• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
корректоры на лампы
а лампы какие?

--- Добор поста---

по виду месяц назад заменяны.
любые узлы в япрулях, так будут себя чувствовать
отличие европейских японцев от японских японцев, скажет каждый опытный слесарь сто, а скажет следующие:
европейские болты и гайки закисают и открутить не просто, небольшой диаметр можно сломать, так иногда удобнее, большой диаметр даётся при помощи лома и такой то матери
А вот японские очень редко закисают и откручиваются в 99% случаев, буквально натяг сорвал и от руки откручивается
 
буквально натяг сорвал и от руки откручивается
Пасту они кладут на резьбу фиксирующую синюю и бурую, двадцатилетние болты отпускаются как новые, вот тока головки надо использовать правильные, шляпки мягкие на большинстве болтов и облегченные, края гнутся легко, если инструмент плохой.
 
А вот японские очень редко закисают и откручиваются в 99% случаев, буквально натяг сорвал и от руки откручивается
Ну вот как то сам стараюсь делать мелктй ремонт на своих автомобилях, так скажу, что закисают болты и гайки... но тут на помощь идёт ВДшка или "жидкий ключ"... реально помогают. Вот ржавчины на японских гайках-болтах точно не наблюдается почему то. Может нержавейка? Видел по телеку, как в восточной германии, где настольгия по нашим нивам 2121, фирма, ввезя наше авто полностью меняет салон, заменяет все болты-гайки на ходовке на такие же из нержавейки. Короче, полностью разбирают авто и делают его нормальным.

--- Добор поста---

Сергей, я сужу по наполненности рынков в Приморье - там довольно пусто, ну а к вам гонят уже то, что давно ввезено, но не продано в Приморье...ИМХО, конечно...
Очень ошибаешься, Старина! :ag: У нас давно уже налажен бизнес - скупают тачки в японии, прямо там пилят, затаривают контейнеры и ввозят. Причём наши работают именно в японии. Потом в Благе из распилов делают тачки под документы. Все разборы завалены не местными битыми тачками, а именно "распилами"...

--- Добор поста---

После поднятия пошлин фирмы скупают с аукционов сильно убитые авто, во владике рихтуют, бывает, с "очень толстым слоем шаколада", потом продают. ИМХО - под заказ или с аукциона брать просто надёжнее, все косяки уже знаешь.

--- Добор поста---

По поводу непосредственно обгонов, из опыта прошлых выходных. На федералке сложно обогнать только импортные фуры, которые набрали скорость на относительно равнинных участках, прут 100-120, а дорога кривая, часто видимости нет , тупо метров за 50 до них вылазишь на встречку и ищешь благоприятный момент для обгона, всречка - прячешься за фуру. Проехала- вылазишь. Хоть у моего фита движка 1.3 86 лошадок, но справляется.

--- Добор поста---

К стати, беседовал тут с товарищем, по поводу кренделя, приорёдшего крузер 200 новый в праворуком исполнении, услышал фразу: Так это ещё круче!...
 
К стати, беседовал тут с товарищем, по поводу кренделя, приорёдшего крузер 200 новый в праворуком исполнении, услышал фразу: Так это ещё круче!...

Так и не могу понять - чем "круче"!?
 
какая связь-то с крутизной праворульного 200-го?
У нас это называют "фарш"... то, что у леворукого в "дополнительных опциях", у праворукого в "базе"..

--- Добор поста---

ну и "сделано в японии для японцев"

--- Добор поста---

Ты даже не представляешь. Сергей, ка отличаетс Лексус 300 й, от его японского аналога -Тойота -хариер, харькми у нас их зовут..
 
тормозишь к концу рабдня

Согласен, только я безработный!:ag:
ну и "сделано в японии для японцев"

Серёж, я говорю только о 200-м - про комплектацию я понимаю, но про качество...ведь все 200-е делают делают в Японии!
 
H 4

--- Добор поста---

я говорю только о 200-м - про комплектацию я понимаю, но про качество...ведь все 200-е делают делают в Японии![/
Вот тут ты Сережа точно тормозишь...В Японии машины с правым рулем производят в основном для внутреннего рынка по самым жестким стандартам ввиду мощнейшей конкуренции...С левым бубликом их делают для всего остального мира, но уже по другим, менее жестким, стандартам - вот что имелось ввиду...:ag:
 
подгибаем плоскогубцами "шлицы" на юбке лампы, поворачиваем лампочку более вертикально (около 30 градусов), по часовой стрелке, ориентируясь на верхний шлиц и вуаля, нормальный свет готов!
 
Обязательно приглашу тебя в консультанты, когда буду устанавливать:beerchug:
по по твоей логике в Европе и Америке конкуренция на такая мощная?
Похоже ты действительно безработный...:ah:
 
японские очень редко закисают и откручиваются в 99% случаев, буквально натяг сорвал и от руки откручивается
Говорил давеча, что стартер носил в переборку.
Так вот, для тех, кто держал в руках не только стакан :)
- гайка на силовом проводе стартера не откручивалась и не подтягивалась ни разу.
- болт массы рядом со стартером - тоже - отвернулись с первого хорошего толчка. И дальше - правда, хоть от руки.
- болт массы с аккумулятора, ввернутый в колесную арку (!!!!), ключ на 10, вывернулся с простотой неимоверной, и без ВДшки. По всей длине болта - совершенно чистый, без грамма ржавчины, как из магазина. А ведь сквозь арку ввернут..

И еще вспомнил: у меня глушитель РОДНОЙ. И не превратился до сих пор в "спортивный" :) . Напомню: машине 12 лет, пробег 500 тыс.км, 420 из них по Россее.

Породистая японка...
Да хоть из багажника руль...
 
Не будем усложнять туманом,ливнем,забывчивым встречным водителем,забывшим включить фары в сумерки и которого не видно,мотоциклистом,летящим 150км/ч, и даже простым снегопадом. Естественно без фуры спереди,а то это совсем уж сложно будет.
а так же наличием на дороге умников, считающих себя шумахерами и целующих в зад впереди идущую машину. Из=за них бед куда больше...:ag: А вообще радикальность гражданина наводит на мысль, что оружия у него нет неспроста...:ai:
 
Сам пересел когда то с ВАЗа на праворукую ТОЙОТУ КРЕСТУ 2000 года, счастью не было предела. Ездил с семьей на черноморское побережье, путешествовал по стране. Вложения в машину- это только расходники и ГСМ. С обгоном единственное правило, не уверен - не обгоняй.После приобрел новую КАМРИ и .... радости от покупки не ощутил. Шумоизоляции нет никакой, руль скрипит, автомат невнятный. Продал и теперь в раздумьях,м.б. опять правый руль ?. Кстати, пару моих знакомых покатавшись на правом руле тоже приобрели новые авто, но после поломки автомата на ШКОДА ЙЕТИ и ГРМ на СУБАРУ ФОРЕСТЕР продали их и купили свежие праворукие с аукциона.Довольны.
 
Назад
Сверху Снизу