• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Susuki Jimny, как в поездках на 1т. км? и поведение на грунтовой дороге, то же интересно.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
ИМХО любая короткобазная машина в неумелых руках - граната. Когда рванёт - неизвестно.
У короткой базы есть один существенный недостаток - на плохом покрытии и в поворотах слабая курсовая устойчивость.
Если глянуть на Джимики, Пинины, мини паджеро и подобные машины в большинстве случаев аварий это - перевёртыши....
Т.е. такая машина для "разменянной" езды....без спешки.
 
машина для "размеренной" езды....без спешки
Так точно!

Запощу-ка на ночь:
10494
 
Arcticfox Юрий, а какой у вас рост? Как ощущения за рулём Джимника, не тесно?
Шибко он мне нравится :)
 
192 я. Регулировок кресла хватает, ноги вытянуть можно, но сзади меня, конечно, уже не сесть :) Рулится легко, без затруднений.
Вот что в Джимнике удивительно - он внутри больше чем снаружи. Сейчас этот технологический секрет практически утерян.

Если надо вздремнуть, сиденья раскладываются вот так:
2012+Suzuki+Jimny+facelift+5.jpg

При снятых задних спинках, соответственно, к горизонтальной поверхности добавляется ещё сантиметров 30 и я помещаюсь лёжа.

Пока искал эту картинку нашёл вот какое чудо:


:eg:
 
Черт возьми, тезка, ты "заразил" меня лупарой, а теперь еще и Джимником искушаешь. :ag:
 
Сегодня первый раз смотрел внимательно в салоне, впечатление такие:
1. снизу как маленький танк, мосты, кованные рычаги, раздатка, карданы, все очень ровно распределено.
Это порадовало.
2. арки колес маловаты, т.е. ход подвески на сжатие минимален.
Это удручило больше всего, никаких отклонений по размеру резины, штатные 205/70 R15 и все тут.
3. Разговорились с владельцем, который 12т.км проездил и продал.
По его мнению:
- склонен к заносам,
- двигатель слабоват в комплектации с АКПП это чувствуется
- удивительная проходимость, но клиренс маловат на брюхе ползал часто.

В общем, снова расстроил меня заносами.
.
 
Я за год несколько раз пытаюлся поставить его в занос. Безуспешно. А до этого и на заднем, и на переднем приводе крутился - будь здоров!

Наверное, что-то делаю не так. Или старею :)

2. арки колес маловаты, т.е. ход подвески на сжатие минимален.
Это удручило больше всего, никаких отклонений по размеру резины, штатные 205/70 R15 и все тут.
В прошлом году здесь же, на форуме, подготовленная машина продавалась:
Колёса 28,5" (арки не резаны! Это максимум, что можно впихнуть без хирургических операций. Но небольшая резка арок сразу позволит и 32-е тапки)
Лифт 6 см, Диски литье 6х16, резина BFG AT 225х70х16
attachment.php


Я свой решил не лифтовать и резину оставить в штатном размере именно с точки зрения сохранения шоссейных качеств. Пока необходимости в таком тюнинге не возникло.
 
Последнее редактирование:
Я за год несколько раз пытаюлся поставить его в занос. Безуспешно. А до этого и на заднем, и на переднем приводе крутился - будь здоров!

Наверное, что-то делаю не так. Или старею
Стареешь :).... "оно" самое всегда случается внезапно ;)
 
Ну, фиг знает. Сейчас специально по снего-льду на заднем приводе попробовал - всё как всегда: хорошо чувствуется когда ему уже в занос хочется и это легко парируется. Но повторюсь: резина у меня не заводская. Штатный Бридж - это так, "шоб було".

Кстати, нашёл ролик где какие-то итальянские гопы стоковый Джимник мучают. Судя по кожаным сиденьям, там АКПП. Как раз хорошо видно насколько сильно его по жидкой грязи на гладком Бридже заносит. Смотреть можно сразу с середины.

 
Странные у них представления о бездорожье.
 
Обгонять на нём можно. Не всегда и не везде, конечно, но можно. Достаточно не бояться оборотов выше 5000. Я же как-то обгоняю!
Это смотря на каких колёсах . Что то сомневаюсь я что такой маленький движочек раскрутится до 5000 если стоят - ну хотя бы 31" колеса .
Удел подготовленных авто - 90км/ч .

--- Добор поста---

Пока необходимости в таком тюнинге не возникло.
Судя по фотке - передвигаетесь вы преимущественно по асфальту . Даже бампера целые и листва тоже - точно в автономки не ездите . Обычно "пластик" остаётся на пнях на первой же старой узкоколейке .
 
Последнее редактирование:
А я разве утверждал обратное? Тема как бы про шоссейные качества с относительно недлинным плоходорожным участком в конце маршрута. Задачи нырнуть на пару метров и залезть на ёлку не ставилось.
 
Так любую машину понесет, если гнать без мозгов - хоть зимой, хоть летом!
Ну не скажи Алексеич, я ездил в Подпарижье и на короткой ниве и на Патруле осенью/зимой, причем на обоих авто по любой дороге в режиме 100+, так на Патруле едешь "дремлешь", а на ниве приходиться "уруливать" постоянно.

Удел подготовленных авто - 90км/ч .
имхо 110, причем для ТЛК, Патруля на колесах от 37" (на 35-ти дюймовых 120 без напряга, 33 дюйма почти штатный размер)
 
Назад
Сверху Снизу