уже лучше самому научиться гайки крутить.
Собственно единственное посещение (по предварительной записи и ожиданию своей очереди два месяца) в свое время единственной в городе СТО на ул.Салова и заставило меня пойти по этому пути.
Вообще я склонен доверять людям.
Не хочется рассказывать все тонкости жизни любой частной СТО, чтоб не слишком расстраивать, но арифметика примерно такова.
На СТО ( к примеру) 3 работника+ хозяин, (одно рабочее место) или один подъемник. Каждый слесарь хочет получить З/п в 30 тыров и 100тыров хозяину. Это уже 190тыс.руб. Дальше аренда (к примеру 50тыс.) + электроэнергия (примерно 10тыс) + отчисления нетрудовому люду (50тыс.руб.). Другие затраты пока не привожу, и так уже 300 тыс.руб.
Если СТО работает 25 дней в месяц то надо зарабатывать по 300:25= 12 тыс в день при условии, что клиенты есть каждый день.
Так что роли "красивого развода" заехавшего по рекомендации "уважаемого клиента" отрепетированы и отшлифованы до совершенства. Все слова и фразы выверены до мелочей, все действия прокручены и натренированы до автоматизма с одной лишь целью: убедить клиента, что он просто чудом до них добрался и ещё немного и могло бы произойти непоправимое.
А дальше это же классика. "Когда клиент готов"
Вспоминаем: "Я дам Вам парабеллум, будем отстреливаться..."
"А деньги не спасут отца русской демократии?".
И Вы видите в мастерах своих спасителей и с радостью расстаетесь со своими кровными, а потом.
Это уже О.Генри и его "Королевский жираф", и так до бесконечности...
Удивляет, что в списке нет ещё замены суппортов в сборе. Видимо ребята не умеют их быстро менять на Нивах, вот и не стали рекомендовать.
Впрочем так же, как и замену подшипников полуосей (похоже что пресса для этого у них тоже нет), а на замену полуосей не решились.
Падение компрессии с 12 до 9 отношу, на мой дилетанский взгляд к условиям пользования.
9атм. это не радует!
Я бы, для начала, вспомнил не регулировал ли кто-нибудь недавно мне клапана, потом плеснул масла в цилиндры и проверил что будет в этом случае. А уж потом заменил бы кольца, чтоб отодвинуть ремонт поршневой.