• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Susuki Jimny, как в поездках на 1т. км? и поведение на грунтовой дороге, то же интересно.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
не это у нее уже есть, в виде FordFusion 2006
не буду настаивать! :) ;)
но по-любому эти две тачки безопаснее джимника: передний привод при низком центре тяжести и более мощном двигле - это объективно ;)
 
Отъездил на нем полгода - машина ошибок не прощает. привод задний, база короткая - следовательно козлит. Зимой было откровенно страшно. Закончилось все тем - что машину перевернули- восстановлению не подлежит, у водителя травма шейного отдела позвоночника, до сих пор лечится. Жене бы своей никогда такую не купил.
PS- у водителя, который перевернулся стаж был больше моего в 3 раза.
 
когда такую машину начнет вертеть на гололеде - мало не покажется
Ну кто-ж на Джимке по гололёду на заднем ездит!?

Прошлой зимой очень уверенно по голому льду на полном ездил в тех же местах где на переднеприводном совершенно плоском седане до того быдо, мягко говоря, очково. И кстати, даже едучи на заднем, не заметил какой-то повышенной склонности к заносу, поведение машины достаточно предсказуемо. Правда я на зимней резине не экономил.
 
но по-любому эти две тачки безопаснее джимника
Нужен джип, тут вопросов бы не было, если бы пузотерка сгодилась, ее бы и менять не пришлось.
Она по любому безопаснее, хотя
застревание в лесу, ночью, там где нет связи так же ничего хорошего не сулит.
 
Может хотя бы Витару-3д?
У 3D нет понижайки.

О, нашёл пост о сравнительной безопасности Джимки и Витары: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4
Shulz написал(а):
Недавно разговаривал с хозяином разборки, специализируется в том числе и на Сузуках . Он сказал что пока еще на Джимниках трупов не было(тьфу-тьфу три раза). А вот на "безопасных" Витарах - через одну.
 
Последнее редактирование:
по гололёду на заднем ездит?!
Юр, ну это не так буквально, для джимника достаточно кусочка льда площадью 1х1 метр, чуть поболее, что часто бывает, когда дорогу зимой плохо чистят.
Вообще-то я знаю, что говорю, т.к. 3 года отъездил на рэнглере, поэтому с ужасом могу представить жену на джимнике....бррррр....

--- Добор поста---

тогда подыскивайте что-нибудь на постоянном полном приводе, с более длинной базой (только не рэнг), тут варианты: от шевика, до....... зависит от кошелька :) ;)
 
когда дорогу зимой плохо чистят
Я понимаю "плохо чистят" как пониженное сцепление колёс с дорогой. Тогда полный без дифференциала вполне можно использовать и избежать неожиданностей.

--- Добор поста---

У 3D нет понижайки.



Вроде есть, у той, что на автомате.

Увы, нет. Тоже очень удивился, потому как она и мне тоже нравилась. Там у неё ещё какие-то косячки были, щасневспомню, поэтому Джимник победил.
 
Тогда полный без дифференциала вполне можно использовать и избежать неожиданностей.
Так оно так, но....
1.Это короткая база, жесткая рамная машина, слабомощный двиг
2.за рулем женщина-жена
3.и на полном приводе (если козлит, куда денешься от этого) крутит - "мама не горюй"
 
У меня у жены Спортедж2, хорошая машина, хотя я корейцев и не люблю - с удовольствием езжу на ней на рыбалку. Тормоза хорошие(особенно щас поставил колодки спортивные) управляется для паркетника нормально, клиренс выше многих более новых кроссоверов...
В этом году поменял зимнюю резину (старая была уже старая да и плохая) и удивился управлению и тому как хорошо держит трассу и грунтовки (летняя штатная тоже г-вно)....
Жене нравится машина даже сопротивляется замене на что-нибудь новое... Ничего ей не нравится...)

Бу стоят 600-650 тыс
 
Его народ уже в "Ёбти" перекрестил из-за фольксвагеновского "автомата".
Юр, я уже вторую ваговскую дсг искатываю... проблем по коробке ни разу не было... я щас взял йетика, правдо дизельного, но там 6-и зубый дсг стоит, до этого фольц б6 был, там тоже такой стоял... с мокрым сцеплением...
на йетиках 1,2 стоит семизубый дсг с сухим сцеплением... на те есть нарекания... но ведь можно и на механике авто взять...
 
Рассматриваем, как машина на каждый день для девушки,
с возможностью ездить между городами. Без вещей!!!
Ищите что-то полно приводное (дастер, например), на 1 тыс. км зимой на таком авто ехать достаточно тяжело.
 
Увы, нет. Тоже очень удивился, потому как она и мне тоже нравилась.
Вы даете ссылка на таблицу, там написано, что есть пониженная на трех дверке с автоматом.
Т.е. мы смотрим в одну таблицу и видим разное :) .
 
на 1 тыс. км зимой на таком авто ехать достаточно тяжело.
на любой машине тяжело ехать 1ккм. Если честно я бы жену не послал бы с ребенком на трассу. Лучше пусть на поезде едет :)))
А так кстати да - дастер хорошая машинка, разве что полного привода на автомате нет вроде
 
Его народ уже в "Ёбти" перекрестил из-за фольксвагеновского "автомата".
Ну уж досужие сказки-то пересказывть не надо. Неоднократно гонял Москва-Питер на Йети, как раз 1,2 турбо, переднеприводном. ОООочень разво идет. Динамика обгона гораздо веселее чем на Мазда 3 с 1,6.
 
Лучше пусть на поезде едет
вопросы о преимуществах полов, стран и т.л. давайте опустим, 1к км, это не такая большая дистанция.
Ездили и на ИЖ2125 и было нормально. И альтернативы в виде поезда, нет.
Вроде с Jimny даже разобрались, только один человек написал, что по трассе, он идет хорошо.

Так, что про Jimny надо очередной раз тему прикрыть.

Спасибо всем, кто поддержал меня в минуту раздумий.
 
только один человек написал, что по трассе, он идет хорошо.

Коля, может быть только он на нем и ездил!:ad:

А мне этот малыш нравится, лет семь назад я уже залог вносил за него! Но слишком он мал, как женская косметичка!:ag: А тут ещё нового Кашкая первая партия пришла... Так что, не срослось у меня с Jimny!
 
Назад
Сверху Снизу