• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Госдума хочет запретить летние покрышки зимой

  • Автор темы Автор темы Gumennik
  • Дата начала Дата начала
Получается что законодательно будут обязаны т.к. в каждом регионе свои сроки зима-лето....
Это просто не реально. Там колес то совсем не 4 штуки. И размеры у них другие. Сколько времени и за какую сумму он будет ее переобувать. А ведь еще надо где то их везти. Бред полный.

На специализированном потому и используют, что она работает постоянно в одних и тех же условиях. А фура - она сегодня там, завтра тут. Сегодня дождь, завтра снег. Я не большой специалист по резине для фур. Но логично предположить, что у них всесезонка стоит. Арбузтранс я тут не рассматриваю. Там то лапти одеты.
 
Не понимаю, с чего возмущаться?
Боитесь, что летом нельзя будет ездить на шинах, с маркировкой M+S ?
Почти все джиповские шины имеют маркировку M+S.
Но, сразу хочу сказать, что всесезонных шин не бывает.
Надписи "all season" можно найти, как правило, только на российских шинах.
У любого производителя шин есть зимний каталог шин и есть летний. ВСЁ!
Слова всезезонка там нет. Это чисто наше, Российское, изобретение.
Например, так горячо любимые всеми джиперами шины Cooper Discoverer STT, имеют на боковине надпись M+S.
Тем не менее - это летние шины. Зимой на них ездить не рекомендуется.
Шины Cooper Discoverer M+S - это зима, шипы и естественно на боковине Вы увидите "M+S".
Это чисто - зима.
Ещё на боковине будет значок "снежинка на фоне гор".

5132-6177e-71921032-400-u7de43.jpg


Вот на таких шинах, можно смело ездить зимой. И если их запрещают летом - это правильно.
Ездить летом на шинах "M+S", которые в каталоге производителя значатся, как летние, Вам никто запретить не сможет.
 
Последнее редактирование:
Достаточно убедиться в маркировке автошин. И если это ВСЕСЕЗОННАЯ шина- пусть депутасты с гиббонами мох курят.Само название говорит за себя. Так что джиперам можно не бояться.Я тоже не собираюсь на грузовой менять шины по сезону- так и катаюсь на всесезонках.Ну а летние шины зимой- под запрет! Опять же не из за протектора, а как раз из за состава резины.Так что инспектору дрстаточно будет визуально определить маркировку на покрышках, убедиться что зимой ты либо на зимней резине либо на всесезонке и пожелать счастливого пути.Летом- на летней и всесезонке.Только вот не ясно мне одно- любая европейская страна не более Лен.обл по размеру, там понятно что климат по всей стране один.А как жителю Мурманска весной ехать в Краснодар и наоборот? Переобуваться по пути типа, ибо климатические зоны разные?
 
поддерживаю. насмотрелся ДТП
 
Есть. Используется на специализированном транспорте в условиях постоянной зимы. Фуры ее не используют.
Есть для обычных фур зимняя резина, например Нокиан выпускает. Правда не во всех размерах. Если посчитать математику, то на обычном тенте 12 шин, если брать цену 18000 руб за колесо (хотя будет дороже), умножаем на 12 шт = 216000 руб только на зимние шины + хранение снятых + шиномонтаж.... да в парке 75 сцепок... в общем ппц, ставить зимний комплект никто не будет.
 
Лично меня это быдло на кредитопомойках задолбало. Писец как выбешивает этот скрежет шипов во дворе тихой летней ночью!!!! Накупят говна, потом жрут доширак и воют на луну....
 
На зимней (без шипов) летом пусть ездит кто хочет, она же просто быстрее изнашиваться будет и все, так как более мягкая.
Я всегда летом снашиваю зимние "беззубые" колёса....как-то зелёная душит просто так выкидывать практически не ношенные колёса. Поскольку "перешиповывание" - бесполезное занятия
И я не один такой...
 
Ну я фиг знает. НОРМАЛЬНАЯ резина стирается вместе с шипами. Сколько лет на Хакке-3-4 сезона спокойно ходит, и ничего с неё не вываливается. Не, ну если в "Ленте" "типа Гиславед" по 500 ры покупать-то тут ДА, они ещё при балансировке вылетят.)))) Даже Купер бюджетный и то пару зим ходит.
 
Alex78Hunt, за 2 зимы остаётся примерно треть шипов....учитывая, что львиную долю времени машина ездит по городу....где из-за реагентов по основным трассам асфальт.
з.ы. уточню -ЕЗДЯТ...7 дней в неделю как минимум по 50км в день и из них только в выходной едут в область...на снег и лёд.

--- Добор поста---

НОРМАЛЬНАЯ резина стирается вместе с шипами
фото в студию!!! хочу увидеть зимнюю резину с остаточной высотой и при этом на "пеньках" от шипов, а не беззубую.
 
А чё мне фото? У меня машины по 400-500 лошадей по 200-300 км в день проезжают(акционеры за городом живут), я чё, не знаю, когда и сколько я резины покупаю? Не буду даже спорить...Она быстрее "винтом идёт", кстати, особенно на Кадиллаках и РР. На седанах получше.
 
Это просто не реально.
Почему?! Вполне рально. Один "перегруз" дешевле и быстрее "переобувки". Т.е. по "летней" территории ездят фуры на летней резине, а по "зимней" - на зимней. Обыкновенная логистика рулит, Просто фуры не будут носится "от Калининграда и до Владивостока" и "от Сочи до Норильска". Вполне решаемая задача.
 
Даже Купер бюджетный и то пару зим ходит.
Купер 3 зимы на довольно таки тяжёлой машине потерял 2 шипа с 4 колёс. И то, подозреваю, когда как то раз на трамвайке тормозил...
 
Сколько лет на Хакке-3-4 сезона спокойно ходит, и ничего с неё не вываливается.
+ 100 Я не знаю как южнее, а у нас зимнюю меняют по "старости", т.е. когда по боковинам трескаться начинает, а так, никакого износу ей по зиме, по накату нетУ, даже шипы практически не вылетают (ну на нормальной резине, не "Гиславед")
 
Писец как выбешивает этот скрежет шипов во дворе тихой летней ночью!!!!
Если вас выбешивает в этом случае, то надо к психиатру идти :ag: Или в тайгу переселяться.

хочу увидеть зимнюю резину с остаточной высотой и при этом на "пеньках" от шипов
Фиг знает. Не видел. Резина еще сезон может пройти. А шипов уже практически тютю. Не встречал иного. Хотя вот донашивал зимнию и уже без шипов - ездить надо аккуратно. Она уже не та. По трассе больше 100 - это трассу только чистую. А так 80-100 максимум. И то подтаскивает порой.

Сейчас сзади стоят старые летние на издыхании. Так в дождик уже не погонишь. Может задницу срезать. Приходится ездить аккуратнее и помнить об этом.
 
Ну хоть кто-то мне верит))))

--- Добор поста---

Это не мне надо к психиатру, это этим голожопым дебилам надо жить по средствам.
 
Один "перегруз" дешевле и быстрее "переобувки".
Во первых время, а это деньги. Во вторых деньги. И это надо умножить на ДВА. И опять помним, что колеса то надо где везти. А они занимают места не как ящик для инструментов.

--- Добор поста---

даже шипы практически не вылетают (ну на нормальной резине, не "Гиславед")
Я перепробовал все резины. Вылетает. И при том, что езжу я аккуратно. Ну ребята. Побойтесь бога. Неужели за 2-3 года вы в пол тормозить не будете иногда. Ну... как то не верится.
 
Ну значит мы везучие)))) Или на приличные машины делают приличную резину)))) Что маловероятно, ИМХО)))) Но что есть, то есть....
 
хочу увидеть зимнюю резину с остаточной высотой и при этом на "пеньках" от шипов, а не беззубую.
Сдал служебную машину. На зимних колесах пробег 80.000. Из 4 колес потеряно 2 (два) шипа.
Что я не так делал? И вообще, как можно шипы терять? :ai:
Сейчас откатал зимний сезон на своей :(, пробег 15.000, все шипы на месте. Бриджик какой-то бюджетный.
Во первых время, а это деньги. Во вторых деньги.
Поэтому гораздо выгоднее на подъемах стоять и в рацию орать, типа, не подняться, мылю. Дерните, братишки.
И КАД перекрывать и другие трассы, потому-что на путепровод не подняться и на дороге мылит, с криками, все уроды - дорога обледенела, почему не чистят.
А дорожники и рады бы почистить, да как? Когда уроды все перекрыли и посыпалке не проехать.
 
Или на приличные машины делают приличную резину))))
Гудиеар, Континенталь, Нокиа, Пирели. Уж не знаю на сколько это приличные марки. Но все равно вылетает сцобака. Отличие в том, что на год шипов дольше хватает. Весной выкинул гудиеар. 5ть лет прошли. Последний год шипов не было. Хотя протектор еще был живой.

Так вопрос то в чем? Одевать зимнию резину? Я на континентале приехал в задницу крайслеру. Протектор был живой. Шипов только не было. Да и бесполезны они были, т.к. была тонкая не видная корка. И континенталь поплыл. И я то же не вовремя на тормоз нажал. Так в чем вопрос? Считать кол-во шипов на колесе? Или кол-во мозга в голове?
 
Ну не везёт тебе, не везёт))))) А считать надо всегда...Хотя бы метры до чужой задницы....
 
Назад
Сверху Снизу