• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Аргумент "Трудно обгонять" вообще не стОит применять, господа оппоненты.
Фурам на трассе еще сложнее обгонять, не так ли? И ничего - ездит их по дорогам мира миллионы штук. :)
Значит праворукая не для шумаХЕРов, которые в Курортном р-не по Дюнам, Солнечному, Комарово и т.д. хотят лететь со скоростью 180.
... Хотя .. Скайлайнов в городе полно :) : )

Кстати, пару моих знакомых покатавшись на правом руле тоже приобрели новые авто, но после поломки автомата на ШКОДА ЙЕТИ и ГРМ на СУБАРУ ФОРЕСТЕР продали их и купили свежие праворукие с аукциона.Довольны.

Правый руль - для тех, кто знает толк в извращениях.
Секта, Слава :) Она самая )))
 
Последнее редактирование:
продали их и купили свежие праворукие с аукциона.Довольны.
Вот именно. Дело да же не в оде правому рулю, а в том, какие производители действительно думают о водителе....какие машины надежней и долговечные...
 
Скайлайнов в городе полно
В своё время...на востоке...
Сидим на корабле, вылизываем его....едет инспекция!!!! Москвичи и т.д.....у-у-...жути нагоняют местные царьки...
Приехала инспекция...2 часа проверка, а потом просят отвезите на "Зелёнку".....
и потом на эту зелёнку они как на работу почти неделю ездят...выбирают :agg:
Спрашиваешь а чего купить-го хотите??? А в ответ - скай!!! только его. :ag:
А потом ещё просят помочь найти контейнер на запад....
 
Внесу и свои 5 копеек про правый руль. В 2003 была у меня Мазда Фэмели 98 года праворулька, родственники с Владика подогнали, тоже типа почувствуй разницу. На тот момент стаж вождения был 11 лет, машины - Вольво Т5,, мерседес 124, и пару опелей. Врать не буду, чегото супер от японосборки не ощутил, проблемы были с запчастами VIN у наших продавцев не пробивался, спасибо родственники слали. Из поломок были только датчики всякие, сервис в европейской части россии для праворулек на тот момент полное говно был. Обгоны отдельная песня, хоть в машине и было 110л.с. Первое это надо дальше отпускать обгоняемого, при этом сам реагируешь на дорожную стуацию с запозданием, вобщем пока отпустишь, соберешься, а перед топой уже пару леворулек влезло. Ходовая такая же как и у европейцев, за год трассы Питер-Москва ходовая на выброс, сейчас Х5 в тех же условиях два года продержалась, думаю дороги лучше стали:ag:. А в остальном часто сталкиваюсь с тем, что владельцы любых машин склонны замалчивать проблемы с ними, минталитет, ни кто лузером выглядеть не хочет.
 
Ну наконец хоть одно беспристрастное суждение. А то, прокурив ветку, выводишь: праворукие авто качеством - на голову выше всего остального, лучше управляются, дешевле ремонтируются, и ваще леворукие -гуанно.....
 
прокурив ветку, выводишь: праворукие авто качеством - на голову выше всего остального, лучше управляются, дешевле ремонтируются, и ваще леворукие -гуанно.....
В принципе ни кто не говорил, что леворульки - гуано. Просто высказано мнение, что по качеству и надежности чистые японки несколько лучше. Это и порой решает проблему выбора.
У нас с женой уже которые по счету праворульки, причем последние взяты на аукционах. И менять их на левый руль не собираемся. В наследство осталась свежая "Октавия", так теперь встала проблема с ее обменом на правый руль...:ai:
 
Просто высказано мнение, что по качеству и надежности чистые японки несколько лучше.
Дим Саныч! Как ты можешь это знать, если все время ездишь на косорульках? :ad:
 
проблемы были с запчастами
Я привез с Камчатки ММС "Libero" 94-го года. Ездил на ней 8 лет, потом продал, машина ездит до сих пор. Сервисы на тот момент существовали, например на ул.Ватутина 17, в котором обслуживался, там и з/ч без проблем, да и на "Экзисте" заказывал, все приходило. Например датчик температуры охлаждающей жидкости (потом оказалось, что просто разъем отошел), и с расходниками не было проблем, фильтры, прокладки. При этом машина была довольно редкая - полноприводная с турбодизелем.


Одна из самых хлипких машин. Подвеска дохленькая. Единственные, которые были покрепче, это 4WD с регулируемой подвеской.

Сейчас езжу на леворульной, купил после того, как не пришла заказанная с аукциона машина. Разницу почувствовал практически сразу, завязнув в песке, который бы на ММС и не заметил. :ag:
 
Дим Саныч! Как ты можешь это знать, если все время ездишь на косорульках?
Долго живу:ag: У меня водительский стаж больше, чем большинству лет...Если тебе интересно, то в СССР праворульных машин фактически не было...:ai: Сначала был служебный ГАЗ-69, потом 10 лет у меня были УАЗы 469-452, потом опель, потом маздючка 626 (леворулька, вот с ней намучился), потом нива 21-31 и только потом пошли праворульки....:ag: Так что есть с чем сравнивать...:ah: Жена, правда, на левом руле не ездила...

--- Добор поста---

например на ул.Ватутина 17,
И мы там у Андрея Сергеевича обслуживаемся...
 
Так что есть с чем сравнивать... Жена, правда, на левом руле не ездила...
Некорректное сравнение. Сравнивать Ниву и тем более УАЗ с более менее современной машиной - это не сравнимые вещи. Кроме того, неизвестно состояние твоих предыдущих леворуких. С учетом того, когда это было, очень логично предположить, что машины были умотаны в хлам. Другие тогда не имело смысла возить. И так брали не глядя. И косорукие такие попадаются, что по сравнению с ними копейка - совершенство. Сравнивать то надо сравнимое. А ты сравниваешь копейку со свежим мерседесом условно говоря.
 
Кроме того, неизвестно состояние твоих предыдущих леворуких. С учетом того, когда это было, очень логично предположить, что машины были умотаны в хлам.
Витя, не будь занудой....:ag: Тебе это не идет...:ah:

КОптить пора !!! Как воблу,,,,
Я всегда подозревал что ты злой...:ai:
 
У япов для себя (прульки как говорят за Уралом) опций значительно больше чем в их европейских аналогах и качество все же отличается в лучшую сторону. Ну а по соотношению пробег-цена еще один плюс в их пользу (ну где в Японии наездить 100 тыс за 4-5 лет), так что понятно, почему за Байкалом в основном правши, а вот в Новосибирске Барнауле за 10 лет, что я там периодически бываю (в основном Барнаул) доля европейцев принципиально увеличилась (салонов очень много открывается и сервис развивается).
А самое замечательное у оригиналов япов - это крепеж, который даже через 15 лет отворачивается и заворачивается без особых проблем даже без спец смазки.
 
А самое замечательное у оригиналов япов - это крепеж, который даже через 15 лет отворачивается и заворачивается без особых проблем даже без спец смазки.
Это именно тот плюс, из за которого нужно покупать прули :ag: Каждую неделю я сижу и кручу гайки в гараже :ag:
 
Каждую неделю я сижу и кручу гайки в гараже
Конечно, Витя, я склоняюсь к тому. что ты пошутил, т.к. за 8 лет на Камчатке эксплуатировал я много праворуких машин, у самого в собственности было 4, а на скольких поездил и со сколькими повозился...
Ну не хотят они ломаться. Будешь настаивать, заправлять ослиной мочой, масло не менять, на микролитражке носиться по ухабам, будут кашлять морщиться, терпеть. Потом сломаются, конечно, но ремонтопригодны, собаки!
 
Ну не хотят они ломаться.
Юр. Я 2 десятки откатал в хвост и в гриву. Ну не хотят они ломаться. У одной через 70 т.км. накрылась катушка. Может еще что то по мелочи, не помню. А ты мне японки, японки :ag:
 
Тема сползла к тому, что праворульное меньшинство умнее чем те кто ездит с левым рулем. Конечно выходить на обгон вытягивая шею через пассажирское сиденье удобнее - пусть так. Тогда покупающие Рено Логан берут его исключительно из-за спортивной харизмы. А владельцы Приор почти ни кому не доказывают, что выгоднее за дешево ремонтировать ВАЗ много раз чем за дорого иномарку - пусть и это будет так, пусть даже будет правдой, что Приора рвет с места А6, а снос задней оси меньше чем у БМВ 3-серии. Я так понимаю, что все подобные темы типа - у меня машина лучше потому что.... возникают после того, как кто то скажет - дурак, смени машину. Я покупал праворульку исключительно из-за стесненности финансов, выкроеных денег хватило на УАЗ буханку для охоты. Мое мнение, что правый руль берут исключительно из экономии. Вопрос, какие навороты, фарш и опции заставляют купить правый руль не из-за экономии? Неимоверный ресурс япономобилей обсуждать думаю бессмысленно, я к примеру 12 лет или 500тыщ на машине ездить не собираюсь.
 
Мое мнение, что правый руль берут исключительно из экономии.

абсолютно нефик возразить! Все сказанное выше - для покупателей б/у. Покупайте новое, на гарантии и будет вам.... гайки отворачивать без усилия...
 
Сейчас езжу на леворульной, купил после того, как не пришла заказанная с аукциона машина. Разницу почувствовал практически сразу, завязнув в песке, который бы на ММС и не заметил.
Ну вот, теперь думаю что пора продавать леворульный ГАЗ-66 - куплю праворульку и почувствую разницу:agg:
 
Назад
Сверху Снизу