• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Эххх, хорошо пошло!! :)
Всего-то - снял на видео и выложил, как пособие, материал о способах и методах управления праворуким авто при обгонах на трассе.
С выводом: не все так страшно с точки зрения безопасности, как может показаться.
А полетеееело!
Красота! :)
 
С выводом: не все так страшно с точки зрения безопасности, как может показаться.
Нужно было выбрать дорогу с более плотным фуроподобным трафиком. Сверху все это облить какой нить непогодой пусть да же среднего пошиба. И поперчить пусть да же слегка гористой местностью. Это было бы куда более интереснее :ag:
 
Бывает правда и так что правый руль спасает жизнь и здоровье

Итак…рассказ от третьего лица. Одним злополучным субботним вечером со стороны Пушкина в сторону Таллиннского шоссе по Волхонке шло плотное движение машин, мчавшихся со скоростью не ниже 80 км/ч (но как правило 100 км/ч). На обгон не очень-то и пойдешь, к тому же по встречке тоже плотный поток с небольшими разрывами. Тихо и спокойно ехав в потоке, наш очевидец обнаружил в левом зеркале, как сзади его догоняет черный Мерс. Причем, догоняет по встречной на скорости не меньше 150 км/ч. Все произошло буквально за секунду, но эту секунду автор вряд ли забудет скоро . Стремительно догнав и обогнав автомобиль очевидца, Мерседес продолжал ехать по встречной. Тем временем все машины едут в плотном потоке со скоростью не меньше сотни. Очевидец замечает, как по своей полосе на встречу Мерсу мчится какой-то джип. Причем, за джипом еще несколько машин движутся приблизительно с такой же скоростью как и водитель-очевидец. Водитель-очевидец (назовем его N) автоматически стал сбрасывать газ. Со стороны скорость сближения двух летящих автомобилей была равна примерно 60-70 км в секунду!! За какие то доли секунды перед столкновением Мерседес пытается увильнуть на 40 см влево-вправо, но поняв, что некуда попер на таран джипа. Водитель “немца” был явно в состоянии алкогольного опьянения! Четкие черты смазаны скоростью, и через невидимую секунду раздается резкий ШУМ-звук-скрежет столкновения…БААААМ!!! В итоге: водитель Мерседеса (сотрудник УСБ МВД Санкт-Петербурга) мертв, два пассажира находящиеся в салоне – в тяжелом состоянии. Владелец джипа Toyota Hilux Surf благо остался жив и даже самостоятельно выбрался из авто, а все благодаря тому, что выбрал праворульное авто. А господин N, резко затормозив, остановился в нескольких метрах от случившейся аварии. Чудовищная авария унесла жизнь одного человека – виновника сего ДТП. После приезда машины ДПС выяснилось, что черный Мерседес несколькими часами ранее мчался в другую сторону на такой же скорости, просто автомобиль не успели задержать. Как выяснилось позже, водитель был не пристегнут и действительно находился в состоянии алкогольного опьянения, также как и его пассажиры. Шокированные трагедией родственники товарища майора сломлены горькой потерей и не считают погибшего неправым, объясняя, что “человек просто очень торопился”. Видимо, действительно торопился, до такой степени, что успел…только вот не туда, куда нужно. Бог милостив, не оставил годовалую дочь очевидца N полной сиротой.
1.jpg



--- Добор поста---

С другой стороны, если бы в Сурфе был пассажир, я думаю он отправился бы в край вечной охоты вместе с водилой мерина.
 
водитель Мерседеса (сотрудник УСБ МВД Санкт-Петербурга) мертв, два пассажира находящиеся в салоне – в тяжелом состоянии. Владелец джипа Toyota Hilux Surf благо остался жив и даже самостоятельно выбрался из авто,

Ариан, а по-моему все хорошо закончилось, если не считать разбитую Тайоту! Уж не сочтите за цинизм!
 
Вот что осталось от БМВ моего товарища после того, как он сломал раму Камазу на скорости 220 км/ч.
134_3499.JPG

Кто то скажет, мол машина спасла. Кто то скажет вот левый руль спас. А спасло его то, что он в рубашке родился. Машину развернуло и ударил он правой стороной. От нее осталась ровно половина. Машину не разрезали и не курочили. Это именно то, что осталось после аварии. Переднее правое колесо в дым. У него только лоб расцарапан. Но ни марка машины, ни расположение руля, тут его не спасли. Его спасло голимое везенье.

Потому ссылаться на какие то отдельные аварии не показательно.
 
Только зачем так гонять-то, настоящий дуримар!
Во первых БМВ. Во вторых на концерт торопился. В третьих страховка закончилась и протянул недельку без нее. В четвертых для таких скоростей нужно резину покупать соответствующую. Итог на фотографии. Гонял он и под отсечку на 250 км/ч.
 
Только зачем так гонять-то, настоящий дуримар!
!

Гонял он и под отсечку на 250 км/ч.
Дебилоид высшей пробы Вот таких уродов боюсь юольше всего. Итак езжу - на все 360 гр озираюсь, а от таких придурков можно и не спастись.

Хорошо, что нормальные люди не пострадали!
Уже пострадали:
сломал раму Камазу
Если мой авто выведут из строя - мне будет очень ...хреново.

--- Добор поста---

Сошлись на том, что пофиг, левый или правый руль, главное, чтоб в головах было всё адекватно, тогда всё будет хорошо. :beerchug:
 
Лемез!
То, что Вы находите какие-то оправдания идиоту, гоняющему на таких скоростях в условиях интенсивного автомобильного потока и замечаете, что для такой, мол, езды, нужна другая резина - большая ошибка.
Таких идиотов необходимо убирать с дорог немедленно и пожизненно.
Вместо рамы Камаза он мог убить десяток детей, например... И на кой хрен ему "голимое везенье"?
61м проходила его машина в каждую секунду. Дети (например), собираясь переходить дорогу, могли увидеть фары этой БМВ метров за 300. посчитать, РАЗУМЕЕТСЯ!! что не опасно, еще секунду-другую подумать и ... побежать!
Пересечь дорогу им надо, к примеру, 4 секунды. Итого 6. БМВ пройдет 366 метров. И водила пожалеет, что когда-то родился...

220 км/час - для специально оборудованного, огражденного и хорошо контролируемого полигона.
И только!
 
Pirey, не ради спора, справедливости для. Где вы нашли упоминания про езду при интенсивном движении?
А дети то откуда взял

--- Добор поста---

Да, 220 км/ч вроде 66,6666 м/с.
 
так умиляют заявления, типа, машины стали крутые, можно разрешить и 150 по трассе...но блин врачи то точно знают: РЕАКЦИЯ не стала лучше, ЗРЕНИЕ не стало лучше... потому 90 км/ч. оптимальная скорость.. с тех времен, когда в СССР рассчитывали.
 
Я езжу по кольцевой быстро, как минимум 120. Совершенно спокойно могу в левом ряду могу управлять автомобилем и на скорости 180 км/ч. Подчёркиваю - кольцевая, или трасса. Специально оборудованная.
В германии 180 км/ч, в Австрии - левая полоса - без ограничений (или наоборот). На трассах до 110 - нормально. Это, конечно новые машины с хорошими тормозами. В городе, да. Аккуратно надо. В населённом пункте.

В финляндии езжу строго по правилам, в России, признаюсь - нарушаю, в основном вызванно тем, что а) штрафы маленькие б) куча неучей, которые не могут ровно ехать. В финляндии, например, когда учатся на права, во-первых это стоит около 4тыс евро, а во-вторых проходят обучение во все сезоны и в т.ч. обучаются экстремальному вождению. Я бы за низкую скорость (недоученных бзделщиков), как и за старт с перекрёстка за без явного ускорения (экономистов бензина), остановок на перекрёстке и остановок раскорячившись на проезжей части после ДТП с ущербом до 500 Евро (неучей, не могущих зарисовать схему ДТП, взять свидетелей и съехать с проезжей части) штрафовал бы больше, чем профессиональных гонщиков, оказавшихся на трассе:);) Это конечно ИМХО

--- Добор поста---

Хотя сегодня партнер видел на кольце два трупа,- перебегали в р-не между Таллинским и Ветеранов, около самолёта. В левом ряду два трупа всё в крови, в мозгах. Идиоты... На что рассчитывают?
 
Андрей20, поле зрения сужается..
Честно говоря не заметил такого эффекта на скоростях до 210. Быстрее не ездил.
 
Сергей, в том то и опасность, что не замечаешь и пере оцениваешь возможности.
 
Назад
Сверху Снизу