• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Длинобазная нива и шеви

  • Автор темы Автор темы BAD
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
svb (Сергей) , А на шниве и кроке резина абсолютно одинаковая стояла?
Согласен с тем,что проходимость шнивы ограничивается боязнью покорябать кузов и бампера. Сам в этом году закопался в торфяном болоте по двери из-за того,что взял левее, чтобы дверку ветками не поцарапать. Муды+сандтраки+ручная лебедка+30мин.=вылез без посторонней помощи.
 
Ketsan (Константин) написал(а):
сменил шниву на новую гранд витару, и теперь утверждает, что сузука на голову выше шнивы в способностях говнолазания.
У ГВ беда с геометрией,да и на днише масса аксессуаров для отрывания в говнах.Масса тоже не радует-1700 против 1400.На Шевике снизу отрывать практически нечего,кроме подвески разумеется.:)
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , по поводу геометрии это точно, чего только стоит юбка переднего бампера), пришло же в голову японскому конструктору ее присобачить, наверно о снижении коэффициента обтекаемости думал ))) а в мануале на каждой станице по нескольку раз упоминается "машина для бездорожья"......
 
Денис,просто понятия японских инженеров о российском бездорожье и реальное бездорожье-несколько различаются :)
 
Для себя сделал выбор в пользу обычной трехдверки. Сейчас езжу и счастлив! То что мне надо! Одни бампера чего стоят!:cc:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу