• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Susuki Jimny, как в поездках на 1т. км? и поведение на грунтовой дороге, то же интересно.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Ну уж досужие сказки-то пересказывть не надо. Неоднократно гонял Москва-Питер на Йети, как раз 1,2 турбо, переднеприводном. ОООочень разво идет. Динамика обгона гораздо веселее чем на Мазда 3 с 1,6.
Юра говорил о том, что семизубые дсг имеют проблемы... не в плане динамики, а в плане техническом... это так и есть:)
 
Мицубиси ASX не рассмтариваете?
Там пластик, длина и свесы гораздо больше.
Ищется не семейный авто, а проходимец с возможностью передвигаться на большие расстояния.
Да и все же 1лям, а не 750т.р. как Jimny.

За лям уже Grand Vitara 3D светит, она будет короче чем ASX и с той понижайкой, которую я рассмотрел в описании.
А ляма на это дело нет.
 
А так кстати да - дастер хорошая машинка, разве что полного привода на автомате нет вроде
Да сейчас нет 4Х4 с автоматом. Есть только автомат с передним приводом. Весной обещают выпустить 4Х4 с автоматом.
 
pna, Николай, на Джимни 98 года выпуска мы с женой совершили пробег вокруг Ладоги по маршруту Спб - Лодейное поле - Олонец - Питкяранта - Сортавала - Лахденпохья - Хийтола - Приозерск - Спб. Старт в пятницу и в понеделник уже были в Питере. В машине было все походное снаряжение, прдукты и баночка топлива т к расход этого мини внедорожника по трассе 8,5-9 литров. Сьезжая с трассы влегкую подьезжали по лесным дорогам и выбирались на песчаные пляжи Ладоги, это маленький но настоящий внедорожник.
 
смотрим в одну таблицу и видим разное
Виноват, исправлюсь :) Смотрел год назад и только помню что чего-то там в ней тогда не хватило для полного счастья. Ну, раз есть, то это здорово. Тогда единственным недостатком SGV 2.4 остаётся не-в-коня-кормовой расход - не далее как позавчера имел удовольствие убедиться в этом лично, правда на 5D.
Ну уж досужие сказки-то пересказывть не надо
Что поделать, жалуются всякие отщепенцы, а потом VAG вдруг раз - и делает отзыв по коробкам, как 15-го числа. Мне что-то не захотелось рисковать.

Из полноприводных Сузук можно ещё SX4 посмотреть, у него вроде и проходимость какая-никакая присутствует, и подвеска более шоссейная, и что-то они там новое мутят, но тут я не советчик, потому как даже сесть в него не могу не ударившись чем-нибудь.
 
Но надо понять как, он по трассе, т.к. будут ездить регулярно и с ребенком.
Зимой с полным приводом нужно быть достаточно аккуратным...

--- Добор поста---

Матиз легко и непринужденно держит 120 на трассе со смешным расходом.
Расход там посредственный... вазы жрут иной раз меньше...
А 120 легко и непренуждённо...ну-ну...разогнать0то разгонишь, а вот если на такой скорости, да на кольцевой...попадёшь под боковой ветер - носит мама не горюй.

--- Добор поста---

матизы с литровым двигателем и автоматом не делали, только с 0,8... этой тупости, кстати, никогда не понимал
А литровый движок легко переделывается в 1,2 :) (Авео) и вот тут уде точно "бешеная табуретка" получается.
 
А литровый движок легко переделывается в 1,2

О, как же я мог забыть!
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/leshuz/ написал(а):
...каждый джимнивод в глубине души мечтает убить двигатель, чтобы с чистой совестью поставить что-то помощнее. Так у меня появился 110 сильный М15А =) Установка оказалась на редкость простой, т.к. двигатели абсолютно идентичны по внешнему виду, крепежу и т.д. Даже мозги остались штатными.
 
Рассматриваем, как машина на каждый день для девушки,
с возможностью ездить между городами. Без вещей!!!
если с асфальта сьезжать не нужно или нужно на хороший грунт, возмите свифт лучше, в полном приводе можно... у меня был пару лет, очень хорошая машина для города и между городов кататься, я в мск и в вологду часто ездил... и безопастность на уровне, 6 падушек... по цене дешевле и по комфорту лучше чем джимми
 
pomeha78, какой литровый движок? куда переделывается? народ, вы о чем все? я привел привел матиза с автоматом и двигателем 0,8... сюда уже засунули двигатель в литр и механику... ну это уже другой автомобиль!!!
 
Из полноприводных Сузук можно ещё SX4 посмотреть, у него вроде и проходимость какая-никакая присутствует, и подвеска более шоссейная, и что-то они там новое мутят, но тут я не советчик, потому как даже сесть в него не могу не ударившись чем-нибудь.
4 года откатал... 160 тыс пробега, по песку не едет, по грязи вообще никак...глубокий снег тоже, в горку по мокрой траве - да, по гравию в горку тоже, но не более... зимой трогаться хорошо по скольской дороге... от свифта больше положительных эмоций осталось, во всяком случае по трассе и по городу...
 
Последнее редактирование:
pic1.jpg




pomeha78, 0,8 литра... автомат... 0,8 литра... автомат... 0,8 ЛИТРА... АВТОМАТ...
 
к стате матиз с как стали у нас где то в туркмении или таджикистане или где то собирать, с автоматом их новых не стало... отец покупал пару лет назад себе, сказали что теперь только на ручке...
 
Последнее редактирование:
0,8 литра... автомат... 0,8 литра... автомат... 0,8 ЛИТРА... АВТОМАТ..
Ой-ёй...и не отчаивайся так сильно....Я на матизах 4 года откатал и знаю где АКПП, а где МКП... http://matizclub.net/index.php?showuser=6807

--- Добор поста---

где то в туркмении или таджикистане
Узбеки...УзДэу. Про турке- и таджикистан - не слыхал.
В родном Матизе были и подушки и разрезное заднее сиденье и АВС... :)
 
А вот и ответ на стартовый ребус нашёлся:

Подтвердить или опровергнуть не могу, мне и на Камри-то в идеальных условиях, днём, 130 на круизе и без встречек больше 600 пилить сложно: засыпаю.
 
Arcticfox, потому и засыпаешь, что камри... на буханке или шишиге хрен уснешь... голову по салону ловить надо:ag:

--- Добор поста---

pomeha78, и по кой леший тогда писать про форсирование литрухи, если идет речь про 0,8 литра?
 
Назад
Сверху Снизу