Автор темы
Леонид СПб
Участник
- С нами с
- 31/08/05
- Постов
- 167
- Оценка
- 26
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Леонид
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- ТОЗ-54, ИЖ-18, ATA ARMS NEO 12
- Собака(ки)
- Гордон Нора
Коллеги, вот и я решил поделиться своими впечатлениями о покупке и эксплуатации Шнивы.
Предыстория:
Охочусь и рыбачу с детства. И будь оно неладно)), хобби моё, живёт со мной до сих пор. А оно требует какого-либо проходимого аппарата, который довезёт моё тельце, и напарника до гусей, грибов, плотвы, окуней и прочего блага природы в любое время года, и суток.
Мониторил долго, остановился на Уазе Хантере, но обстоятельства не позволили купить данный аппарат. Т.к. нужно в городе возить дочу в садик и на развивалки. А в Уазе уж очень стрёмно это делать.
Потом думал Ниву "коротыша" купить. Но история с двумя передними дверями и посадкой девочки в детское кресло на заднее сиденье через переднее - сомнительное удовольствие. Кроме того, был соучастником поездки на зимнюю рыбалку в Лигово в Ниве-"коротыше" вчетвером с ночёвкой. Вёз свой ящик на коленках и упирался (мой рост 165 см) коленями в переднее пассажирское сидение - просто понял для себя, что нужно что-то покомфортнее.
Итак, выбор пал на Шниву.
Выбирал недолго, посмотрел 4 аппарата, понравился один из них, его и купил.
2008 г.в. 85 тыс. км . пробег, комплектация простейшая. Удивило только то, что магнитола с громкой связью))) Предыдущий хозяин установил. По ПТС, кстати, хозяин был единственный.
Перед покупкой прокатился несколько раз, попереключал раздатку, поразгонялся, потормозил, всё вроде без вопросов. Есть какие-то новые для меня и неприятные звуки, гул, вибрация, но после Шкоды Скаут, вообще не понятно, нормально это или нет. Короче купил.
Начал её проверять на внедорожность и на скоростные характеристики.
Внедорожность: Проезжал по лесным дорогам такие, для меня нереальные, грязи и лужи, что аж дух захватывало. Почти по фары в грязи, а она едет. Мне казалось, что машина едет, вообще не подчиняясь здравому смыслу. Застрять на ней так и не смог за всё лето. Ездил по бездорожью каждые выходные.
Трасса: На трассе вела себя очень даже достойно. 100-110 км\ч ехала без вопросов. Причём, порадовала подвеска, сравнивая её со Скаутом, она очень хорошо "проглатывает" неровности и ямы. Больше 110 км\ч, считаю, что разгонять ее не стоит, ибо много разных редукторов, подшипников и шестеренок. Обломало только то, что слабый двигатель, и на обгонах нужно сильно подумать, "а стоит ли". На Скауте, не раздумывая, успел бы, а на Шниве - пока сложно понять))
Всё меня в аппарате устраивало.
Отъездил лето 2013 г. в основном по грунтовкам и бездорожью, пришла осень и, перед зимой и зимней Ладогой, решил её отогнать на станцию. Хотелось сделать диагностику подвески, заменить масла в редукторах, двигателе, заменить свечи. И подготовить её к эксплуатации в городе и поездкам на зимнюю рыбалку.
Загнал на сервис, который мне порекомендовал предыдущий хозяин. Возле заправки ПТК на Петергофском шоссе возле Ленты.
Парни всё проверили.
Диагноз:
- замена редуктора переднего моста
- замена редуктора заднего моста
- замена ступиц
- замена ступичных подшипников
- замена рулевой трапеции
- задние тормозные колодки
- передние тормозные диски
- передние тормозные колодки
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
- замена масла двигателя и фильтра (сам попросил)
- замена свечей (сам попросил)
- естественно все трансмиссионные масла
Запчастей купил на 30 тыс. руб., причём раздатку купил восстановленную (разница 22 тыс. руб. новая, 13 тыс. руб. восстановленная).
По работе - 20 тыс. руб.
Итого отвалил 57 тыс. рублей
Причём в передних ступицах оказался тюнинг, расточены под подшипники Ивеко, и против 1000 руб. за наш, отвалил по 2500 за один Ивековский.
Всё поставили, на день позже сдали из-за решения вопросов по ступичным подшипникам.
Теперь при всех благоприятных факторах и замене большей части подвески на новую, приобрёл "гемор", на 3,4,5 передаче при сбросе газа начинается какой-то громкий гул в раздатке. Гул сопровождается вибрацией на кузов. При разгоне, и нарастающем газе - все ок. При сбросе газа и качении накатом, гул и вибрация громкие и неприятные.
Раздатку на пониженную с блокировкой дифференциала включить не могу.
После 90 км\ч начинается такой гул и вой, как-будто сижу в самолёте на прогреве движков.
В общем пока я ещё не решил данную проблему.
Сейчас думаю сделать диагностику подвески и редукторов с раздаткой в другом сервисе, вычислить неисправность, и после этого действовать.
Если кто-нибудь сможет подсказать стОящих специалистов, кто сможет вычислить неисправность, буду благодарен. Желательно "по-южнее", ибо живу почти в Стрельне.
Если кто-нибудь сможет помочь "лошаре" советом или делом, так же буду признателен.
Как будут новости, и будет о чем рассказать, буду держать в курсе.
Предыстория:
Охочусь и рыбачу с детства. И будь оно неладно)), хобби моё, живёт со мной до сих пор. А оно требует какого-либо проходимого аппарата, который довезёт моё тельце, и напарника до гусей, грибов, плотвы, окуней и прочего блага природы в любое время года, и суток.
Мониторил долго, остановился на Уазе Хантере, но обстоятельства не позволили купить данный аппарат. Т.к. нужно в городе возить дочу в садик и на развивалки. А в Уазе уж очень стрёмно это делать.
Потом думал Ниву "коротыша" купить. Но история с двумя передними дверями и посадкой девочки в детское кресло на заднее сиденье через переднее - сомнительное удовольствие. Кроме того, был соучастником поездки на зимнюю рыбалку в Лигово в Ниве-"коротыше" вчетвером с ночёвкой. Вёз свой ящик на коленках и упирался (мой рост 165 см) коленями в переднее пассажирское сидение - просто понял для себя, что нужно что-то покомфортнее.
Итак, выбор пал на Шниву.
Выбирал недолго, посмотрел 4 аппарата, понравился один из них, его и купил.
2008 г.в. 85 тыс. км . пробег, комплектация простейшая. Удивило только то, что магнитола с громкой связью))) Предыдущий хозяин установил. По ПТС, кстати, хозяин был единственный.
Перед покупкой прокатился несколько раз, попереключал раздатку, поразгонялся, потормозил, всё вроде без вопросов. Есть какие-то новые для меня и неприятные звуки, гул, вибрация, но после Шкоды Скаут, вообще не понятно, нормально это или нет. Короче купил.
Начал её проверять на внедорожность и на скоростные характеристики.
Внедорожность: Проезжал по лесным дорогам такие, для меня нереальные, грязи и лужи, что аж дух захватывало. Почти по фары в грязи, а она едет. Мне казалось, что машина едет, вообще не подчиняясь здравому смыслу. Застрять на ней так и не смог за всё лето. Ездил по бездорожью каждые выходные.
Трасса: На трассе вела себя очень даже достойно. 100-110 км\ч ехала без вопросов. Причём, порадовала подвеска, сравнивая её со Скаутом, она очень хорошо "проглатывает" неровности и ямы. Больше 110 км\ч, считаю, что разгонять ее не стоит, ибо много разных редукторов, подшипников и шестеренок. Обломало только то, что слабый двигатель, и на обгонах нужно сильно подумать, "а стоит ли". На Скауте, не раздумывая, успел бы, а на Шниве - пока сложно понять))
Всё меня в аппарате устраивало.
Отъездил лето 2013 г. в основном по грунтовкам и бездорожью, пришла осень и, перед зимой и зимней Ладогой, решил её отогнать на станцию. Хотелось сделать диагностику подвески, заменить масла в редукторах, двигателе, заменить свечи. И подготовить её к эксплуатации в городе и поездкам на зимнюю рыбалку.
Загнал на сервис, который мне порекомендовал предыдущий хозяин. Возле заправки ПТК на Петергофском шоссе возле Ленты.
Парни всё проверили.
Диагноз:
- замена редуктора переднего моста
- замена редуктора заднего моста
- замена ступиц
- замена ступичных подшипников
- замена рулевой трапеции
- задние тормозные колодки
- передние тормозные диски
- передние тормозные колодки
- раздаточная коробка!!! хотя всё включалось и переключалось без вопросов.
- замена масла двигателя и фильтра (сам попросил)
- замена свечей (сам попросил)
- естественно все трансмиссионные масла
Запчастей купил на 30 тыс. руб., причём раздатку купил восстановленную (разница 22 тыс. руб. новая, 13 тыс. руб. восстановленная).
По работе - 20 тыс. руб.
Итого отвалил 57 тыс. рублей
Причём в передних ступицах оказался тюнинг, расточены под подшипники Ивеко, и против 1000 руб. за наш, отвалил по 2500 за один Ивековский.
Всё поставили, на день позже сдали из-за решения вопросов по ступичным подшипникам.
Теперь при всех благоприятных факторах и замене большей части подвески на новую, приобрёл "гемор", на 3,4,5 передаче при сбросе газа начинается какой-то громкий гул в раздатке. Гул сопровождается вибрацией на кузов. При разгоне, и нарастающем газе - все ок. При сбросе газа и качении накатом, гул и вибрация громкие и неприятные.
Раздатку на пониженную с блокировкой дифференциала включить не могу.
После 90 км\ч начинается такой гул и вой, как-будто сижу в самолёте на прогреве движков.
В общем пока я ещё не решил данную проблему.
Сейчас думаю сделать диагностику подвески и редукторов с раздаткой в другом сервисе, вычислить неисправность, и после этого действовать.
Если кто-нибудь сможет подсказать стОящих специалистов, кто сможет вычислить неисправность, буду благодарен. Желательно "по-южнее", ибо живу почти в Стрельне.
Если кто-нибудь сможет помочь "лошаре" советом или делом, так же буду признателен.
Как будут новости, и будет о чем рассказать, буду держать в курсе.