А вот японские очень редко закисают и откручиваются в 99% случаев, буквально натяг сорвал и от руки откручивается
Ну вот как то сам стараюсь делать мелктй ремонт на своих автомобилях, так скажу, что закисают болты и гайки... но тут на помощь идёт ВДшка или "жидкий ключ"... реально помогают. Вот ржавчины на японских гайках-болтах точно не наблюдается почему то. Может нержавейка? Видел по телеку, как в восточной германии, где настольгия по нашим нивам 2121, фирма, ввезя наше авто полностью меняет салон, заменяет все болты-гайки на ходовке на такие же из нержавейки. Короче, полностью разбирают авто и делают его нормальным.
--- Добор поста---
Сергей, я сужу по наполненности рынков в Приморье - там довольно пусто, ну а к вам гонят уже то, что давно ввезено, но не продано в Приморье...ИМХО, конечно...
Очень ошибаешься, Старина!
У нас давно уже налажен бизнес - скупают тачки в японии, прямо там пилят, затаривают контейнеры и ввозят. Причём наши работают именно в японии. Потом в Благе из распилов делают тачки под документы. Все разборы завалены не местными битыми тачками, а именно "распилами"...
--- Добор поста---
После поднятия пошлин фирмы скупают с аукционов сильно убитые авто, во владике рихтуют, бывает, с "очень толстым слоем шаколада", потом продают. ИМХО - под заказ или с аукциона брать просто надёжнее, все косяки уже знаешь.
--- Добор поста---
По поводу непосредственно обгонов, из опыта прошлых выходных. На федералке сложно обогнать только импортные фуры, которые набрали скорость на относительно равнинных участках, прут 100-120, а дорога кривая, часто видимости нет , тупо метров за 50 до них вылазишь на встречку и ищешь благоприятный момент для обгона, всречка - прячешься за фуру. Проехала- вылазишь. Хоть у моего фита движка 1.3 86 лошадок, но справляется.
--- Добор поста---
К стати, беседовал тут с товарищем, по поводу кренделя, приорёдшего крузер 200 новый в праворуком исполнении, услышал фразу: Так это ещё круче!...