• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шеви Нива, дневник дилетанта

Автор темы

Леонид СПб

Участник
С нами с
31/08/05
Постов
167
Оценка
26
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Леонид
Охочусь с
1985
Оружие
ТОЗ-54, ИЖ-18, ATA ARMS NEO 12
Собака(ки)
Гордон Нора
Коллеги, вот и я решил поделиться своими впечатлениями о покупке и эксплуатации Шнивы.
Предыстория:
Охочусь и рыбачу с детства. И будь оно неладно)), хобби моё, живёт со мной до сих пор. А оно требует какого-либо проходимого аппарата, который довезёт моё тельце, и напарника до гусей, грибов, плотвы, окуней и прочего блага природы в любое время года, и суток.
Мониторил долго, остановился на Уазе Хантере, но обстоятельства не позволили купить данный аппарат. Т.к. нужно в городе возить дочу в садик и на развивалки. А в Уазе уж очень стрёмно это делать.
Потом думал Ниву "коротыша" купить. Но история с двумя передними дверями и посадкой девочки в детское кресло на заднее сиденье через переднее - сомнительное удовольствие. Кроме того, был соучастником поездки на зимнюю рыбалку в Лигово в Ниве-"коротыше" вчетвером с ночёвкой. Вёз свой ящик на коленках и упирался (мой рост 165 см) коленями в переднее пассажирское сидение - просто понял для себя, что нужно что-то покомфортнее.
Итак, выбор пал на Шниву.
Выбирал недолго, посмотрел 4 аппарата, понравился один из них, его и купил.
2008 г.в. 85 тыс. км . пробег, комплектация простейшая. Удивило только то, что магнитола с громкой связью))) Предыдущий хозяин установил. По ПТС, кстати, хозяин был единственный.
Перед покупкой прокатился несколько раз, попереключал раздатку, поразгонялся, потормозил, всё вроде без вопросов. Есть какие-то новые для меня и неприятные звуки, гул, вибрация, но после Шкоды Скаут, вообще не понятно, нормально это или нет. Короче купил.
Начал её проверять на внедорожность и на скоростные характеристики.
Внедорожность: Проезжал по лесным дорогам такие, для меня нереальные, грязи и лужи, что аж дух захватывало. Почти по фары в грязи, а она едет. Мне казалось, что машина едет, вообще не подчиняясь здравому смыслу. Застрять на ней так и не смог за всё лето. Ездил по бездорожью каждые выходные.
Трасса: На трассе вела себя очень даже достойно. 100-110 км\ч ехала без вопросов. Причём, порадовала подвеска, сравнивая её со Скаутом, она очень хорошо "проглатывает" неровности и ямы. Больше 110 км\ч, считаю, что разгонять ее не стоит, ибо много разных редукторов, подшипников и шестеренок. Обломало только то, что слабый двигатель, и на обгонах нужно сильно подумать, "а стоит ли". На Скауте, не раздумывая, успел бы, а на Шниве - пока сложно понять))
Всё меня в аппарате устраивало.
Отъездил лето 2013 г. в основном по грунтовкам и бездорожью, пришла осень и, перед зимой и зимней Ладогой, решил её отогнать на станцию. Хотелось сделать диагностику подвески, заменить масла в редукторах, двигателе, заменить свечи. И подготовить её к эксплуатации в городе и поездкам на зимнюю рыбалку.
Загнал на сервис, который мне порекомендовал предыдущий хозяин. Возле заправки ПТК на Петергофском шоссе возле Ленты.
Парни всё проверили.
Диагноз:
- замена редуктора переднего моста
- замена редуктора заднего моста
- замена ступиц
- замена ступичных подшипников
- замена рулевой трапеции
- задние тормозные колодки
- передние тормозные диски
- передние тормозные колодки
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
- замена масла двигателя и фильтра (сам попросил)
- замена свечей (сам попросил)
- естественно все трансмиссионные масла
Запчастей купил на 30 тыс. руб., причём раздатку купил восстановленную (разница 22 тыс. руб. новая, 13 тыс. руб. восстановленная).
По работе - 20 тыс. руб.
Итого отвалил 57 тыс. рублей
Причём в передних ступицах оказался тюнинг, расточены под подшипники Ивеко, и против 1000 руб. за наш, отвалил по 2500 за один Ивековский.
Всё поставили, на день позже сдали из-за решения вопросов по ступичным подшипникам.
Теперь при всех благоприятных факторах и замене большей части подвески на новую, приобрёл "гемор", на 3,4,5 передаче при сбросе газа начинается какой-то громкий гул в раздатке. Гул сопровождается вибрацией на кузов. При разгоне, и нарастающем газе - все ок. При сбросе газа и качении накатом, гул и вибрация громкие и неприятные.
Раздатку на пониженную с блокировкой дифференциала включить не могу.
После 90 км\ч начинается такой гул и вой, как-будто сижу в самолёте на прогреве движков.
В общем пока я ещё не решил данную проблему.
Сейчас думаю сделать диагностику подвески и редукторов с раздаткой в другом сервисе, вычислить неисправность, и после этого действовать.
Если кто-нибудь сможет подсказать стОящих специалистов, кто сможет вычислить неисправность, буду благодарен. Желательно "по-южнее", ибо живу почти в Стрельне.
Если кто-нибудь сможет помочь "лошаре" советом или делом, так же буду признателен.
Как будут новости, и будет о чем рассказать, буду держать в курсе.
 
диагностику подвески и редукторов с раздаткой в другом сервисе, вычислить неисправность, и после этого действовать.

Потом долбать и долбать тот сервис где менял.Скорей всего половину не меняли!
 
чес слово - жалко, что люди сначала "внушаются", потом "ведутся" на разводы.....и только после того как всё уже сделано - начинают задавать вопросы и советоваться.
Давеча наблюдал как "продаваны" внушали клиенту, что ресурс ВАЗовского движка 100т.км. ну максимум 120т. И то,что мужик откатался 170т. и движок не показал ему руку дружбы" - редкое везенье. И чтоб в будущем у него не было проблем ему нужно купить новый блок, голову, распреде..... и т.д.....по списку :)
Уж они-то знают....
 
Последнее редактирование:
раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
Ну и нахуа? В отечественных машинах лучше действовать по принципу- "хороший стук себя проявит", голову не долбит и не надо трогать.
Если кто-нибудь сможет подсказать стОящих специалистов, кто сможет вычислить неисправность, буду благодарен. Желательно "по-южнее", ибо живу почти в Стрельне.
Могу посоветовать СТО "Буферный Парк" http://стобуферныйпарк.рф/kontakty/ в Пушкине или СТО "Питер-Лада" в Красном селе. В Питер-Ладе надо вычислить Игоря Евстратова (к сожалению его телефон утратил, через пару лет как перестал на отечественных агрегатах ездить) супер-слесарь, выигрывал много раз конкурсы мастерства итд итп. Думаю небольшая проблема туда позвонить +7(812) 741-41-41
и узнать смену когда работает Игорь.
 
Последнее редактирование:
Если кто-нибудь сможет помочь "лошаре" советом или делом, так же буду признателен.

Ну если прям таки "лошаре", то посоветую главное: в детищах совавтопрома, даже с вкраплениями буржуйских штучек, нужно придерживаться принципа: хороший стук наружу выйдет. Менять запчасти на перспективу - не рекомендую. Закройте вопрос безопасности: тормоза, руль, ходовка - остальное в разумных пределах. По каждому подтёку и стуку-писку не наплакаться. Многие новые запчасти будут не лучше старых, поэтому надо просто юзать её в хвост и в гриву. Особенно не рекомендую слушать рекомендации товарищей, прямо заинтересованных нарекомендовать вам поменять поболе... Есть у нас ребята - честно расскажут что и как, менять или походит ещё. Найдите - и сэкономьте немало денег, времени и нервов.
Я вот уже вторую насилую Шнивку. На новой 26000, пока без геморроя.

--- Добор поста---

Konger, Ариан, зачем мои мысли пишешь?:ac:
 
Ребят, а мы здесь что собираем?
Умные, и без сомнения полезные советы. Иль нормальные мастерские?
Если советы- изучай форум нива 4×4.
Если диагноста... Сам ищу.
Раскидать машинку не вопрос по болтикам, а вот жор антифриза меня поставил в тупик.
Не течет, следовательно головка...А точней прокладка. Масло норм.

--- Добор поста---

прокладка тож норм. вот и головоломка)))
 
а вот жор антифриза меня поставил в тупик.
Не течет, следовательно головка...А точней прокладка. Масло норм.
прокладка тож норм. вот и головоломка)))
Ха.... было у знакомого такое.....почти всё поменял....а дело оказалось в печке :)
 
И стекло плёнкой покрываться как от курева.

И у пассажира под ковриком хлюпает))) Печку текущую видно неплохо, а если уходит без запаха и подтёков - прокладка скорее всего.
 
Большой,да заменил, не в ней дело. А в чем хз.
Я знаю, чудес не бывает, однак случаются..
В чем заморочка до сих пор не знаю.
белый дым на скорости, провал газа,(ток карб перебрал), чудеса, да и только...
 
Свети блок и головку!

--- Добор поста---

Либо впуск коллектор.

--- Добор поста---

начни с коллектора.
 
Семёныч, гуру всё сказал. Трещина наверное..
 
Диагноз:
- замена редуктора переднего моста
- замена редуктора заднего моста
- замена ступиц
...
- замена рулевой трапеции
...
- передние тормозные диски
...
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
Диагноз?
Распечатать данный плакат:
03.jpg

и перед очередным посещением "специалистов" внимательно изучать его.
 
еред очередным посещением "специалистов" внимательно изучать его
да, что толку? ведь доверять то надо, если нет то чем за спиной стоять уже лучше самому научиться гайки крутить.

Диагноз:
- замена редуктора переднего моста
- замена редуктора заднего моста
.....
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
это же большие агрегаты, те, что вынуты вы с собой забрали?
 
Вообще я склонен доверять людям. Кроме того, вроде как по наводке пришёл. Предыдущий хозяин пять лет на моей Шниве ездил и там же ремонтировался. Да и как-то не похоже по людям, что разводили. Обычно по-другому себя ведут, когда разводят.
Конечно все агрегаты, которые заменили, с собой забрал.
На самом деле после ремонта стало гораздо лучше. Вся подвеска словно как-то плотнее стала, почти исчез свободный ход руля, стала на поворотах гораздо лучше себя вести, по неровностям более мягко проезжать. Мотор начал работать тише и ровнее.
Беспокоит только этот гул в раздатке.
Сейчас разберусь в чём косяк, доведу до ума и буду наслаждаться)).
 
Пасиб, ребята. Найду конторку по просветке, разберу, свожу.
Падение компрессии с 12 до 9 отношу, на мой дилетанский взгляд к условиям пользования. Всю зиму от пяти км в день при снеге до семидясети см (заносы).В основном, не более тридцати см. Да машинки постоянно (одну в две недели) дергал с кюветов.
 
Леонид СПб, Может раздатка плохо восстановленная попалась?Попробуйте свою вскрыть, вроде в сети есть рекомендации по ремонту и маркировка подшипников.
 
вопрос то же?да и про редуктора ????

--- Добор поста---

Падение компрессии с 12 до 9 отношу, на мой дилетанский взгляд к условиям пользования. Всю зиму от пяти км в день при снеге до семидясети см (заносы).В основном, не более тридцати см. Да машинки постоянно (одну в две недели) дергал с кюветов.
а Вы доверяете челу,который мерял компрессию???на СТО ,в основном ,два прибора,один для измерения правильного,а другой для развода.

--- Добор поста---

СТО "Буферный Парк"
разводилы еще те.

--- Добор поста---

СТО "Питер-Лада"
эти не лучше.хотя если денег достаточно,то нормально)))в обоих отношение такое-я слесарь умный,а ты дурак,касса там плати и не спорь))
 
Демонн, я сам меряю. Своим. Да и ремонтирую сам.
Хотя крохи сомнения в приборе вы мне внушили. Попробую на выхах сгонять на сто, померяем с ребятами разными .
Ессно не на моей. Моя как обычно разобрана))
 
Назад
Сверху Снизу