• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шеви нива, диффиринциал раздатки...

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
без блокировки осевого дифа, может крутится лишь 1 одно колесо из 4-х...
а с блокировкой 2... так чем плохо... явно устойчивей и проходимей
 
Проходимее да, но не устойчивее точно...лучше без блокировок по гололеду ездить.
 
федя это не плюс - т.к. на скользком участке у тебя скорее будет крутиться колесо у которого наименьший коэф. трения в данный момент. а следовательно с курсовой устойчивостью ты можешь распрощаться ))))
 
вот окопал из старых вазовских мурзилок...

"После прохождения сложного участка блокировку необходимо отключить. При движении с заблокированным межосевым дифференциалом на «Ниве» возникают значительные нагрузки в трансмиссии, что повлечет повышенный расход топлива и ускоренный износ шин, а в некоторых случаях может привести к поломке."
 
с курсовой устойчивостью ты можешь распрощаться ))))
нет я настаиваю.... :) ... на льду с блокировкой будет лучше...


межколесная еще хуже...

"При установке дифференциалов повышенного трения в редуктор заднего моста машина получит избыточную поворачиваемость и большую склонность к заносу, чем при стандартной комплектации."
 
без блокировки осевого дифа, может крутится лишь 1 одно колесо из 4-х...
а с блокировкой 2... так чем плохо... явно устойчивей и проходимей
При движении по трассе на скорости такие варианты не возможны. Так как нагрузка передается на все колеса более менее равномерно.
При движении же по бездорожью на малых скоростях при вывешивании одного колеса блокировка поможет. Но при диагональном будут просто вращаться два колеса.
 
Хорош спорить ребятки...

Сколько людей стока и мнений..

Всем спасибо за "сугубо личное мнение", буду делать выводы..

Просто первый у мя полный привод, вот и спросил что интересовало...

http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=25043
 
Re:На ниве обычно блокировку использовал когда уже застрял. Включиш - большая вероятность что НАЗАД по своим следам вылезеш. Стабильности на скорости она не добавляет ИМХО

На Шевике,застряв,блок не особо то и включишь-нужна разница в скорости вращения колес передней и задней осей. Ро крайней мере,на моем,что бы включить блок нужно повернуть с перегазовкой...
 
На нивке блокировка меж-осевая, на твердом покрытие лучше не врубать,об меж-колесной помечтаем.
У шишиги есть меж-колесная блокировка, но дифиринциал кулачковый, и долго не ходит.
 
Назад
Сверху Снизу