Я думаю, что дело в качестве применяемых материалов, чистоте их обработки и тому подобном.
Япония впереди планеты всей по машиностроению, электронике и т.д.
Внутри маленькой по размеру страны расположены более десятка мирового уровня автопроизводителей, чьи производства - самые передовые и "продвинутые" на планете, которые вываливают на внутренний рынок огромное множество автомобилей для (что важно!!) избалованных передовыми технологиями потребителей.
Потому и применяют материалы, которые не убиваются десятилетиями. А в Европу или Америку можно и не изощряться.
Я не знаю ни одного производителя автомобилей, друзья, у которого:
при пробеге в 500тысч км, и из них по России 420 тысяч, были бы родные и исправны:
задние амортизаторы
шаровые опоры
наконечники рулевых тяг
сама рулевая рейка (не потекла, не мокнет)
шрусы - 7 шт. (один заменил, позевав разрыв пыльника)
крестовины кардана (не заглядывал)...
...
Как так: генератор перебрал только в прошлом году! Там щетки, подшипники вообще из чего сделаны?
Помпа не потекла ни разу!
Кондей работал и работает! Фреона добавил 200г только в прошлом году!
Стартер не знаю где - как часы крутит уже 12 лет...
Подшипники ступиц ходят по 250-300 тысяч...
Ну и так далее.
АКПП умерла на 350-ти тысячах км. Разговор о ремонте в Питере начинают от 60-ти тысяч. Выйдет и в сотню - запросто.
Из Владивостока прислали коробку с разборки, с машины с пробегом в 46 тыс. Аж за ОДИННАДЦАТЬ тысяч рублей! Плюс доставка 3,5 тыс минус продажа старой за 2 тыс.
Прошла уже 150 тысяч...
Так что мне, честно говоря, до лампочки, где у нее руль растет - хоть из багажника.