• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Да, не спорю.
"Хамство и быдлячество" в нашей многострадальной на дорогах процветает.
Причем фары праворуких - самое меньшее из тысяч зол, которыми нашпигована наша дорога.
Я могу привести десятки видеопримеров поведения водителей, за которое надо отстранять от руля пожизненно. Причем фигуранты в этих роликах, думаю, 100% на автомобилях с "правильным рулем"
(я, имея опыт управления автомобилем без ДТП по моей вине в течение 35-ти лет, тренингую частным порядком и собираю материалы для курсов по безопасному вождению - с примерами. в том числе, из серии "как делать нельзя")
Как вам такой долбо..?
Зато руль там где надо!!

Ну а с фарами я решал на первой машине так:
снял стекла и изнутри наклеил в нужном месте полоски малярного скотча.
На этой машине - никак: корректором вниз, над задними амортизаторами 4-хсантиметровые подкладки, чтобы, когда целиком лося загружу, попа по асфальту не скребла.
Никто из встречных не моргает.
 
Последнее редактирование:
Я 10 лет езжу на праворульных автомобилях, из них 7 лет пока служил на Дальнем востоке покупал и ездил там (достойной альтернативы там просто нет), последнюю машину привез с собой в Питер, и 3 года езжу здесь. В этих машинах мне нравится все: цена, качество, надежность и т.д.. Но, на мой взгляд есть у них один недостаток это как раз обгон на трассе с выездом на встречку.
 
Да. Разумеется обгон менее удобен.
Но не настолько, насколько это может показаться.
Во всяком случае - в разы легче, чем мне казалось до того, как я сел за правый руль.
О чем, собственно. и видео...
Но соотношение "цена/качество" настолько привлекательно, что на эту трудность можно закрыть глаза.
 
Никто не затронул такой момент-Зоны Обзора.Например- едешь ты на левом руле при интенсивном движении в колонне.Ты худо бедно контролируешь встречную полосу и часть своей.При какой то внештатной ситуации ты это увидишь(например ДТП при обгоне) и за доли секунды успеешь среагировать.А теперь кто мне скажет зоны обзора при плотном потоке если перед тобой грузовик?Вся опасная часть дороги доступна для обзора пассажиру,ибо держать дистанцию для облегчения контроля за дорогой не всегда получается.Вот и едут праворукие вслепую.На пустынных трассах,в лесу - может и не заметно это,но я лично люблю контролировать что происходит в 100-200метрах впереди себя.Бывает дожидаясь обгона в условиях дождя, снега и пр. чуть ли не в боковое окно смотришь.С правым рулем такие маневры очень опасны.Да,на правом руле ездил по своему колхозу,где я каждый поворот знаю.Особых неудобств не испытывал,но на дорогах общего пользования правый руль не одобряю.В конце концов есть определенные регламенты и я никогда не понимал как машинам,непредназначенным для правостороннего движения выдают талоны ГТО?
 
самое страшное в ПР это то , что пассажир выходит на проезжую часть...а обгоны....просто надо быть осторожнее и собранее,
Бр-р-р-р.....
Знаете как неприятно просыпаться на переднем пассажирском сидении праворукой япошки.....из-за того что при попытке обгона на "соточке" - встречной снесло "уши".... а ещё вечные вопросы - "как там???"
Б-р-р-р.... ненавижу.....
 
я никогда не понимал как машинам,непредназначенным для правостороннего движения выдают талоны ГТО?
Как как, приезжаешь на Жигулях например или на Ниве и выдають без проблем.
Дружище Николай Вы в терминах определитесь :)
У нас в стране правостороннее движение, а вот машины с правым рулем предназначены для левостороннего движения :)

У автомобилей водительское место должно находиться со стороны встречного потока — слева в странах с правосторонним движением и справа в странах с левосторонним.
На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой[SUP][1][/SUP]. 28 % всех дорог левосторонние и 72 % — правосторонние[SUP][2][/SUP].
 
  • Like
Реакции: gubo
самое страшное в ПР это то , что пассажир выходит на проезжую часть...а обгоны....просто надо быть осторожнее и собранее,
Не могу понять почему многих так возмущает, что из праворульной машины пассажир выходит на проезжую часть, а то, что из леворульной машины на проезжую часть выходит водитель ни кого не возмущает:confused:. Получается, что из леворульной машины, челвек выходит на презжую часть чаще т.к. без пасажира автомобиль может ехать а без водителя пока нет.:ab:
 
а то, что из леворульной машины на проезжую часть выходит водитель ни кого не возмущает
Все просто: водитель лучше контролирует этот "маневр", т.к. во первых машина его, во вторых чаще обладает навыками поведения на дороге, чем пассажир.
 
Про то что слепите вы встречку своими кривыми фарами вы так и умолчали.
Нифига не могу понять, почему меня нормальные фары в праворульных японках нифига не слепят, а вот левый ксенон в жигулях - ну просто поубивалбы! Блин, у нас 90% машин -праворукие японцы и никто не страдает от ослепления, если только какой то дебилоид не ставит себе левый ксенон.... А вот в европейской части всех сразу начинает слепить и начинают мешать праворукие машины... да меня больше хачики на быстроходных шохах и семёрках достают. Ну и малолетки, которые ещё не понимают, что "положить стрелку" это совсем не крутость, а тупость, граничащая с самоубийством... Ну а про японки у которых ещё и дополнительный цилиндр у водителя... просто помолчу...:af: Закрывайте тему, а то пересрёмся все!
 
Leshii, Сергей, а что за доп. цтлиндр у водителя?
 
У водителя есть аж три! Зеркала заднего обзора- у пассажира,- нет. Когда я ездил с водителем, и он парковался на дороге с левой стороны, по какой-то причине, например на односторонней, я всегда ждал его команды. Офф- однажды даже был очень смешной случай, мы ездили в Новгород, на соревнования по драгу (где, похвалюсь, ваш покорный слуга занял третье место в анлиме:);)), и естественно на двух машинах- спортивной и лимузином-техничкой:) ку7:);). Так вот, после того, как комиссия проверила машины и их опечатала (перед соревнованиями все машины остаются на охраняемой стоянке, чтобы за ночь технари не внедрили лишнюю турбину или реактивный мотор:)) так вот, поехали кушать в ресторан- а там как раз односторонее, и Пашка припарковался справа у обочины, и понимая, что обочина справа, я начал выходить...
Пашка вдруг как заорёт: "ГЮ! Там... Там... Там.... Автомобилисты!!!!"

Ну я думаю, вот придурок, и что!? Автомобилисты-то слева... Ну и настеж заднюю дверь.
Бах-тарабах-бабах. Короче, в Новгороде видимо каждый сантиметр асфальта на счету, и дорожники пешеходную сделали с прямым примыканием к бордюру дорожно полотна, и там ехали ... Велосипедисты:);) один из них мне в дверь и вошёл:)
Я- Паша, ну блин, какие-же это автомобилисты!!!, это велосипедисты:);) а он- я, грит, это слово забыл и не мог вспомнить. Пришлось потом делать дверь:) хорошо хоть, чтотвелосипедист остался цел и под шумок (моего выноса мозга Пашке) по-тихому свинтил... Вот такя история...

Вот в чём опасен выход на проезжую. С левой стороны.
 
Leshii,

--- Добор поста---

А моя жена то здесь с какого боку?
 
Может закись азота?
Не знаю, как закисью азота, а вот морским боризом оттуда бывает потягивает... особенно летом...:ag:

--- Добор поста---

Ну каждый мужик с разных боков этот "цилиндр" использует! :ag:
 
Ну вы блин увели тему, аж но в половые дебри.
Может кто статистику ДТП представит в процентном соотношении. По левым и правым рулям?
 
Может кто статистику ДТП представит в процентном соотношении. По левым и правым рулям?
По телеку было, что Владивосток -один из самых благополучных в части аварий отношении. При его узких кривых улочках и перепадах в высотах. Город на семи сопках стоит.
 
...японки...дополнительный цилиндр... Каким макаром это соотносится? К чему?
Чушь.
 
.японки...дополнительный цилиндр... Каким макаром это соотносится? К чему?
Чушь.
Для особо сообразительных расшифровываю: меня гораздо больше раздражают горцы, интегрированные в свои шохи, бабы, пи***щие с подругами по телефону за рулём и левый ксенон, чем штатная японская оптика, отрегулированная в японии на праворульных машинах. А у нас 90% именно праворульных машин! (я даже не знаю, регулируется ли вообще на моём фите фары). :af:
 
Назад
Сверху Снизу