На Киа Соренто форуме мнения расходятся-кто то рад пружинкам,а кто то не очень!
Павел, сразу скажу, что данными пружинами не пользовался, для моего МПС есть более лучшие решения и за меньшие деньги (расценки я посмотрел)
Меня вот что насторожило сразу на их сайте:
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАШИХ ПРУЖИН
Все пружины рассчитаны под стандартные амортизаторы.
И далее сразу:
- Стандарт+ = Незначительное завышение 1,5-2 см от стока с возможностью загрузки багажника до 200 кг, больше чем предусмотрено заводом-изготовителем, без ущерба комфорта езды.
- Комфорт = Стандартная комплектация автомобиля. Обычная эксплуатация, с возможностью загрузки багажника до 200 кг, а также возможность установки колёс большего диаметра (зависит от лифта подвески).
- Силовой обвес = Лифт подвески начиная от 2" (~5см). Предусматривается установка доп. оборудования общей массой до 200 кг, а так же возможна установка колёс большего диаметра.
Так быть не может априори. Если пружины завышены, то и амморы должны быть с большим ходом (штоком), ну или накройняк характеристиками. А если они жёстче, то и "пропускное давление" аморов должно быть выше.
Словом, возможность использования стоковых пружин, лично для меня под БОЛЬШИМ вопросом.
Как правило для тюнинга идут комплект пружины+амор (возможно даже и не одного производителя)
Решать естественно Вам, но над написанным советую подумать
--- Добор поста---
то на неровностях иногда пробивает...
Та же самая проблема есть и на спорте
. Решается установкой пружин от 2 коротыша и заменой амморов.
Лучше поищите пружины с 2 зонкой (маленькая нагрузка - мягкие, большая жёсткие)+ к ним 2 зонные аморы.