвливаются так называемые АРМ. Автоматический радиомаяк. В них зашит кодируемый радиосигнал на этой частоте. В нем содержатся данные о конкретном воздушном судне. Поэтому этот АРМ является принадлежностью конкретного летательного аппарата. Сигналы мониторятся спутниками.
Это вы описываете АРМ (АРБ) системы КОСПАСС-САРСАТ. И работают они на частотах 406 мгц.
Можете посмотреть на самолетах первые буквы (VP-В...VQ-B... и т.д.). Туда и отправляется сигнал.
Не так. Инфу об аварии принимает ближайший региональным СПОИ системы и передаёт сигнал (согласно идентификатору) к месту назначения(как правило ксц)
Спутники на 121,5 и 243 мгц не работают уже с 2008-2009 годов.

А вот с земли связываться с самолетами на 121,5 нереально. Да, вас услышат, но кто будет заниматься и передавать ваши координаты диспетчеру УВД и куда авиадиспетчер будет передавать эти данные? У них и в технологии работы этого сейчас нет.Допустим, вы находитесь в лесу под Новгородом, а самолет летит на 35000 футов, приблизительно 10600 метров.
Сами себе противоречите.... Связаться вполне реально. Получив сообщение о бедствии экипаж должен ретранслировать это диспетчеру, а те в свою очередь должны это передать туда, куда положено согласно "инструкциям по взаимодействию"(с силовыми ведомствами или местными органами самоуправления и т.д.).
"Забить болт" на это им не получиться....запросто пойдут под суд.
 
pomeha78,
Не хочу дальше спорить и разводить дальнейшую теорию. Теоретически Вы можете надеяться, что Вас услышат. А я в кабине больше 30 лет пролетал и знаю, что там происходит.:( И знаю, как УВД на это реагирует. Я пытался как-то, по старой памяти, как в 80-х, доложить о лесном пожаре......
Да и вообще. Как Вы себе представляете связь неподготовленного человека с самолетом? Тут пилоты-то косяки такие в эфире лепят, что хоть святых выноси. Да еще и требования вести связь только на английском. Скоро летчики по русски разучатся разговаривать.
передаёт сигнал (согласно идентификатору) к месту назначения
Про АРМ. Был лично у меня случай. Готовимся к вылету. Пассажир стал пальто укладывать на полку, открыл полку с АРМ и вытащил его. Мешал он ему. Все телеграммы, по которым мы отписывались, из-за срабатывания, шли с Бермуд, потому что по идентификатору самолета регистрация бермудская. Но, надо отдать должное, аларм сыгрался быстро.
Ладно, не буду больше.
 
Теоретически Вы можете надеяться, что Вас услышат.
Без всяких теорий....я с аварийной связью уже почти десяток лет связан.

--- Добор поста---

из-за срабатывания, шли с Бермуд,
Еслиб знали порядок "привязки" ...вас это бы не удивляло.
з.ы. к примеру о срабатывании при испытаниях буя в Баренцевом море сообщают индусы :) а от них сигнал предаётся в МКВЦ в Москву (тёплый стан) а от туда по телефону звонят на север и сообщаю, что всё Ок :)
 
Без всяких теорий
Я про другое. Экипаж не услышит. А, если услышит, не ответит, подумает, в большинстве своем, что радиохулиганы. Если только где-то в зонах с относительно свободным эфиром. Сейчас, что в Москве, что в Питере бывает такая какофония, что не можешь встрять в связь. Все летчики уже давно говорят о необходимости перехода на западные стандарты, а у нас по-прежнему, "Вошел на высоте, расчетное....", как будто дисп тебя не видит. "Поубывав бы" наших чиновников.:8:
Ладно, каждый из нас по своему прав.:beerchug:
 
Да и вообще. Как Вы себе представляете связь неподготовленного человека с самолетом? Тут пилоты-то косяки такие в эфире лепят, что хоть святых выноси. Да еще и требования вести связь только на английском. Скоро летчики по русски разучатся разговаривать.
Опять таки...я могу молчать "как рыба об лёд". Любая аварийная радиостанция (тот же Комар) имеет 2 режима работы, телефония и привод, а некоторые только один режим - маяк(привод).
При бедствии основным режимом является "привод". И экипаж воздушного судна при обнаружении сигнала "привода" обязан принять меры к определению местоположения этого маяка. Как это делается с помощью радиополукомпаса Вы надеюсь в курсе :). Режим телефонии это уже для установления связи с поисковыми силами и с самолётом "при облёте"

--- Добор поста---

Кто что по этой штукенции сказать может
я к сожалению - ничего....для нас данная опция недоступна...да и не актуальна :)
 
Как это делается с помощью радиополукомпаса Вы надеюсь в курсе
Разочарую Вас. На гражданских самолетах установлены только АРК средневолнового диапазона. Я уже упоминал выше, в былые времена только на АН-2 и вертолетах были установлены АРК-У2 для работы в УКВ диапазоне. Да и то не на всех, а только оборудованных для ПСР. Например, в отряде, где я начинал, было более 50 АН-2, оборудованых же для ПСР, было около 10.
Основная масса ВС в российских компаниях сейчас - это иномарки, всякие боинги, аэробусы и т.д. 90процентов всех перевозок. Зачастую, на них установлен только один комплект радиокомпаса(NDB). Причем, т.к. это оборудование не является первостепенным, очень часто они и не работают. Почему так, долго и не в этой теме рассказывать. Так что сигнал "привод" могут и услышать, но не отреагируют, а уберут громкость на прослушке, чтоб по ушам не било. Многие из молодежи этот сигнал и узнать не смогут, потому, что не слышали никогда, из-за отмены Р-852. Я, т.к. старый, его знаю, а молодежь нет.
 
а уберут громкость на прослушке, чтоб по ушам не било.
классифицируется как "преступная халатность","оставление в опасности" и "неоказание помощи терпящим бедствие" :) - сидеть турма...

--- Добор поста---

Многие из молодежи этот сигнал и узнать не смогут, потому, что не слышали никогда
это должно входит в курс подготовки...по любому...
 
Кто что по этой штукенции сказать может
http://www.3dnews.ru/596314

для нас данная опция недоступна...да и не актуальна
Стойте, стойте... а разве это не то устройство ради которого создана тема?

Вроде бы о чем ещё мечтать? От сотовой связи не зависит. Можно смсить через спутники GPS и не только SOS подать, а вообще общаться, как я понял..
http://delorme-inreach.ru/product_info/inreach-pn-60w.php

pomeha78,Сергей, а почему "для нас опция недоступна" ? Что я упустил?
 
Причем, т.к. это оборудование не является первостепенным, очень часто они и не работают.
Видимо у Вас в авиации всё загнило....слишком загнило....
У нас если какое средство установлено и вписано "в штат" - должно работать....и пофиг, что оно хрен знает какой нужности...в формуляре - есть, должно работать...ненужно снимайте и корректируйте формуляр ТехСредств.
 
Назад
Сверху Снизу