1 машины с рулём из бардачка,у нас - для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶
2 когда вижу пруль,сразу уезжаю подальше-жди неадекватного маневра.
3 всякие приблуды типа камер обгона,зеркал и прочего- не заменят нормального расположения руля,особенно при обгоне.
Авторское видео не показатель. Абсолютно.
Хотел бы посмотреть тоже самое на Приморском шоссе например,начиная от Сестрорецка,до Приветнинского. Или на старой Приозерке. В выходной день.
Не будем усложнять туманом,ливнем,забывчивым встречным водителем,забывшим включить фары в сумерки и которого не видно,мотоциклистом,летящим 150км/ч, и даже простым снегопадом. Естественно без фуры спереди,а то это совсем уж сложно будет.
Интересует не возможность обгона,а условное количество обгонов,которые можно было бы совершить.
Думаю,что число, которое покажет водитель на леворульной машине, нужно будет делить на 10,водителю праворульной.
Когда мне надо обогнать в таких условиях(на машине с нормальным расположением руля),я выезжаю на треть корпуса,держу минимальную дистанцию,попутно контролируя два автомобиля спереди,и обгоняю сразу как только встречный автомобиль прошёл.
Поэтому моё нахождение на встречной полосе сводится к минимуму.Что нельзя сказать о выезде за 10-20-30 метров,от впереди идущей машины,пруля,так как ему банально не видно.
Рассказы про легендарное качество,слышу и от владельцев мерседесов 124 например,ауди 80, пассатов и прочих машин с нормальным расположением руля.
1 пункт сугубо личное мнение.
upd досмотрел до шестой минуты и выключил.
Я, в отличии от автора, не готов обгонять машину только потому что какая-то машина стала совершать обгон.
А на 5.30 мне стало ясно совершенно другое.
Что впереди может быть встречная машина,перед которой на гране фола, пежо ещё и сможет влезть,а вот следующая машина уже может и не успеть. Или автор не встречал таких индивидуумов,которые рассуждают также,что раз впереди машина пошла на обгон,то и я смогу. Есть большая вероятность встретить такого "маячка".
Потому что включив пониженную,и раскрутив двигатель до 4-5 тысяч,я смогу например без помех обогнать машину,а вот идущий за мной может попасть в неприятную ситуацию.