• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
что в Японии, на одном и том-же заводе, одними и теми же людьми, для внутреннего и внешнего рынка выпускаются разные по качеству автомобили??????
в Японии делаются машины для японцев, все остальные делаются на заводах а США, Аргентине, в некоторых странах есть заводики для сборки какой то одной модели как у нас Камри собирают.
 
в Японии делаются машины для японцев, все остальные делаются на заводах а США, Аргентине
Ну не правда это. Вот зайдём в любой автосалон. И будь это "Хонда", "Тойота", "Субару", "Ниссан" и др., да даже "Сузуки". На каждой модели указана страна производитель. Как правило, две - три модели сделаны на заводах Европы либо России, остальные выпускаются в Японии. С Америки (Северная, Южная) новых в салонах не видел. Если разговаривать о б/у машинах. У друзей есть Японки леворукие, пригнаные с Европы, и они в своё время были произведены в Японии.
 
Вот зайдём в любой автосалон. И будь это "Хонда", "Тойота", "Субару", "Ниссан" и др., да даже "Сузуки".
Они там произведены в виде отдельных агрегатов а собраны в других местах по большей части

--- Добор поста---

Если разговаривать о б/у машинах. У друзей есть Японки леворукие, пригнаные с Европы, и они в своё время были произведены в Японии.
У меня тоже знакомый пригнал европейского Лексаря 98 года в мае, так вот этот Лексарь рядом даже не валялся с Хариером этого же года (Хариер это Лексарь но с правым рулём)
 
Я думаю, что дело в качестве применяемых материалов, чистоте их обработки и тому подобном.
Япония впереди планеты всей по машиностроению, электронике и т.д.
Внутри маленькой по размеру страны расположены более десятка мирового уровня автопроизводителей, чьи производства - самые передовые и "продвинутые" на планете, которые вываливают на внутренний рынок огромное множество автомобилей для (что важно!!) избалованных передовыми технологиями потребителей.
Потому и применяют материалы, которые не убиваются десятилетиями. А в Европу или Америку можно и не изощряться.
Я не знаю ни одного производителя автомобилей, друзья, у которого:
при пробеге в 500тысч км, и из них по России 420 тысяч, были бы родные и исправны:
задние амортизаторы
шаровые опоры
наконечники рулевых тяг
сама рулевая рейка (не потекла, не мокнет)
шрусы - 7 шт. (один заменил, позевав разрыв пыльника)
крестовины кардана (не заглядывал)...
...
Как так: генератор перебрал только в прошлом году! Там щетки, подшипники вообще из чего сделаны?
Помпа не потекла ни разу!
Кондей работал и работает! Фреона добавил 200г только в прошлом году!
Стартер не знаю где - как часы крутит уже 12 лет...
Подшипники ступиц ходят по 250-300 тысяч...
Ну и так далее.
АКПП умерла на 350-ти тысячах км. Разговор о ремонте в Питере начинают от 60-ти тысяч. Выйдет и в сотню - запросто.
Из Владивостока прислали коробку с разборки, с машины с пробегом в 46 тыс. Аж за ОДИННАДЦАТЬ тысяч рублей! Плюс доставка 3,5 тыс минус продажа старой за 2 тыс.
Прошла уже 150 тысяч...
Так что мне, честно говоря, до лампочки, где у нее руль растет - хоть из багажника.
:)
 
Коллеги!!!Тема - правый руль, обгоны......а не качество праворуких относительно левых!И не особенности сборки у японамать!Разве нет?Автор хотел высказаться, как ему удобно и в кайф, давайте по теме;).

--- Добор поста---

Pirey,Нууууу, похоже вам надо название темы менять :(, я то думал вы о обгонах!!!

Вот так всегда, ищешь по форуму , находишь....а там не по теме :(
 
Да нет. Все в тему.
На мое видео о том, что совсем не все так страшно при обгонах, как мне самому в свое время казалось, появились вопросы: Да на кой оне вообще нужны, праворукие.
Вот и ответы появились:
качество несравнимое...
То, что на левом руле обгоны удобнее - никто не спорит :)
Но смысл покупать правый руль все равно есть.
Если до лампы, что какой-то придурок может посчитать вас, как там? "нищебродом с Дальнего Востока"
:)
 
Мужики! Ну ответьте - правда, что в Японии, на одном и том-же заводе, одними и теми же людьми, для внутреннего и внешнего рынка выпускаются разные по качеству автомобили??????

Качество сборки для России и Японии абсолютно одинаково, при условии, что автомобиль собран на одном и том же заводе. У Хонды, например, в Японии 7 заводов, и разные машины могут собираться на разных заводах, к примеру конвейер на леворукую CRV и праворукую - на разных заводах. Я был на самом старом заводе Хонда, где в т.ч. собирают леворукие CRV для Европы, праворуких CRV там не видел. Переналадка конвейера дело серьёзное, не смотря на то, что по технологии just in time, в Японии для переналадки требуется не более 48 часов (для примера на Форде ранее - от 28 до 60 дней). На новые заводы меня,- дилера Хонды, попросту не пустили, и даже на старом я был всего в двух кузовных цехах. Для справки, Форд купил Мазду не потому, что ему была нужна Мазда - ему были нужны технологии, которые просто так не продаются,- только вместе с заводом. И теперь посмотрите, что они сделали с тем же Фокусом!!!!! Совсем другая машина.

Япы используют супер мега точность, допуски и посадки сравнимые с космосом, зазоры по кузову у них +/- см. А это значит, что все основные работы по сборке кузова делают роботы. К примеру, у Хонды производительность 900-1500 машин с конвейера в сутки, это чума, как много. Но впрочем, не о том тема.

В Япе есть такие модификации и такие комплектации, которых для Европы нет и в помине. Не забывайте- для сохранения конкурентных преимуществ в Японии нужно совсем другая технологичность. И другое качество. Вы, например, знаете, что прежде чем попасть фруктам на другие рынки их отбирают в Японию, так как японцы не будут есть виноград и яблоки, если они не будут абсолютно одинакового размера? А это правда. :)
Ну и много другого.
 
Я вот одного не понимаю, почему у нас то нельзя сделать так чтобы наши машины хотя бы по 200 тысяч без капиталки ходили?! у кого из наших автовладельцев не спросишь так он делал капиталку в промежутке от 80 до 120 тысяч. Про качество кузовов вообще молчу. Я считаю чот огромнейшим прорывом на нмших машинах- появление электростеклоподьёмников, молчу уж о кондеях и прочих прелестях.
 
Pirey,Ну тогда убирайте видео, трите первый пост и меняйте название темы на "Особенности праворуких автомобилей относительно леворуких.Специфика сборок узлов и агрегатов, на разных заводах.За и против"
Так будет честно.Ибо не за обгоны и характер вождения пошло!!!Имхо.
 
Всё, моё любопытство удовлетворено! Всем спасибо за пояснения!!! Мои посты можно потереть, а то и правда русло повернуло!!!! Возвращаемся к удобствам руля!!!
 
при пробеге в 500тысч км, и из них по России 420 тысяч, были бы родные и исправны:
с таким водителем как вы, это неудивительно,
но для машин скорее исключение: амортизатор родной 500тыс. км.

Да и нужно ли, 12 лет что бы машина не ломалась?

Японские кассетные магнитофоны, офисные АТС и телефоны аналоговые исправные, но морально устаревшие.
Производство такой надежной техники отчасти повредило прогрессу.
 
в Японии для переналадки требуется не более 48 часов (для примера на Форде ранее - от 28 до 60 дней
Тойота собранная в Японии-пока лучше нет. Но, ради справедливости должен заметить, что есть в США заводы с автосборочными линиями которые вообще не нуждаются в перенастройке. При старте производства конкретной единицы техники создается комплектационная карта и что будет в этой карте, то и соберут на конвейере, необходимые комплектующие будут своевременно поданы к сборочному посту, в роботах будет активировано соответствующее программное обеспечение к моменту подхода именно этого юнита на сборку, на линиях с элементами ручной сборки подгружается "подсказки и защиты от дураков". По конвейеру могут идти одна за другой совершенно разные по комплектации машины.
 
Последнее редактирование:
Ну и был повод пофилософствовать
О чем ролик? Полупустая дорога, отличная погода, обочина в половину полосы. Когда я сижу на пассажирском сиденье косоручки, частенько в дрож бросает, когда хозяин пытается посмотреть что там впереди. Или меня спрашивает. Я понимаю, что ему не видно и отвечаю. Еще меня в дрож бросает, когда можно обогнать, а он не обгоняет, т.к. по вполне понятным причинам не видит и надо ему дополнительное время или более подходящие для него дорожные условия (видимость). А еще меня в дрож бросает, когда полкорпуса косоручки внезапно вылезает из за фуры. Я понимаю, что ему не видно и он хочет посмотреть что там впереди. Но причем тут я. И меня совершенно не бросает в дрож, когда я вижу, как плетутся они за фурами, поджидая видимость. А еще меня не бросает в дрожь, когда я вижу, как уходят на обгон леворукие, а этот вынужден всех пропускать, потому что он видит ситуацию позже всех. И еще меня не бросает в дрожь, когда идет хорошая леворукая машина, с опытным и разумным водителем, который с ходу совершенно безопасно обгоняет других. Когда редко редко зажигаются его стоп сигналы. Потому что он видит и прогнозирует ситуацию заранее. К таким людям и машинам я испытываю уважение. Потому что и сами проходят трассу в оптимальном режиме и другим не создают проблем.
 
Когда я сижу на пассажирском сиденье косоручки, частенько в дрож бросает, когда хозяин пытается посмотреть что там впереди. Или меня спрашивает. Я понимаю, что ему не видно и отвечаю. Еще меня в дрож бросает, когда можно обогнать, а он не обгоняет, т.к. по вполне понятным причинам не видит и надо ему дополнительное время или более подходящие для него дорожные условия (видимость). А еще меня в дрож бросает, когда полкорпуса косоручки внезапно вылезает из за фуры. Я понимаю, что ему не видно и он хочет посмотреть что там впереди.
Всё проблемы решает камера обгона, устанавливается на левом зеркале.
 
Всё проблемы решает камера обгона
Не решит, т.к. во-первых изображение на мониторе будет слишком мелким и во-вторых придется отвлекаться от дороги, чтобы разобрать сто-то на мониторе.

В Япе есть такие модификации и такие комплектации, которых для Европы нет и в помине. Не забывайте- для сохранения конкурентных преимуществ в Японии нужно совсем другая технологичность.
И совершенно другая стоимость автомобиля. Привезенная с Камчатки машина (ММС Либеро), о которой я писал выше, была в максимальной комплектации для дизельного варианта и стоила 14500 долларов, в пересчете с йены. Подобных машин для западного рынка не было, а такая же, но дизель, передний привод, кондик (а не климат), механика и ручные стеклоподъемники - в Европе уже 20000$, а в России и того больше.
 
Всё проблемы решает камера обгона, устанавливается на левом зеркале.
Если бы я не рулил более 20 лет, я бы может и согласился. Но никакие камеры обгона не заменят глаз человека. А если в снег и в дождь... тут и говорить нечего. Глаз человека и то бывает ошибается. А вы хотите добавить ему еще посредника, который не имеет такого обзора, непосредственной связи с дорогой, динамики отслеживания ситуации. А в непогоду глазами то нихрена не видно. Что вы хотите увидеть камерой? А ночью и особо в сумерках?

Я не говорю, что на косоруких нельзя ездить. Можно. Но это связанно с определенными ограничениями. Как на леворукой, на косорукой хоть с тремя камерами - не поедешь. Наивно утверждать обратное. Ну только что ради оправдания своего выбора.
 
А еще можно по радару идти....:ah:
 
Назад
Сверху Снизу