• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шеви Нива, дневник дилетанта

на СТО ,в основном ,два прибора,один для измерения правильного,а другой для развод
легким движением руки эти два вида измерения делаются одним прибором

Вообще прибор есть в магазинах, его можно купить дешевле, чем проверить компрессию на СТО..
Примерно так же как мультиметр для проверки проводки.

P..S. То же самое, давление бензина в топливной рампе проверить можно купив деталей ~300р.
 
уже лучше самому научиться гайки крутить.
Собственно единственное посещение (по предварительной записи и ожиданию своей очереди два месяца) в свое время единственной в городе СТО на ул.Салова и заставило меня пойти по этому пути.
Вообще я склонен доверять людям.
Не хочется рассказывать все тонкости жизни любой частной СТО, чтоб не слишком расстраивать, но арифметика примерно такова.
На СТО ( к примеру) 3 работника+ хозяин, (одно рабочее место) или один подъемник. Каждый слесарь хочет получить З/п в 30 тыров и 100тыров хозяину. Это уже 190тыс.руб. Дальше аренда (к примеру 50тыс.) + электроэнергия (примерно 10тыс) + отчисления нетрудовому люду (50тыс.руб.). Другие затраты пока не привожу, и так уже 300 тыс.руб.
Если СТО работает 25 дней в месяц то надо зарабатывать по 300:25= 12 тыс в день при условии, что клиенты есть каждый день.
Так что роли "красивого развода" заехавшего по рекомендации "уважаемого клиента" отрепетированы и отшлифованы до совершенства. Все слова и фразы выверены до мелочей, все действия прокручены и натренированы до автоматизма с одной лишь целью: убедить клиента, что он просто чудом до них добрался и ещё немного и могло бы произойти непоправимое.
А дальше это же классика. "Когда клиент готов"
Вспоминаем: "Я дам Вам парабеллум, будем отстреливаться..."
"А деньги не спасут отца русской демократии?".
И Вы видите в мастерах своих спасителей и с радостью расстаетесь со своими кровными, а потом.
Это уже О.Генри и его "Королевский жираф", и так до бесконечности...


Удивляет, что в списке нет ещё замены суппортов в сборе. Видимо ребята не умеют их быстро менять на Нивах, вот и не стали рекомендовать.
Впрочем так же, как и замену подшипников полуосей (похоже что пресса для этого у них тоже нет), а на замену полуосей не решились.
Падение компрессии с 12 до 9 отношу, на мой дилетанский взгляд к условиям пользования.
9атм. это не радует!
Я бы, для начала, вспомнил не регулировал ли кто-нибудь недавно мне клапана, потом плеснул масла в цилиндры и проверил что будет в этом случае. А уж потом заменил бы кольца, чтоб отодвинуть ремонт поршневой.
 
Последнее редактирование:
Беспокоит только этот гул в раздатке.
Леонид - так раздатка же с переборки . Когда я ездил на Фучика за раздаткой (езжу я к знакомому продавану - тож больной по Ниве человек - рыбак ), он не продал ни одну мне из выставленных на продажу раздаток - позвонил хохлу в переборку - я сьездил и мне там дали нормальную . 70 тыщ пробега - полёт нормальный .
Поменяй сальники на старой - отрегулируй люфты и ставь обратно .
Что у Шнивовской что у Нивовской раздатки - слабое место это посадка в корпус раздатки подшипников валов .Посадочное место вынашивается и подшипник его разбивает . При переборке частенько этому внимание не уделяют - этож корпус надо новый - а он денежку стоит - накернили посадочное - и нормально - поехала . Хватает обычно на 2-5 тыщ пробега - потом снова разбивает .
Далее - при замене агрегатов (двигатель ,коробка ,раздатка ) их надо выставлять в положение "покоя" - ослабив все крепления агрегатов проехать на авто по асфальту несколько километров со скоростью 80-100 км/ч - после не поднимая на подьёмник обтянуть крепления агрегатов . Ту же операцию надо проводить при замене реактивных тяг и всех сайлентблоков и подушек подвески . Кто то это делает на Сервисах ? ? - нет конечно , если только это личная Нива :ah:
Как то так - в общем .
К слову - штатные комплекты подшипников передних ступиц на Шевик стоят - 500 р. сторона . Ивековские "двухрядки" фирмы SKF в "Подшипниксервисе" - 1200 р.

--- Добор поста---

kkk2005,
Всё правильно написал Александр Генадич :agg: Подтверждаю как мастер частной СТО - качественный "честный" ремонт исключительно по личному знакомству со мной или с Генеральным . Иначе - "вылетим в трубу" и работники разбегутся . Безрадостно - но ФАКТ .
 
Последнее редактирование:
А когда я тебя "кидал" Серёж ??:ai: Вроде пообщались по телефону - номер тебе скинул - ребят предупредил что приедешь . Ты "спасибо" мне прислал . Плохо сделали ???
 
номер тебе скинул - ребят предупредил что приедешь . Ты "спасибо" мне прислал . Плохо сделали ???

Коля, я никакого номера не получал и, соответственно, никуда не ездил!:ai: А тебе сказали, что мою машину ремонтировали?
 
Барбос, Серег, ты что куда ездил, бабло отдавал? Чтоб кричать, что тебя кинули?
Созванивался перед поездкой?

--- Добор поста---

у меня была подобная хня, а именно помощь в шопинге, потерялась.
отматерил, включая и на форуме, да и забил.
 
А тебе сказали, что мою машину ремонтировали?
У ребят узнал - не приезжал говорят никто . А я в твёрдой уверенности что всё тебе сделали :ah: Я понял - это виноват МТС - видать не передался номер . Позвонил бы - я продиктовал бы или пересбросил .
Ну ладно - что рассуждать о несбывшемся .
Звони если что - у меня теперь и МТС и Мегафон :af:
 
Вот и получается, что из за собственной иль оппонента лени знакомых теряем.
Лан, Сокол проезжаю. До связи)))
 
та дорога нормальна, вот и лечу.
В перегрузе ну та не по теме.
Скоро уж москва..
 
Парни всё проверили.
Диагноз:
- замена редуктора переднего моста
- замена редуктора заднего моста
- замена ступиц
- замена ступичных подшипников
- замена рулевой трапеции
- задние тормозные колодки
- передние тормозные диски
- передние тормозные колодки
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
- замена масла двигателя и фильтра (сам попросил)
- замена свечей (сам попросил)
- естественно все трансмиссионные масла
Запчастей купил на 30 тыс. руб., причём раздатку купил восстановленную (разница 22 тыс. руб. новая, 13 тыс. руб. восстановленная).
По работе - 20 тыс. руб.
Итого отвалил 57 тыс. рублей
Поздравляю с разводом. Это все не работало?! Плохо работало?! Есть поговорка у водил,
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ.:ab:
 
Попробую на выхах сгонять на сто, померяем с ребятами разными
вот это правильно.доверяй,но проверяй.

--- Добор поста---

легким движением руки эти два вида измерения делаются одним прибором
это для тех кто не понимает смысла и процесса операции,а для умных и держат разные приборы.естессно их в паре не показывают и "прибор у меня дорогой,он не врет")))
 
Желательно "по-южнее", ибо живу почти в Стрельне.
Позвони по этому номеру 89062292225, находится в Петергофе, зовут Владимир, у него рядом с домом в гараже два своих подъёмника стоят, все инструменты, сварка всё есть. Работает на себя, и делает нормально. По крайней мере по всему что касается ходовки он без проблем (ну мне так думается) справится может, ну и ценник раза в два меньше чем на сто. Я у него пару раз на ремонте был, без замечаний.
 
Итак, продолжение. Сделал еще у двух специалистов две диагностики своей Шнивы. Воспользовался вашими советами с форума. Спасибо всем, кто помог участием и телефонами специалистов. Один из них по очереди снимал карданы и после каждого снятия катался на ней и тестил и слушал откуда этот гул.
Короче говоря, мнения спецов совпали. И проблема оказалась в переднем редукторе. По словам спецов редуктор бракованный, там "как-то туго всё затянуто и крутится всё с большим трудом и очень туго. От этого и гул. В общем заменил передний редуктор и гул стал сильно тише, и исчезла сильная вибрация на больших скоростях.
Потом покатался на обычной Ниве за рулём. Сравнивал с моей её поведение и шумы, и понял, что теперь у меня нормальный "штатный" гул без отклонений.))
Теперь готов переходить к подготовке Шнивы для летнего бездорожья и к тюнингу.
 
вот и головоломка)))

Падение компрессии с 12 до 9 отношу

белый дым на скорости, провал газа

ремонтирую сам.
Сергей,это Вы шутите над нами? Или? Все выше перечисленное(кроме ремонтирую сам:ag:) признаки того,что тосол(антифриз) уходит в камеру сгорания. Вот с водой беда, "не замерзающие охладители" воняют из выхлопной так,что перепутать с чем либо не реально(если обоняние есть)
- замена ступиц
А что там сломалось то?:ai: Если только лопнули пополам?
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
Присоединяюсь к вопросу: Нахе...а???

--- Добор поста---

замена рулевой трапеции
Мне на моей "коросточке" тоже хотели менять (21074 2008г.в.) Я спросил а за каким хреном? в ответ что то из ряда фантастики, типо "А ВДРУГ". Не ребята,не надо.

замена ступичных подшипников
Эту пакость меняю когда "подвывать" начнет, кто в Маловишерском районе был,знает качество дор.покрытия:ag: Да,забыл, а старые то агрегаты где?
 
что там сломалось то? Если только лопнули пополам?
Это коллектив Питерханта определил, как развод на деньги.
Присоединяюсь к вопросу: Нахе...а???
Туда же))
Эту пакость меняю когда "подвывать" начнет, кто в Маловишерском районе был,знает качество дор.покрытия Да,забыл, а старые то агрегаты где?
Ступичный один подвывал. Я это сам слышал. Решил оба махнуть, чтобы туда больше не лезть.
 
Коллеги. На самом деле, я не жалею, что всё, что указал в старте топика, поменял.
Подвёл меня бракованный передний редуктор, и совместными с Вами усилиями, мы вычислили неисправность и устранили.
Допускаю, что часть агрегатов действительно не имело смысла менять, но теперь я уверен в их исправности и всё уже находится под моим контролем.
Еще есть подозрение насчёт сцепления, но его трогать не буду, пока не спалю на Ладоге зимой.
Что касается агрегатов, то они у меня в гараже. И в планах восстановить всё. По крайней мере раздатку и редукторы точно можно восстановить.
Далее буду тюнинговать потихоньку и рассказывать Вам интересные для меня моменты по эксплуатации Шнивы. Может мой, кровью и деньгами полученный опыт, убережет кого-то от ошибок и(или) будет полезен начинающим Шнивоводам.))
 
Назад
Сверху Снизу