• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

пришел ответ на наше письмо губернатору лен обл

  • Автор темы Автор темы Влад
  • Дата начала Дата начала
mik03!

Миша, если будет время зайди в Инете на сайт "Гаранта", адрес вроде www.garant.ru

У меня он несколько устаревший, а там публикуются последние обновления, может найдешь там что-либо про запрет охоты у нас.
 
Для Большого Шурика и других охотников

Часть 1.

Лесной кодекс Российской Федерации
от 29 января 1997 г. N 22-ФЗ
(с изменениями от 30 декабря 2001 г., 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10, 23 декабря 2003 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г.)


Принят Государственной Думой 22 января 1997 года





Статья 86. Пребывание граждан в лесах

Граждане имеют право бесплатно находиться на территории лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, собирать для собственных нужд дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, другие пищевые лесные ресурсы, лекарственные растения и техническое сырье, участвовать в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных мероприятиях, охотиться, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Сбор и заготовка гражданами дикорастущих растений и грибов, виды которых занесены в Красную книгу Российской Федерации и в перечень наркосодержащих растений и природного наркосодержащего сырья, запрещаются.

Граждане обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, не допускать поломку, порубку деревьев и кустарников, повреждение лесных культур, засорение лесов, уничтожение и разорение муравейников и гнезд птиц, а также соблюдать другие требования законодательства Российской Федерации.

Пребывание граждан в лесах в целях охоты регламентируется настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о животном мире.

Пребывание граждан в лесах, сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья могут быть ограничены федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, определенной в соответствии со статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения орехово-промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства, а в государственных природных заповедниках, национальных парках, природных парках и на других особо охраняемых природных территориях - в связи с установленным на них режимом лесопользования.









Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ
"О животном мире"
(с изменениями от 11 ноября 2003 г., 2 ноября, 29 декабря 2004 г.)


Принят Государственной Думой 22 марта 1995 года





Статья 10. Участие граждан и юридических лиц в охране и использовании животного мира, сохранении и восстановлении среды его обитания

Граждане и юридические лица, включая общественные объединения и религиозные организации, участвуют в охране и использовании животного мира, сохранении и восстановлении среды его обитания в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В связи с этим граждане и юридические лица имеют право:

получать от органов государственной власти соответствующую информацию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

проводить общественную экологическую экспертизу;

осуществлять общественный контроль;

проводить мероприятия по охране животного мира и среды его обитания;

содействовать реализации соответствующих государственных программ.

Органы государственной власти при осуществлении своих полномочий в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания обязаны учитывать предложения и рекомендации граждан и юридических лиц.

Участие международных общественных организаций в охране и устойчивом использовании объектов животного мира на территории Российской Федерации регламентируется международными договорами Российской Федерации.











Положение (типовое)
об управлении по охране и регулированию использования
охотничьих ресурсов
(утв. приказом Минсельхозпрода РФ от 22 октября 1997 г. N 438)


1. Общее положение

2. Главными задачами управления являются

3. В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет

следующие функции

4. Права и обязанности должностных лиц управления

5. Руководство управлением

6. Ликвидация управления



1. Общее положение


1.1. Управление по охране воспроизводству и регулированию использования охотничьих ресурсов (республики, края, области, АО) создается приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

1.2. Управление является территориальным органом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

1.3. В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа N 920 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 15 апреля 1996 г., N 457 "О специально уполномоченных государственных органах по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания", управление является специально уполномоченным государственным органом по охране и регулированию использования животного мира и среды его обитания на территории (республики, края, области, АО) в части охраны и регулирования использования охотничьих животных.



Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 67 установлено, что специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в РФ являются Минсельхозпрод РФ, Госкомэкологии РФ, Рослесхоз, ФПС РФ и их территориальные органы



1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (республики, края, области, АО) и подотчетно Минсельхозпроду России.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Минсельхозпрода России и настоящим Положением.

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетный счет в банке, гербовую печать со своим наименованием, угловой штамп, символику, канал связи, наземные и водные транспортные средства, включая специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.

1.7. Управление содержится за счет средств федерального бюджета и других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.

Управление имеет право использовать финансовые поступления из различных источников на проведение работ по охране, воспроизводству и регулированию использования охотничьих ресурсов, проведение научно-исследовательских работ, ведение мониторинга, создание кадастра и другие виды работ, связанные с охраной животного мира и среды его обитания.



2. Главными задачами управления являются:


2.1. Организация и осуществление охраны и регулирование использования охотничьих животных на территории (республики, края, области, АО).

2.2. Осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством охотничьих животных, обеспечением их охраны, включая контроль за ведением охотничьего хозяйства, а также состоянием и качеством среды обитания охотничьих животных.

2.3. Организация и ведение государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга охотничьих животных.

2.4. Осуществление нормирования в области использования и охраны охотничьих животных и среды их обитания.

2.5. Участие в проведении государственной экологической экспертизы по вопросам охраны, воспроизводства и изъятия ресурсов охотничьих животных.

2.6. Осуществление международного сотрудничества в области охраны и регулирования охотничьих животных, изучения, обобщения и распространения международного опыта, обеспечения выполнения международных договоров в области охраны и регулирования использования объектов животного мира.

2.7. Осуществление иной деятельности по государственному регулированию использования и охраны охотничьих животных и среды их обитания.



3. В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет
следующие функции:


3.1. Разрабатывает и организует реализацию программ по охране и рациональному использованию охотничьих животных и среды их обитания.

3.2. В установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение в органы исполнительной власти ставки платежей за пользование охотничьими животными.

3.3. Организует банк данных по учету охотничьих животных.

3.4. Организует и осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование) разрешений (лицензий) на пользование охотничьими животными.

3.5. Подготавливает предложения по совершенствованию законодательства по охране и регулированию использования охотничьих животных.

3.6. Принимает участие в согласовании материалов на размещение промышленных и иных объектов, влияющих на среду обитания охотничьих животных.

3.7. Организует подготовку и аттестацию кадров для подведомственных подразделений, осуществляет руководство их деятельностью.

3.8. Осуществляет государственное управление и контроль в области ведения охотничьего хозяйства, государственный надзор за соблюдением правил охоты.

3.9. В установленном порядке определяет научно обоснованные квоты на использование охотничьих животных и осуществляет контроль за их соблюдением.

3.10. Устанавливает запрет на проведение охоты по отдельным охотничьим хозяйствам, охотпользователям и видам охотничье - промысловых животных.

3.11. Ведет учет охотпользователей.

3.12. Привлекает общественные организации для осуществления мероприятий по охране и воспроизводству охотничьих животных. Организует общественную охотничью инспекцию.

3.13. Налагает в установленном порядке административные взыскания на юридических, физических лиц и иностранных граждан, виновных в нарушении законодательных актов по охране охотничьих животных. В установленном порядке предъявляет иски за ущерб, нанесенный охотничьим животным.

3.14. Организует и координирует проведение учета охотничьих животных. Проводит контрольные учеты на территории, закрепленной за юридическими лицами и на территории государственных охотничьих заказников и охотничьих угодий общего пользования.

3.15. Подготавливает материалы по организации охотничьих заказников, осуществляет руководство их деятельностью.

3.16. Проводит регулирование численности диких животных.

3.17. Организует и в установленном порядке проводит расселение диких животных на территории (республики, края, области и АО).

3.18. В соответствии с Типовыми правилами охоты в Российской Федерации разрабатывает и вносит на утверждение в органы исполнительной власти правила охоты и устанавливает сроки охоты.

3.19. Организует выдачу удостоверений (охотничьих билетов) на право охоты, выдает разрешения (лицензии) на право добычи охотничьих животных. Согласовывает с Минсельхозпродом России объемы добычи видов охотничьих животных.

3.20. Осуществляет охрану охотничьих животных через госинспекторов по охране животного мира, егерей с привлечением для этих целей общественной инспекции. Осуществляет государственный надзор за соблюдением правил охоты на территории охотничьих угодий независимо от их ведомственной принадлежности.

3.21. Осуществляет контроль за деятельностью кинологических организаций республики, края, области, АО в части ведения охотничьего собаководства.

3.22. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



4. Права и обязанности должностных лиц управления


Должностные лица управления при исполнении служебных обязанностей имеют право:

4.1. Посещать предприятия и организации, учреждения с целью проверки соблюдения законодательства об охране животного мира. По результатам проверок составлять акты и протоколы, давать обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений и выносить постановления по наложению штрафов за выявленные нарушения.

4.2. Вносить предложения по ограничению или приостановлению деятельности предприятий и иных объектов, независимо от их организационно-правовых форм, если она осуществляется с нарушением законодательства об охране и регулированию использования ресурсов животного мира.

4.3. Осуществлять государственный надзор за деятельностью предприятий, организаций и учреждений, занимающихся организацией и проведением охотничьих туров для иностранных охотников.

4.4. Вносить предложения об изъятии в установленном порядке охотничьих угодий, в случае нарушения порядка пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты.

4.5. В пределах своей компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях в области охраны животного мира, включая охотничьих животных.

4.6. Предъявлять предприятиям, организациям, учреждениям и отдельным гражданам иски о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения законодательства об охране и использовании ресурсов животного мира.

4.7. Изымать у лиц, нарушивших законодательство об охране животного мира, находящиеся при них орудия добычи животных, транспортные средства и предметы, явившиеся орудиями браконьерства, а также незаконно добытую продукцию охоты, соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке.

4.8. Аннулировать в установленном порядке разрешения (лицензии) на пользование объектами животного мира при нарушении условий, установленных в лицензии.

4.9. Требовать от должностных лиц предприятий, организаций, учреждений и отдельных граждан письменные объяснения по поводу нарушений законодательства об охране животного мира.

4.10. Принимать участие в заседаниях народных и арбитражных судов при рассмотрении дел по нарушению природоохранного законодательства об охране животного мира.

4.11. Организовать и проводить мероприятия по регулированию численности диких животных, наносящих ущерб сельскому, лесному и охотничьему хозяйству.

4.12. Согласовывать мероприятия и осуществлять государственный контроль за отловом, расселением, акклиматизацией, реакклиматизацией, интродукцией объектов животного мира.

4.13. Осуществлять взаимодействие с экологическими общественными организациями и формированиями, привлекать население к участию в природоохранной деятельности.

4.14. Принимать участие в решении вопросов обеспечения государственных программ развития охотничьего хозяйства.

4.15. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы охотничьего хозяйства, в органах государственного управления и судах.

4.16. Получать в установленном порядке от юридических лиц, а также граждан Российской Федерации, ведущих охотничье хозяйство, материалы по вопросам охраны, воспроизводства и использования охотничьего фонда.

4.17. Давать в пределах своей компетенции юридическим лицам, а также гражданам, ведущим охотничье хозяйство, обязательные указания об устранении ими нарушений требований по ведению охотничьего хозяйства.

4.18. Должностные лица управления имеют право ношения служебного (табельного) огнестрельного оружия в соответствии с табелем вооружения, использовании при исполнении служебных обязанностей личного огнестрельного и холодного оружия и спецсредств, нагрудного знака и форменного обмундирования установленного образца.



5. Руководство управлением


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Охотдепартамента Минсельхозпрода России, по представлению администрации области (республики, края, АО).

5.2. Начальник управления:

5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений.

5.2.2. Назначает и освобождает от должности работников Управления и структурных подразделений. Утверждает структуру управления, численности в пределах штатного расписания, утвержденного Охотдепартаментом и смету расходов в пределах средств, выделяемых из различных источников.

5.3. Начальник управления имеет право:

5.3.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции.

5.3.2. Являться распорядителем кредитов.

5.3.3. Принимать самостоятельные решения по приостановке или отмене противоречащих действующему законодательству указаний должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих пользование объектами животного мира.

5.3.4. Выносить постановления об административных взысканиях физическим, юридическим лицам и иностранным гражданам, нарушившим законодательство по охране и регулированию использования ресурсов животного мира.

5.3.5. Определять кадровую политику управления.

5.3.6. Утверждать должностные инструкции работников управления.

5.3.7. Проводить в установленном порядке премирование работников управления.

5.3.8. Выдавать в установленном порядке разрешения на пользование объектами животного мира.

5.3.9. Требовать от предприятий, организаций и учреждений сведений по вопросам, относящимся к компетенции управления.



6. Ликвидация управления


6.1. Реорганизация и ликвидация управления производится в установленном законодательством порядке. При реорганизации и ликвидации управления высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.











Глава V. Пользование животным миром


Статья 33. Права на объекты животного мира лиц, не являющихся их собственниками

Объекты животного мира могут предоставляться органами государственной власти, уполномоченными осуществлять права собственника от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, юридическим лицам в долгосрочное пользование на основании долгосрочной лицензии и гражданам в краткосрочное пользование на основании именной разовой лицензии.



См. Положение о порядке выдачи долгосрочных лицензий, утвержденное приказом Минсельхоза РФ от 26 июня 2000 г. N 569



Пользователь осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования объектами животного мира на условиях и в пределах, установленных законом, лицензией и договором с органом государственной власти, предоставляющим соответствующую территорию, акваторию для осуществления пользования животным миром.

Пользователь не вправе распоряжаться объектами животного мира, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Содержание прав на объекты животного мира определяется федеральным законом на основании общих положений гражданского законодательства.



Статья 34. Виды и способы пользования животным миром

Юридическими лицами и гражданами могут осуществляться следующие виды пользования животным миром:

охота;

рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих;

добыча объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства;

использование полезных свойств жизнедеятельности объектов животного мира - почвообразователей, естественных санитаров окружающей среды, опылителей растений, биофильтраторов и других;

изучение, исследование и иное использование животного мира в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных, эстетических целях без изъятия их из среды обитания;

извлечение полезных свойств жизнедеятельности объектов животного мира - почвообразователей, естественных санитаров окружающей среды, опылителей растений, биофильтраторов и других;

получение продуктов жизнедеятельности объектов животного мира.

Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены и другие виды пользования животным миром.

Пользование животным миром осуществляется посредством изъятия объектов животного мира из среды их обитания либо без такового.

Перечень объектов животного мира, изъятие которых из среды их обитания без лицензии запрещено, определяется специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.



Постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 852 Минприроды РФ определено органом, который по представлению Минсельхозпрода РФ, Роскомрыболовства и Рослесхоза, согласованному с Российской академией наук, утверждает перечень объектов животного мира, изъятие которых из среды их обитания без лицензии запрещено



Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 148-ФЗ в статью 35 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

См. текст статьи в предыдущей редакции



Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав частью первой статьи 35 настоящего Федерального закона см. Определение Конституционного Суда РФ от 8 февраля 2001 г.



Статья 35. Условия пользования животным миром

Пользователи объектами животного мира, осуществляющие изъятие объектов животного мира из среды их обитания в соответствии с частью четвертой статьи 34 настоящего Федерального закона, уплачивают сбор за пользование объектами животного мира в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Пользование объектами животного мира, не включенными в перечень, указанный в части четвертой статьи 34 настоящего Федерального закона, может осуществляться бесплатно, если это не связано с получением лицензии или разрешения на пользование животным миром.

Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и территориальных стандартов, правил, лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Пользование животным миром осуществляется в комплексе с системой мер по охране и воспроизводству объектов животного мира, сохранению среды их обитания.

Пользование животным миром осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании лицензии в течение срока, указанного в лицензии по соглашению сторон и зависящего от вида пользования животным миром в границах определенной территории и акватории.

Пользование животным миром осуществляется гражданами на основании именных разовых лицензий на добычу определенного количества объектов животного мира в определенном месте или на конкретный срок.

На одной территории или акватории могут осуществляться несколько видов пользования животным миром, если осуществление одного из них не препятствует осуществлению другого.



Статья 36. Предоставление животного мира в пользование

Предоставление животного мира на территории Российской Федерации в пользование российским и иностранным юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства осуществляется в порядке, устанавливаемом настоящим Федеральным законом, а также гражданским, земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации.

Животный мир предоставляют в пользование:

в отношении объектов животного мира, находящихся в федеральной собственности, - соответствующий специально уполномоченный государственный орган по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания на основании решения Правительства Российской Федерации;

в отношении объектов животного мира, не находящихся в федеральной собственности, - соответствующий специально уполномоченный государственный орган по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания на основании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Долгосрочную лицензию на пользование животным миром выдает специально уполномоченный государственный орган по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания на основании решений Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.



О порядке выдачи долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира см. постановление Правительства РФ от 27 декабря 1996 г. N 1574



Приоритет в предоставлении животного мира в пользование на конкретной территории или акватории отдается российским юридическим лицам и гражданам Российской Федерации:

ранее осуществлявшим в установленном порядке отдельные виды пользования животным миром на данной территории, акватории;

собственникам земель, землевладельцам и владельцам лесного фонда, располагающим соответствующими средствами и специалистами.

Предоставление в пользование животного мира континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Статья 41. Охота

Отношения в области охоты и охотничьего хозяйства регулируются на основе настоящего Федерального закона специальным федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты исходя из их статуса, численности, традиций в использовании, видов и качества получаемой продукции, составляется специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждается Правительством Российской Федерации.





Статья 57. Разрешение споров по вопросам охраны и использования объектов животного мира

Споры по вопросам охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, предоставления животного мира в пользование разрешаются судом или арбитражным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

















Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 327
"Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору"


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктами 5.1.2, 5.1.3 и 5.2.1 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.



Председатель Правительства

Российской Федерации М. Фрадков



Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 327)


I. Общие положения (п.п. 1 - 4)

II. Полномочия (п.п. 5 - 7)

III. Организация деятельности (п.п. 8 - 12)



I. Общие положения


1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почв, селекционных достижений, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

2. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.



II. Полномочия


О вопросах Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору см. постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. N 201



5. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет надзор:

5.1.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности;

5.1.2. за безопасным применением пестицидов и агрохимикатов;

5.1.3. за использованием селекционных достижений;

5.1.4. за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;

5.2. выдает:

5.2.1. лицензии на отдельные виды деятельности в области племенного животноводства, элитного семеноводства, деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки;

5.2.2. лицензии на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

5.2.3. разрешения на изъятие объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, и водными биологическими ресурсами;

5.2.4. разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции (далее - поднадзорные грузы);

5.2.5. иные разрешения и свидетельства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

5.2.6. удостоверения на право охоты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.3. регистрирует объекты надзора в установленной сфере деятельности;

5.4. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.5. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации (включая пункты пропуска через государственную границу) и на транспорте, включающих требования по обеспечению охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, ввоза опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов, в том числе:

5.5.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;

5.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;

5.5.3. принимает решения о проведении сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;

5.6. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.7. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.8. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.9. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов по их мобилизационной подготовке;

5.10. организует профессиональную подготовку работников Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.11. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.13. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения нарушений законодательства Российской Федерации;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;

6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.7. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений государственных инспекторов и порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.



III. Организация деятельности


О мерах по обеспечению деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору см. постановление Правительства РФ от 8 декабря 2004 г. N 754



8. Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра сельского хозяйства Российской Федерации.



О руководителе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору см. распоряжение Правительства РФ от 12 марта 2004 г. N 340-р



Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Заместители руководителя Службы по должности одновременно являются главными государственными инспекторами Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

9. Руководитель Службы:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;



О предельной численности и фонде оплаты труда работников территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору см. постановление Правительства РФ от 8 декабря 2004 г. N 755



9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;

9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - г. Москва.
 
Часть 2

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. N 201
"Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"


См. Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 327



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, селекционных достижений, за охраной, воспроизводством, использованием объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов (далее - закрепленная сфера деятельности).

2. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в пределах своей компетенции контролирует и координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам государственного контроля (надзора) в закрепленной сфере деятельности.

3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации.

5. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свои полномочия на территории Российской Федерации, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международными договорами и соглашениями, на территориях иностранных государств и в открытых районах Мирового океана.

6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

а) проводит учет и анализ нарушений требований технических регламентов и других нормативных правовых документов в закрепленной сфере деятельности;

б) вносит в пределах своей компетенции предложения о введении и отмене на территории Российской Федерации, субъекта Российской Федерации карантина;

в) выдает:

ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и иные разрешения (сертификаты) и свидетельства на поднадзорные грузы при их перевозках;

разрешения на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

разрешения на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, водными биологическими ресурсами;

разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и на вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов;

разрешения на проведение мероприятий по учету численности, изъятию водных биологических ресурсов, объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, по регулированию численности этих объектов;

г) организует и осуществляет надзор на государственной границе Российской Федерации, а также на транспорте в закрепленной сфере деятельности;

д) осуществляет надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности, в том числе:

надзор за выполнением ветеринарно-санитарных требований по безопасности продукции животного происхождения;

надзор за соблюдением ветеринарного законодательства Российской Федерации при организации строительства (реконструкции, модернизации) объектов по производству и хранению животноводческой продукции, а также при вводе их в эксплуатацию;

надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в отношении объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов;

ветеринарный и фитосанитарный надзор за производственной деятельностью в морских рыбных портах и на судах рыбопромыслового флота;

надзор за проведением мероприятий по карантину и защите растений, соблюдением техники безопасности при применении, транспортировке и хранении пестицидов и агрохимикатов, регламентов их применения, проведением фитосанитарного мониторинга состояния земель любого целевого назначения и складских помещений;

надзор за деятельностью организаций, осуществляющих сертификацию в области селекционных достижений;

надзор за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок (в том числе изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов) на всех стадиях производства и обращения;

е) представляет в установленном порядке интересы Российской Федерации в международных организациях и во взаимоотношениях с иностранными государствами по вопросам обеспечения здоровья животных, безопасности сырья и продукции животного происхождения и кормов для животных;

ж) устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные зоны, устанавливает и отменяет карантинные фитосанитарные режимы;

з) выполняет функции административного органа в соответствии с Конвенцией о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, в отношении объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов.

7. Разрешить Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 5 управлений по основным направлениям деятельности Службы.



О руководителе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору см. распоряжение Правительства РФ от 12 марта 2004 г. N 340-р



8. Установить Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору предельную численность работников центрального аппарата в количестве 134 единиц (без персонала по охране и обслуживанию здания).

9. Согласиться с предложением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в г.Москве, Орликов пер., д.1/11.



Председатель Правительства

Российской Федерации М.Фрадков



Москва

8 апреля 2004 г.

N 201









Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 181
"Вопросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации"


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Министерство сельского хозяйства Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, устойчивого развития сельских территорий, а также изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее - агропромышленный комплекс и рыболовство).



См. Положение о Министерстве сельского хозяйства РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 28 июня 2004 г. N 315



2. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федерального агентства по сельскому хозяйству и Федерального агентства по рыболовству.

3. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по следующим вопросам:

а) реформирование и финансовое развитие в агропромышленном комплексе и рыболовстве;

б) государственная поддержка организаций агропромышленного комплекса и рыболовства;

в) программы по развитию села;

г) племенное животноводство и элитное семеноводство;

д) использование земель сельскохозяйственного назначения;

е) регулирование рынков сельскохозяйственного сырья, продукции и продовольствия;

ж) техническое и технологическое обеспечение в агропромышленном комплексе и рыболовстве;

з) производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

и) изучение, сохранение, воспроизводство и использование водных биологических ресурсов и производственная деятельность в морских рыбных портах, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, и на судах рыбопромыслового флота;

к) обеспечение ветеринарного и фитосанитарного благополучия территории Российской Федерации;

л) охота и охотничье хозяйство.

4. Разрешить Министерству сельского хозяйства Российской Федерации иметь 2 заместителей Министра, а также в структуре центрального аппарата до 9 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.

5. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в количестве 476 единиц (без персонала по охране и обслуживанию здания).

6. Согласиться с предложением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о размещении в установленном порядке его центрального аппарата в г.Москве, Орликов переулок, д.1/11.



Председатель Правительства

Российской Федерации М.Фрадков



Москва

7 апреля 2004 г.

N 181











Постановление Правительства РФ от 26 декабря 1995 г. N 1289
"О перечне объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты"
(с изменениями от 23 ноября 1996 г., 30 июля 1998 г.)


В соответствии со статьей 41 Федерального закона "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты согласно приложению.



Председатель Правительства

Российской Федерации В.Черномырдин



Москва

26 декабря 1995 г.

N 1289



Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1998 г. N 859 настоящий перечень изложен в новой редакции

См. текст перечня в предыдущей редакции



Перечень
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 1995 г. N 1289)
(с изменениями от 23 ноября 1996 г., 30 июля 1998 г.)


Млекопитающие*


Волк, шакал, лисица, корсак, песец, енотовидная собака, енот-полоскун, медведи, рысь, росомаха, барсук, куницы, соболь, харза, дикие кошки, ласка, горностай, солонгой, колонок, хори, норки, выдра, зайцы, дикий кролик, бобры, сурки, суслики, кроты, бурундуки, летяга, белки, хомяки, ондатра, водяная полевка, кабан, кабарга, дикий северный олень, косули, лось, благородный олень, пятнистый олень, лань, овцебык, муфлон, сайгак, серна, сибирский горный козел, туры, снежный баран, гибриды зубра с бизоном и домашним скотом



Птицы*


Гуси, казарки, утки, глухари, тетерев, рябчик, куропатки, перепела, кеклик, фазаны, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы



—————————————————————————————

  • Кроме видов, подвидов и популяций, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красные книги субъектов Российской Федерации. Для традиционных нужд коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к объектам охоты также относятся гагары, бакланы, поморники, чайки, крачки, чистиковые, кроме видов, подвидов и популяций, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красные книги субъектов Российской Федерации.






Постановление СМ РФ от 26 июля 1993 г. N 728
"О любительской и спортивной охоте в Российской Федерации"


В целях упорядочения любительской и спортивной охоты в Российской Федерации Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что любительская и спортивная охота c разрешенными орудиями охоты, а также охотничьими собаками и ловчими птицами может осуществляться всеми гражданами Российской Федерации, сдавшими испытания по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием и уплатившими государственную пошлину в установленном размере. Любительская и спортивная охота с соблюдением установленных правил в угодьях, в которых охотничье хозяйство ведется общественными охотничьими организациями, другими юридическими и физическими лицами, осуществляется с их разрешения, а в иных охотничьих угодьях - с разрешения государственных органов управления охотничьим хозяйством.



Об оспаривании законности абзаца второго пункта 1 настоящего постановления см. Решение Верховного Суда РФ от 10 июня 2004 г. N ГКПИ2004-690, оставленное Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 19 августа 2004 г. N КАС04-348 без изменения



Удостоверением на право осуществления охоты служат охотничьи билеты, выдаваемые государственными органами управления охотничьим хозяйством, или членские охотничьи билеты, выдаваемые общественными охотничьими организациями, с отметкой этих организаций о сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием и об уплате государственной пошлины, и путевка (лицензия), выдаваемая в установленном порядке. Охота допускается при наличии разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия. Форма членских охотничьих билетов определяется органом по управлению охотничьим хозяйством Российской Федерации.



См. инструкцию о порядке выдачи охотничьих билетов и учета охотников на территории Российской Федерации, утвержденную приказом Минсельхозпрода РФ от 25 мая 1998 г. N 302



Право осуществления любительской и спортивной охоты может быть предоставлено лицам, не являющимся гражданами Российской Федерации, по путевкам, выдаваемым в установленном порядке.

2. Учитывая, что общественные охотничьи организации осуществляют значительные вложения собственных финансовых и материальных средств в развитие охотничьего хозяйства, рекомендовать краевым, областным и районным (городским) Советам народных депутатов обеспечивать передачу таким организациям угодий для ведения охотничьего хозяйства на основе прямых переговоров в долгосрочное пользование на срок не менее 25 лет.



Председатель Совета Министров -

Правительства Российской Федерации В. Черномырдин



Москва

26 июля 1993 г.

N 728





Решение Верховного Суда РФ от 10 июня 2004 г. N ГКПИ2004-690


Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 19 августа 2004 г. N КАС04-348 настоящее решение оставлено без изменения



Верховный Суд Российской Федерации

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению В. о признании частично недействующим абзаца 2 пункта 1 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26 июля 1993 г. N 728 "О любительской и спортивной охоте в Российской Федерации", установил:

В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением об оспаривании абзаца 2 пункта 1 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26 июля 1993 г. N 728 "О любительской и спортивной охоте в Российской Федерации" (далее - Постановление).

В заявлении указано, что абзац 2 пункта 1 указанного Постановления в части слова "путевка" противоречит Федеральному закону "О животном мире" и не подлежит применению.

В судебное заседание заявитель не явился и просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Правительства Российской Федерации С. требование заявителя не признал и просил суд отказать в его удовлетворении за необоснованностью.

Выслушав объяснения представителя Правительства Российской Федерации и изучив материалы дела, допросив свидетеля К. и заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации В., полагавшей требование заявителя оставить без удовлетворения, суд находит, что заявление В. не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части второй статьи 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Между тем таких обстоятельств по настоящему делу не установлено.

В соответствии с частью первой статьи 34 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" охота является одним из видов пользования животным миром.

В силу части шестой статьи 35 названного Закона пользование животным миром осуществляется гражданами на основании именных разовых лицензий на добычу определенного количества объектов животного мира в определенном месте или на конкретный срок.

Абзацем 2 пункта 1 оспариваемого Постановления предусмотрено, что удостоверением на право осуществления охоты служат охотничьи билеты, выдаваемые государственными органами управления охотничьим хозяйством, или членские охотничьи билеты, выдаваемые общественными охотничьими организациями, с отметкой этих организаций о сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием и об уплате государственной пошлины, и путевка (лицензия), выдаваемая в установленном порядке. Охота допускается при наличии разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия.

Указав в тексте оспариваемого Постановления, что охотничьи билеты и путевка удостоверяют право осуществлять охоту, Правительство Российской Федерации в целях пояснения слова "путевка" включило непосредственно после него в скобках слово "лицензия".

Исходя из вышеизложенного, суд не может согласиться с доводами заявителя о том, что в части определения документа, разрешающего гражданину охотиться, Постановление вошло в противоречие с нормами Федерального закона "О животном мире", предусматривающими, как уже отмечалось, пользование гражданами животным миром на основании именных разовых лицензий.

Согласно части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

Руководствуясь статьями 193-199 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:

В. в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.













Постановление губернатора Ленинградской области
от 12 мая 2000 г. N 204-пг
"Об утверждении Схемы управления структурными подразделениями
Правительства Ленинградской области и распределении обязанностей
между Губернатором и вице-губернаторами Ленинградской области"
(с изменениями от 27 января 2004 г.)





Голохвастов Ю.И., вице-губернатор Ленинградской области по агропромышленному комплексу



Решает вопросы устойчивого функционирования, планирования и развития агропромышленного комплекса Ленинградской области; государственного контроля за оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции; разработки предложений по привлечению финансовых ресурсов в курируемые отрасли.

Обеспечивает взаимодействие с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области; управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ленинградской области; Управлением по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Северо-Западным бассейновым управлением по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства; Управлением по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также с предприятиями агропромышленного комплекса Ленинградской области.

По запросам федеральных органов государственной власти рассматривает вопросы:

аграрной и земельной политики, реформы агропромышленного комплекса, продовольственного обеспечения и потребительского рынка;

геодезии и картографии;

развития торговли, рыбного хозяйства.

Руководит работой подчиненных подразделений:

комитета по сельскому хозяйству,

комитета пищевой, перерабатывающей промышленности и потребительского рынка.











Приказ Минсельхозпрода РФ от 25 мая 1998 г. N 302
"О выдаче удостоверений на право охоты"


В целях выполнения требований Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О государственной пошлине"* (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст.3506), Федерального закона "Об оружии"** (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст.5681) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи охотничьих билетов и учета охотников на территории Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 315 (зарегистрирован в Министерстве Юстиции Российской Федерации 19 января 1994 г. N 465).



Министр В.А.Семенов



—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

* Закон Российской Федерации "О государственной пошлине" от 19.07.97 г. N 105-ФЗ.

** Федеральный закон "Об оружии" от 13.12.96 г. N 150-ФЗ.



Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 1998 г.

Регистрационный N 1560



Инструкция
о порядке выдачи охотничьих билетов и учета охотников
на территории Российской Федерации
(утв. приказом Минсельхозпрода РФ от 25 мая 1998 г. N 302)


1. Инструкция издана в соответствии с п.17 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 10.10.60 г. N 1548 (СП РСФСР, 1960, N 34, ст.164), постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26.07.93 г. N 728 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 31, ст.2991).

2. Охотничий билет (форма прилагается, приложение N 1) является удостоверением на право охоты для граждан Российской Федерации.

Для иностранных граждан удостоверением на право охоты является охотничий билет иностранного охотника (форма прилагается, приложение N 2).

2.1. Выдачу охотничьих билетов и охотничьих билетов иностранного охотника осуществляют Департамент по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов Минсельхозпрода России и его территориальные подразделения.

2.2. Охотничий билет (охотничий билет иностранного охотника) выдается после сдачи испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием.

2.3. В соответствии с подпунктом 8, пункта 2, статьи 6 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" от 19.07.97 г. N 105-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст.3506) государственная пошлина уплачивается до выдачи удостоверения на право охоты.

2.4. Охотничий билет выдается по месту постоянного жительства сроком на 5 лет и подлежит обязательной ежегодной регистрации в органах, выдавших его, до 31 марта. Без отметки о регистрации охотничий билет признается недействительным.

Охотничий билет иностранного охотника выдается по месту проведения охоты на срок действия контракта или приглашения на охоту.

3. Учитывая требование статьи 13 Федерального закона "Об оружии" от 13.12.96 г. N 150-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст.5681), предусматривающее право приобретения гражданами Российской Федерации огнестрельного оружия с 18-летнего возраста, охотничьи билеты на право охоты с огнестрельным оружием выдаются гражданам Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста.

В субъектах Российской Федерации, где законодательными (представительными) органами снижен возраст, по достижении которого разрешено использование охотничьего огнестрельного оружия, охотничьи билеты на право охоты с огнестрельным оружием выдаются по достижении установленного для владения огнестрельным оружием возраста.

4. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче охотничьего билета служит заявление гражданина Российской Федерации по установленной форме (форма прилагается, приложение N 3) и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации.

Основанием для выдачи охотничьего билета иностранного охотника служит заявление организующей охоту стороны (форма прилагается, приложение N 4), копии контракта или приглашения на охоту и разрешения МВД России на ввоз оружия на территорию Российской Федерации.

5. По истечении срока действия охотничий билет подлежит замене. Основанием для замены является заявление установленной формы (форма прилагается, приложение N 5) и имеющийся охотничий билет.

Заявление о замене охотничьего билета подается за 30 дней до истечения срока его действия. Новый охотничий билет выдается в течение 30 дней со дня подачи заявления.

Заявление о выдаче охотничьего билета иностранного охотника подается за 10 дней до прибытия иностранного охотника.

По истечении срока действия охотничий билет иностранного охотника сдается по месту его получения в 10-ти дневный срок.

При перемене места жительства охотник должен сняться с учета в организации, выдавшей билет, и в двухнедельный срок встать на учет по новому месту постоянного жительства.

6. Возвращенные охотничьи билеты (охотничьи билеты иностранного охотника) подлежат уничтожению путем сожжения. Уничтожение производится специальной комиссией, назначаемой приказом руководителя территориального подразделения Охотдепартамента. Об уничтожении охотничьих билетов (охотничьих билетов иностранного охотника) составляется акт.

7. Бланки охотничьих билетов и охотничьих билетов иностранного охотника являются документами строгой отчетности.

8. Регистрация выдаваемых охотничьих билетов и охотничьих билетов иностранного охотника производится в книгах установленной формы (форма прилагается, приложения N 6, 7), которые должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью руководителя территориального подразделения Охотдепартамента и печатью этого подразделения.



Приложение N 1. Охотничий билет

Приложение N 2. Охотничий билет иностранного охотника

Приложение N 3. Заявление о выдаче охотничьего билета

Приложение N 4. Заявление о выдаче охотничьего билета иностранного

охотника

Приложение N 5. Заявление о замене охотничьего билета

Приложение N 6. Книга регистрации выдачи охотничьих билетов

гражданам Российской Федерации и уплаты

государственной пошлины

Приложение N 7. Книга регистрации выдачи охотничьих билетов

иностранным гражданам и уплаты государственной

пошлины



Приложение N 1
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Обложка охотничьего билета

(размер 105 мм на 80 мм)



Департамент по охране и рациональному

использованию охотничьих ресурсов

Минсельхозпрода России



Охотничий билет


Лист 1

(наклеен на внутреннюю сторону обложки)



Охотничий билет _____ N _________

серия



Место для ___________________________

(фамилия)

фотокарточки ___________________________

(имя)

6х4 ___________________________

(отчество)

_____________ года рождения



___________________________

(подпись должностного лица,

выдавшего билет, и печать

госохоторгана)

Билет выдан______________________________________________________________

(наименование организации)

Билет действителен с " " _____________ г. по " "_____________ г.



Лист 2

Адрес постоянного места жительства ______________________________________

_________________________________________________________________________



Билет продлен до " " __________________ _________г.



Билет продлен до " " __________________ _________г.



Билет продлен до " " __________________ _________г.



Билет продлен до " " __________________ _________г.



лист 3



Регистрация охотничьего холодного клинкового оружия

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Наименование оружия | Номер | Отметка торгующей организации

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————



Лист 4



Отметка об изменении места жительства

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Снят с учета |Поставлен на учет |Новый адрес постоянного места жительства

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————

| |

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————



Лист 5



Охотник обязан:



1. Во время охоты, при транспортировке продукции охоты, продаже или сдаче ее заготовительным организациям предъявлять охотничий билет по требованию должностных лиц органов управления охотничьим хозяйством, государственных инспекторов охраны природы, лесной и рыбной охраны, охраны особо охраняемых природных территорий, сотрудников МВД, работников охотничьих хозяйств и общественных охотинспекторов.

2. Знать и выполнять правила охоты, соблюдать технику безопасности на охоте и при обращении с охотничьим оружием.

3. Хранить оружие, патроны и боеприпасы в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

4. Осторожно обращаться с огнем в лесу.

5. При перемене места жительства сняться с учета в организации, выдавшей охотничий билет, и встать на учет по месту нового жительства.



Правила охоты и порядок пользования охотничьим оружием мне известны

_________________________________________________________________________

подпись охотника



Приложение N 2
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Охотничий билет
иностранного охотника


Гражданина___________________________

(гражданство какой страны)

_____________________________________

(фамилия, имя)

_____________________________________

(дата и место рождения)



Билет выдан _____________________________________________________________

(наименование госохоторгана)



Билет действителен с " " __________ _______г. по " " __________ _______г.



На территории ___________________________________________________________

(указывается какого субъекта Российской Федерации)



м.п. Билет выдал___________________________

(подпись должностного лица,

выдавшего билет)



Приложение N 3
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Начальнику _______________________________

(наименование госохоторгана)

от________________________________________

__________________________________________

(дата рождения)

проживающего по адресу: __________________

(почтовый адрес)

__________________________________________



Заявление


Прошу допустить меня к сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием для получения охотничьего билета.



Подпись заявителя _______________

" " __________________ года



Испытания принял: " " ____________ года

___________________________

(подпись должностного лица,

принявшего испытания)



Приложение N 4
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Начальнику _______________________________

(наименование госохоторгана)

от________________________________________

(организация или лицо, организующее охоту)



Заявление



Прошу выдать охотничий билет иностранного охотника гражданину ______

_________________________________________________________________________

(гражданство, фамилия, имя, дата и место рождения)

Проживающего по адресу: _________________________________________________

Цель приезда: ___________________________________________________________

(указывается вид и место охоты, а на животных, добываемых по

разрешениям N разрешения)



Приложение: копия контракта или приглашения на охоту.



Подпись заявителя _______________

" " ________________ года



Приложение N 5
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Начальнику _______________________________

(наименование госоргана)

от________________________________________

__________________________________________

(дата рождения)

проживающего по адресу: __________________

(почтовый адрес)

__________________________________________



Заявление



Прошу выдать мне новый охотничий билет взамен имеющегося серии _____

N _____________, выданного ______________________________________________

(дата выдачи и наименование организации,

выдавшей охотничий билет)



Подпись заявителя _______________

" " ________________ года



Приложение N 6
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Книга
регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам
Российской Федерации и уплаты государственной пошлины
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

NN |Номер |Фамилия |Дата |Место |Дата |Отметка | Регистрация

п/п|охотничье-|имя |рожде-|жительства|выда-|об уплате| охотников

|го билета |отчество|ния |(почтовый |чи |госпошли-|———————————————

| | | |адрес) | |ны | г | г | г | г

| | | | | | | о | о | о | о

| | | | | | | д | д | д | д

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————



Приложение N 7
к Инструкции о порядке выдачи охотничьих
билетов на территории Российской Федерации,
утвержденной приказом Минсельхозпрода РФ
от 25 мая 1998 г. N 302


Книга
регистрации выдачи охотничьих билетов
иностранным гражданам и уплаты государственной пошлины
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

NN |Номер |Фамилия|Дата |Место жительства|Дата |Отметка |Цель

п/п|охотничьей|имя |и место |(почтовый адрес)|выда-|об уплате |приезда

|карточки | |рождения| |чи |госпошлины|


 
Это примерно около половины того, что я надыбал, касающееся охоты.

Наверное здесь есть кое-что лишнее, но возможно по миновании надобности это лишнее удалить, а может целесообразно потом перенести в библиотеку для общедоступного пользования.
 
Губернатор заговорил ....лучше бы не говорил

Сегодня в "Деловом Петербурге " опубликовано большое интервью с Валерием Сердюковым по различным проблемам в Ленинградской области . Журналисты конечно поинтересовались и по поводу охоты . Вот такой краткий ответ был получен от уважаемого Губернатора : "Бережёного Бог бережёт . От птичьего гриппа люди могут умереть , а без охоты никто не умрёт . ОСЕНЬЮ ОТКРОЕМ . А убытков никаких нет . Никому зарабатывать на охоте не надо , это вид отдыха , лучше бы охраной животного мира занимались ."
Так что ребята может может и зря на Широкова катим , а ?? :aq:
 
Да у него то конечно убытков нет, какие убытки могут быть у губернатора? Все в лучших традициях партийной номенклатуры, главное перестраховка млять, лучше перебздить, чем недобздить. Слов нет просто.
 
Ребята, сохраняйте первоисточники!

Обещание Сердюкова открыть осеннюю охоту мы не забудем.:dance:
 
Согласен с Туранчоксом, у губернатора убытков быть не может!
Интересный ответ про осень, прямо так категорично "Да!". А если все-таки неоткрытие весенней было связано с ПГ, то как он расстворится к осенней, куда денется? Те же гуси-утки полетят обратно!
P.S. А на Широкова написать надо! Во-первых, чтоб подергался и подумал на досуге. А во-вторых, чтоб в следующий раз, принимая решение, сначала подумал, а потом сделал, а не наоборот!

Есть анекдот:
Дед с бабкой едят за столом. Вдруг дед облизывает деревянную ложку, да бабке по лбу!
Бабка: - "За что?"
Дед: - "Не чавкай!"
Ну сидят, продолжают трапезу. Вдруг дед опять облизывает ложку, да со всей дури бабке в лобешник!
Бабка (поднимаясь с пола): - "Сейчас-то за что???"
А дед: - "Да как вспомню - аж противно!" :9:

Так же и у меня! Как вспомню это ожидание открытия.... vbmenu_register("postmenu_76601", true);
 
Да он как тот царь из сказки "Я хозяин своего слова, захотел-дал, захотел-взял"
Дай то бог чтоб осень открыли.
 
Да на Широкова написать надо, причем сейчас. Чтобы и другие думали. Иначе к осени опять че нить придумают, а потом скажут "перестраховка". С них станется.
 
Kav, спасибо. Кой-чого интересное узрел. Счас времнеи нет, через пару дней займусь заявой в прокуратуру.
 
А верить словам начальства нашего я бы не стал. У нас власть говорит одно, на самом деле случается прямо противоположное. Говорили что обмена денег не будет - ровно через месяц грянул. Говорили что дефолта 100% не будет - через месяц грянул. Можно долго продолжать, примеров сотни.

Надо шуметь, надо такой шум поднять, что бы по всей стране слышно было. Власть она шума боится.
 
По такому принципу и нам надо писать заявление в прокуратуру - "с просьбой дать правовую оценку деятельности регионального управления Россельхознадзора".http://www.webagro.ru/news.php?id=13116&cat=all




И просто ссылочки, связанные с Россельхознадзором:
http://www.regions.ru/news/incident/1961156/
http://www.chslovo.com/include/output_articles.asp?Id=35152
 
Доброго всем утра, Уважаемые форумчане!


Прошу прощения, что ничего вчера не написал, на работе дел много было.

Докладаю: Ту версию "Гаранта", что стоит у меня на компе (поиск по контексту по слову "охот") досмотрел до конца. Более ничего существенного, касаемо нашего вопроса не нашел.

Могу еще выложить Закон о прокуратуре, если надо, там расписано, что и как прокуратура должна делать.

С Уважением, Kav
 
Был разговор

Тут у меня с часок тому назад был разговор с одним корреспондентом из "Коммерсанта", тема была не охотничья - по моей работе, но я плавно перевел разговор на весенний запрет и, вроде, склонил его на появление 1-го у китайцев. Если выгорит, он мне еще звонить и уточнять обещал, то надо будет нашу позицию ему донести кратко и четко. Этот весенний "облом" властям спускать нельзя...
 
Хорошо бы тогда на встречу принести :
Письмо, которое отправляли и ответ на него же;
фотки с митинга;
бумагу с подписями;
Короче, максимум информации, я думаю это не помешает...
 
ФЗ "О прокуратуре"

Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I
"О прокуратуре Российской Федерации"
(с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля 2005 г.)

Статья 10.​
Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
 
Жалоба прокурору

Пожаловаться на незаконные действия можно прокурору. Его полномочия по надзору за соблюдением законов предусмотрены Законом РФ "О прокуратуре РФ".

Жалобу прокурор обязан рассмотреть в течение трех дней (на постановление о привлечении к административной ответственности - в течение десяти дней). В исключительных случаях, например когда нужны дополнительные материалы, срок рассмотрения может быть увеличен до десяти дней.

Не удивляйтесь, если вы направили жалобу в прокуратуру, а вас вызвали в ведомство, на которое вы жалуетесь (например, в милицию: в местный отдел собственной безопасности или в инспекцию по личному составу). Просто прокурор направил туда задание провести внутреннюю проверку, материалы которой он будет использовать, рассматривая жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы на действия следователя (оперативника, дознавателя) прокурор может:

удовлетворить жалобу (полностью или частично);

отказать в удовлетворении жалобы.

Решение прокурор выносит в форме постановления. Постановление должно быть направлено вам незамедлительно. Если оно вас не устраивает, можете обжаловать его вышестоящему прокурору или в суд.

Рассмотрев жалобу на действия других проверяющих, прокурор может:

опротестовать принятый с нарушением закона акт проверяющих;

обратиться в суд с требованием о признании акта проверяющих недействительным;

вынести представление об устранении нарушений закона.

Протест прокурор (его заместитель) выносит руководителю проверяющих либо сразу в вышестоящую структуру. Руководитель (или вышестоящая структура) должен рассмотреть протест в течение десяти дней и незамедлительно сообщить прокурору о результатах.

Представление прокурор также вносит руководителю проверяющих, который должен рассмотреть его незамедлительно. Кроме того, руководитель обязан в течение месяца нарушения закона устранить.

Написать жалобу вы можете в произвольной форме

 
По поводу прокуратуры и всего прочего. Это классно, что выложили все документы касающиеся охоты. Только везде в них написано, что охота регламентируется "Законом о животном мире" и тыры пыры и другими нормативными актами к коим относятся "Правила охоты". Я не заморачивался по Ленобласти, но в карельских написано, что весенняя охота может быть открыта сроком на 10 дней и т.д. Разницу почувствуйте может и должна, и открыта и закрыта. Все что вы добьетесь от прокурора - это то, что он вам на эту разницу и укажет. В аппарате у губернаторов тоже не дураки работают. Кстати решение открывать или не открывать весеннюю охоту принимает именно губернатор.
Это я все к тому что не хочется чтобы хорошие люди тратили свое время и нервы на безнадежное занятие. А то что кто то из губернаторов задергается если на него написать в прокуратуру именно по охоте я очень шибко сомневаюсь.
Удачи всем на охоте!
Борис.
 
Все, действительно, в рамках закона!

Губернатор вправе не открывать охоту вообще, или в конкретных угодьях, или на определенные виды дичи, или в определенный сезон, руководствуясь любыми соображениями безопасности или целесообразности (якобы)! Вспомните, какая прекрасная была весенняя охота на Синявинских карьерах! Ее нет уже около 5-ти лет! И нет по ходатайству Кировского общества. Аргумент? О, это песня: оказывается, там гнездится утка!!! :9: И никакие контраргументы, что утка гнездится практически ВЕЗДЕ, не помогают! Конституционное право на охоту как отдых? А его никто не ущемлял - недаром охоту открыли в сопредельных областях, до которых добраться легче, чем до дальних районов ЛО! (например, до Псковской, Карелии и Новгородской - намного ближе, чем до Лодейнопольского, Подпорожского районов). Саммит, блин! :mad:
Так что повторюсь - единственный способ остаивать интересы охотников - высказать недоверие этой власти (правящей партии) на очередных выборах. Более ничего не проходит!
Все ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу