• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Была одна леворульная, Тойота-Спринтер. Сам пригнал из Уссурийска в Киров. Однако через полгода продал, одна из главных причин-это обгон, самый опасный из маневров(ИМХО). А вернее ограниченный обзор при его проведении.
 
да пофиг, вырвите мне все перья!!! :ag:
обгон и перестроение бывает не только из правого в левый ряд! на много полосной дороге возможно маневрирование и слева на право и не менее опасно!
на прули ставят "перископ" помогает всегда, перед манёвром, вы всё равно смотрите в левое зеркало, а перископ расположен почти в одном уровне с левым зеркалом и смотреть в него достаточно удобно!
И ездят они на них пока не столкнутся с серьёзным ремонтом и необходимостью постоянно иметь иметь авто под попой. Запчасти на вашу Субару в Питере быстро не найдёшь и потому такая машина мне да и многим просто не нужна . Хвалёное императорское качество прулей осталось по большей части в авто 90-х годов выпуска которые уже в основном все на коленях. Про более богатые комплектации япошек для внутреннего рынка- согласен, но всяко бывает.
И после услышаного, перед глазами сразу всплывает картина:
Сидят японцы на заводе, предположим "Субаро" в Японии, собирают автомобили. Смотрят на них и думают: "А праворукая!!! Для нас - Японцев" и включают всю свою крапотливую педантичность, и получается супер качественный автомобиль. На следующий день выходят на работу, подходят на рабочие места и видят леворукие авто, и они сразу же: "Фуууу, для Европы!!! Дай-ка я тут гайку не дотяну, на этой пластик до конца не защёлкну, а на этой дырку гвоздём в полу пробью!!!".
Мужики! Ну ответьте - правда, что в Японии, на одном и том-же заводе, одними и теми же людьми, для внутреннего и внешнего рынка выпускаются разные по качеству автомобили??????
вот именно так и делают и краска даже другая! и не каждый маляр умеет ей красить

Про правые рули ничего говорить не буду - тема изжёвана уже досконально и кучи копий сломаны . Но просто нужно принять что в европейской части России на прулях ездят выходцы с Сибири или ДВ . И ездят они на них пока не столкнутся с серьёзным ремонтом и необходимостью постоянно иметь иметь авто под попой.
ремонт не дороже европейки, иногда в разы дешевле европеек!!! в веке всеобщей компьютеризации и интернета, при начальных навыках владения компьютером и будучи не забаненным в поисковых системах и переводчиках, люди сами себе покупают запчасти
для примера, не реклама
посмотрите, сколько стоит АКПП, да не новая, но фору даст любому ремонту! Не поленитесь и пролистайте несколько страниц. Сравните с ремонтом для европеек и подобных.
http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=0
 
Есть достаточно недорогое решение проблемы обгона на правом руле
Я тут подумал, а если приспособить эту штуку на леворуль, чтоб заглядывать справа, при изгибе дороги в право перед обгоном, кто-нибудь ставил?
 
В Япе есть такие модификации и такие комплектации, которых для Европы нет и в помине.
Вот вот! Опередил, Глеб! у меня Хонда Фит 4 вд, а в европу фиты (джаз) гонят только переднеприводные. Ни разу не видел европейских краунов, а это уже представительский клас. Да и собирается в японии для европы очень мало машин - у них в европе свои заводы, а тащить через полмира готовые машины, как то по логистике не кашерно, в европе собирают, ю-корее. Как правило, европейской сборки модели страдают качеством пластика и других используемых в отделке материалах.

знакомый пригнал европейского Лексаря 98 года в мае, так вот этот Лексарь рядом даже не валялся с Хариером этого же года (Хариер это Лексарь но с правым рулём)
Да, харьки понавороченней. Чё год такой старый пригнали?
 
посмотрите, сколько стоит АКПП, да не новая, но фору даст любому ремонту! Не поленитесь и пролистайте несколько страниц. Сравните с ремонтом для европеек и подобных.
http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=0
Посмотрел колодки б.у, цена без доставки в три раза ниже новых с доставкой, зачем их сняли с машины? Там еще "заходы" не сточены, с битых разборка чтоль?
 
а если приспособить эту штуку на леворуль, чтоб заглядывать справа, при изгибе дороги в право перед обгоном, кто-нибудь ставил?
Так там по ссылке в посте есть модификация для леворуких, как раз для ентих целей.
 
я ездил на праворуком Ниссане Примьера около 100 тыс км, особо проблем не было, кроме клиренса при спортивном обвесе:)))
по городу вообще проблем нет, где руль, все равно перестраиваешься и вправо и влево, по загородным дорогам и на левом руле есть отморозки, которые улетают на встречку. Система зеркал помогает, смотришь в левое боковое и видно сразу назад и что впереди.
По качеству конечно те родные машины вкуснее, чем аналоги для Европы, по комплектациям, по отделке салоне интереснее.
Англичане много ездят по Европе и как то не возникают проблемы.
ИМХО - праворукие машины имеют место быть.
 
на много полосной дороге возможно маневрирование и слева на право и не менее опасно!
У нас по всей России одни четырех полосные дороги :agg: А по правой кстати всегда гоняют. По левой полосе на многополоске обычно тихоходы ездят :ag:

в веке всеобщей компьютеризации и интернета, при начальных навыках владения компьютером и будучи не забаненным в поисковых системах и переводчиках, люди сами себе покупают запчасти
А кто мешает то же самое делать леворуким?

да не новая, но фору даст любому ремонту!
А гарантия, что она не навернется через 1000км. то же там прописана? И вертолет в придачу ежели что :agg:

Система зеркал помогает, смотришь в левое боковое и видно сразу назад и что впереди.
Так помогает, что плетутся за фурами и ждут и ждут у трассы погоды.

Смешные такие. Так бы и сказали - хочу и рыбку сьесть и накуй сесть :ag: Я могу понять еще Серега Лешего. Но от Питерцев слышать глупые отмазки - детство. Вроде не парни 20 летние. Их я то же понимаю.
 
Последнее редактирование:
Так помогает, что плетутся за фурами и ждут и ждут у трассы погоды.

Смешные такие.
Виктор не надо всех то под одну гребенку :) Я поставлю на Серегу Smolenskiy 100 баксов против 5 центов, что он Вас на трассе сделает хоть на левом, хоть на правом руле :) Да впрочем и в городе тоже. Просто потому, что человек умеет быстро и безопасно ездить, учился этому специально :)
 
Я поставлю на Серегу Smolenskiy 100 баксов против 5 центов, что он Вас на трассе сделает хоть на левом, хоть на правом руле
Вы же не знаете как я езжу. Чему я учился и сколько я проехал. Не стоит делать таких опрометчивых ставок. Я бы вот не стал таких ставок делать. Потому что имею неплохой опыт езды по трассам и понимаю, что ситуации бывают разные. Как и трассы, ее загрузка, погода и просто день недели. Потому не зарекаюсь и ставок не делаю. И вам не советую. Тем более с незнакомым человеком.
 
ремонт не дороже европейки, иногда в разы дешевле европеек!!! в веке всеобщей компьютеризации и интернета, при начальных навыках владения компьютером и будучи не забаненным в поисковых системах и переводчиках, люди сами себе покупают запчасти
для примера, не реклама
посмотрите, сколько стоит АКПП, да не новая, но фору даст любому ремонту! Не поленитесь и пролистайте несколько страниц. Сравните с ремонтом для европеек и подобных
я всё это знаю не хуже вас. я поездил на правых рулях не меньше чем топикстартер. вопрос не в этом. мне по работе постоянно необходим автомобиль. если с ним что-то происходит и я не могу на нём ездить то я теряю сколько-то тысяч рублей в день. Был у меня здесь в Питере неск.лет назад автомобиль Тойота Королла Филдер 2001 G-edition, кто в теме поймёт что за комплектация. И вот вам пример, не буду долго объяснять как, но зимой привод вылетел из коробки и зафигачил шлицы, соответственно нужен привод в сборе либо шрус. ни того ни другого в Питере на тот момент я не обнаружил. в итоге пришлось ждать контрактный с Владика . стоил он копейки но я больше потерял из-за вынужденного простоя. У Филдера есть леворульный аналог, так вот от него привод не подходит, только на европейки, причём валом по всему городу. Дальше- мне не повезло с предыдущим владельцем- толи масло плохое лил толи редко менял , через какое-то время у меня забилилась маслоприёмная сетка-масляное голодание-клин. Вот тут-то я и узнал что двигатель 1NZ одноразовый и что к нему даже ориг. вкладышей нужных не делают, такие движки меняют на контракт, это и дешевле.
ТАК ВОТ К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ : если в праворукую обалденно классную машину ни дай бог кто-то влетит (ттт 3раза) то потом страховые насчитывают такие копейки и так потом геморно и долго собирать запчасти, я это прекрасно знаю как например радиатор основной тащат с одного города, кондея с другого а трубки для кондиционера вообще с 3-го . За ремонт берутся не все СТО . На Лабораторном делают , Тимур движки да и толком больше никто с ними не знаком . Поэтому купив какой-нибудь аппарат типа крутейшей праворукой Тойоты Цельсиор стоит сто раз подумать а надо ли оно ? А леворукую Тойоту можно по-быстрому за выходные скидать в то время как праворульный аналог будет пару месяцев стоять в ожидании запчастей .
Всё, я кончил ! :ag:
 
если в праворукую обалденно классную машину ни дай бог кто-то влетит (ттт 3раза) то потом страховые насчитывают такие копейки и так потом геморно и долго собирать запчасти, я это прекрасно знаю как например радиатор основной тащат с одного города, кондея с другого а трубки для кондиционера вообще с 3-го . За ремонт берутся не все СТО . На Лабораторном делают , Тимур движки да и толком больше никто с ними не знаком . Поэтому купив какой-нибудь аппарат типа крутейшей праворукой Тойоты Цельсиор стоит сто раз подумать а надо ли оно ? А леворукую Тойоту можно по-быстрому за выходные скидать в то время как праворульный аналог будет пару месяцев стоять в ожидании запчастей .
Это уже региональные особенности и от этого никуда не деться.
 
Короче, на правом руле нужно ездить там где их можно легко и непринужденно отремонтировать, т.е. на ДВ и в Сибири. Либо навезти в Европейскую часть России и в частности в Питер столько запчастей чтобы НИКОГДА не было проблем с ремонтом а иначе мне такой гемор и даром не нужен. Сейчас предлагают Короллу 93-го года в хорошем для неё состоянии за 40тыс.руб., по всем показателям она интереснее той же 9-ки за эти деньги ... но если что случись то будешь делать вокруг этой Короллы танцы с бубном :ag:

--- Добор поста---

Это уже региональные особенности и от этого никуда не деться
Так ТС в Питере хвастает своей праворукой машиной причем вместо того чтобы пойти на родственный ему сайт Дром.ру он решил здесь разжечь. Тема эта изначально разжигательная.
 
Хорошее видео, демонстрирующее правый руль. На 2й минуте, когда авто ехал за грузовичком, отлично видно на каком расстоянии водитель начинает видеть встречку- практически в упор. Камеры, перископы- самим-то не смешно??? Попробуйте прогуляться по улице, глядя на мир через камеру фотоаппарата- удобно??? Правостороннее движение- левый руль и наоборот!!!
P.s. Задом наперед ездить- вообще самое оно, такая маневренность появляется.
 
Тема эта изначально разжигательная.
Для тех кто здраво мыслит - тема ни о чем.

--- Добор поста---

Я кстати понимаю пацанов 20 летних на правом руле. Молодо зелено. Ума еще своего не особо, хочется типа иномарку. Все нормально. В принципе понимаю Серегу Лешего - как минимум ремонтная база рядом. Но когда я да же в Челябинске вижу взрослого мужика на косорукой - я точно понимаю, что человек уже не вырос. А в Питере это вообще не понял бы.
 
А в Питере это вообще не понял бы.
У меня человек 5 знакомых пригнали себе прули за последние 2 года. Двое ездили на Алтай - в Барнаул и ещё куда-то, пригнали Субару Аутбек 2004 и Тойота Исис у которой нет стойки между передней и задней дверью. Ещё один пригнал Тойоту Аристо (аналог Лексуса GS) из Красноярска ! Еще один Субару Форестер из Белгорода вроде ... ещё один Ниссан Куб с аукциона с Япии ... так что маньяков из тех что понаехали в Питере дофига :ag:
 
Назад
Сверху Снизу