• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Susuki Jimny, как в поездках на 1т. км? и поведение на грунтовой дороге, то же интересно.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pna

Завсегдатай
С нами с
17/11/06
Постов
5 310
Оценка
665
Живу в:
СПб
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-18ММ, ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Рассматриваем, как машина на каждый день для девушки,
с возможностью ездить между городами. Без вещей!!!

По мне так, гроб на колесах: база маленькая, привод задний, подвески и двигателя нет:
машина для ближнего загорода и неспешной езды.

Wrangler дорог, а это по форме похоже.
 
джимник очень даже аппарат. я думаю для города себе такой взять - расход маленький и если чО можно на полном приводе покататься. имхо - хороший вариант, даже если придётся с асфальта съезжать. а маленькая база хорошо - свесы маленькие, все кочки облизывает, где длиннобазные на пузо садятся. имхо.

рэнг не бери - за 300-400 тысяч отдают откровенные дрова. обычно их покупают под себя и восстанавливают до ездабельного состояния и потом или не продают или ценник 500+. себе искал недели 2 назад :ag:
 
  • Like
Реакции: pna
ценник 500+. себе искал недели 2 назад
тут новый с салона,
со внедорожными качествами я уверен, там все в порядке.

Но надо понять как, он по трассе, т.к. будут ездить регулярно и с ребенком.
 
Николай, привод вроде как полный,динамика разгона можно сказать отсутствует(ИМХО),в паралельной теме писал про подготовленный для охоты (шпарил по говнище отменно)путешествовать между городами по мне утомительно,сервис у сузук не самый дешевый(официалы)раньше было раз в 10000км
 
  • Like
Реакции: pna
Но надо понять как, он по трассе, т.к. будут ездить регулярно и с ребенком.
про новые не знаю. старые рэнги как табуретки по комфорту + прожорливые + продуваются во всех местах, не смотря на крышу hardtop. за новыми авто не слежу - не поклонник. мне проще старую под себя запилить, чем новую от детских болезней лечить у наших официальных дилеров.
 
Николай, привод вроде как полный,
я только, что звонил в салон: меж осевого дифференциала нет, т.е. там Part Time
Т.е. передок подключать на трассе нельзя, на хорошей грунтовке в общем то же только задний привод.
 
Т.е. передок подключать на трассе нельзя
Когдато очень давно была витара американка 2.5л бензинка,у нее передок врубал и по трассе,жрала порядочно,сервис как и писал дорогой,но была резвенькая.Про джимика плохого ничего не слышал.
 
Та
По мне так, гроб на колесах: база маленькая, привод задний, подвески и двигателя нет:
машина для ближнего загорода и неспешной езды.
Вы и ответили))))
 
в этом году видел матиз с двигателем 0,8 автоматом и московскими номерами в черногории... как-то дополз... именно дополз, потому, что он принципиально не едет... у моей жены был точно такой... при этом жрет топлива, аки самолет...
 
матиз с двигателем 0,8 автоматом и московскими номерами в черногории... как-то дополз... именно дополз, потому, что он принципиально не едет
Матиз не едет???? Матиз легко и непринужденно держит 120 на трассе со смешным расходом. Я на матисе всю калининградскую область изъездил. Ездили вдвоем с парой рюкзаков
Рассматриваем, как машина на каждый день для девушки,
с возможностью ездить между городами. Без вещей!!!

По мне так, гроб на колесах: база маленькая, привод задний, подвески и двигателя нет:
машина для ближнего загорода и неспешной езды.
Джимик, на котором довелось поездить, был поноприводной, прошел там, где сели Антара и Каптива, ехавшие сзади. На трассе джимми прыгуч на скоростях выше 100 км/ч и чем выше скорость, тем менее устойчив из-за короткой базы. Для города оч удобен, правда, хозяин говорит, что летом очень нехватает кондея.
 
Матиз не едет???? Матиз легко и непринужденно держит 120 на трассе со смешным расходом. Я на матисе всю калининградскую область изъездил. Ездили вдвоем с парой рюкзаков
не путайте матиз на ручке с матизом на автомате... матиз с двигателем 1л и двигателем 0,8л... это принципиально разные вещи...
матиз с автоматом вообще не едет, мощи не хватает, при этом жрет в городе под 15л, а на трассе 10л... при этом на ручке вполне себе экономичное авто...

матизы с литровым двигателем и автоматом не делали, только с 0,8... этой тупости, кстати, никогда не понимал

сам несколько раз ездил на матизе из череповца в питер... если на горизонте никого нет, то можно попытаться обогнать фуру, но не факт, что успеешь:)... если километрах в 5 что-то едет, то даже не стоит пробовать...
 
Матиз легко и непринужденно держит 120 на трассе
подтверждаю, позапрошлую зиму втроём откатали на матизе зимой в сторону склонов. 3 человека по 90-100 кг + 3 комплекта для сноубординга и вполне себе резво поливает.
 
pna, Николай, однозначно: не советую!
если себе и для леса, то это одно, а для дальняка и города жене и ребенку - извини, но это не та машина. Обосную: места мало - однозначно, две двери, жесткая, короткая база - козлит, значит не комфортная, но самое главное - заднеприводная при таких характеристиках - это опасно!!!
у меня есть знакомая девушка, так она 2 раза зимой на нем переворачивалась, а вам это надо?
в чем хоть прикол, нафик она жене с ребенком, поясните!
 
bbiker,читайте выше... не просто так про автомат написано было...
 
не просто так про автомат написано было...
матизку на автомате не гонял, но иппонский Vitz с 900 граммовым двиглом и акпп рвёт со светофора всех и вся. правда больше двух тел сажать низзя - ехать перестаёт совсем.
 
Назад
Сверху Снизу