Миша, я вот пока просмотрел ряд Законов (О животном мире, Закон Ленинградской области от 20 июля 2000 г. N 26-оз "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Ленинградской области" (Принят законодательным собранием Ленинградской области 27 июня 2000 года) (с изм. и доп. от 11 марта 2001 г.)
, в том числе и Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 327
"Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
и пока складывается следующая картина:
5. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет следующие полномочия:
5.5.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;
5.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;
6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения нарушений законодательства Российской Федерации;
Т.е. обращение в прокуратуру (а туда обращение будет с целью установления факта ЗАКОННОСТИ принятого решения о запрещении охоты, т.е. ИМЕЛА ЛИ ВЛАСТЬ ПРАВО ОХОТУ НЕ ОТКРЫВАТЬ) может вызвать прокурорский ответ - ДА, РЕШЕНИЕ ЗАКОННО, т.е. не противоречит действующему законодательству.
Предлагаю пока есть время - изрядно пошерстить системы "Гарант", "Кодекс", внимательно изучить Законы и подзаконные нормативные правовые акты, а потом выработать решение - обращаться в прокуратуру или суд.
Тут вот еще есть в чем фишка, не многие это знают.
Эсли одно и то же действие трактуют ДВА или БОЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТА, гражданин или организация вправе руководствоваться тем законодательным актом, который ему (ей) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
Я лично по службе не раз сталкивался с такими случаями, когда, например один Закон трактует одно (и он не отменен, а действует), а другой прямо противоположное.