• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Мое мнение, что правый руль берут исключительно из экономии. Вопрос, какие навороты, фарш и опции заставляют купить правый руль не из-за экономии?
Алексей, все правильно, соотношение цена-качество для правшей даст фору аналогичной европейской машине.
 
пора продавать леворульный ГАЗ-66 - куплю праворульку и почувствую разницу
На самом деле, не стоит ёрничать. Я выехал на песочек, прибитый дождиком и начал вязнуть (машина - новая Опель Астра). На ММС я ездил по жидкой глине, снежной целине, рыхлой земле. У этого полноприводного недопривода был сзади неразрезной мост и блокировка межосевого дифференциала. Ничего так для простого универсала за 14500 долляриев (это за новую в Японии). Я бы сейчас с удовольствием купил такую же, но в том же состоянии (за 4000$).
А купить праворульку, как вторую машину, мысли есть. Какой-нибудь пикап Ниссан-Датсун, на охоту ездить.
 
Отличная машина.
Когда постоянно ездил во Владик была такая мысль на зелёном углу приобрести себе джипик.
Но тогда с доставкой проблем не было, доставка стоила 1000-1500 у.е.
А как сейчас?
Ведь с аукциона можно взять.
Но вот стоит ли игра свечь.......
 
Ведь с аукциона можно взять.
По крайней мере 5-6 лет назад были фирмы, которые торговали япомашинами с аукционов здесь. Я тогда отслеживал это дело, сейчас не смотрю. Наверняка что-то осталось.
Наверняка тот же Старина Хенк (Дим Саныч) знает.
 
доставка ...............
А как сейчас?
Ребята на днях пригнали тойоту микрик за два с половиной дня и до питера еще неделька :)
 
Своим ходом убивать за 10 000 км машину?
Тогда она уже будет не нужна.
Тут только по железке, без вариантов.
 
Своим ходом убивать
:) это как ехать. От Владика до Иркутска дорога хорошая (даже калины желтые ездят:9:)
 
Я выехал на песочек, прибитый дождиком и начал вязнуть

Юра, какое отношение имеет руль к проходимости?
 
Барбос, в цене за машинку.))))
 
какое отношение имеет руль к проходимости?
ага, и дорога, которую желтая Калина окатывала:)). Давайте по теме писать...
 
Давайте по теме писать...

Я по теме - правый руль, оказывается, существенно влияет на проходимость! :ag:
 
От Владика до Иркутска дорога хорошая
Вы давно там ездили? Там венков уже по всей трассе... Дорога падает, сплошная волна, особенно на участке возле МАГДАГАЧИ... да и паводок нынешнего лета подмыл местами... Но если не гнать - ехать можно.

Своим ходом убивать за 10 000 км машину?
Тогда она уже будет не нужна.
Тут только по железке, без вариантов.
Да ладно, у меня знакомые ездят на Горный Алтай, Новосиб, про приморье вообще молчу, просто в отпуск, это для Вас 10 000 это очень далеко, а для нас это почти рядом.:ag:

--- Добор поста---

Я по теме - правый руль, оказывается, существенно влияет на проходимость!
Ну 100ка крузак с правым рулём явно проходимее новой леворукой калины...:ag: Ну и ещё вариант: Хонда фит 4вд, для европы -Джаз, так вот 4вд производят только для внутреннего рынка. Вчера заезжал на горку, чуть притормозил на верху, бо колея охрененная, чуть вырулил и внатяг поднялся. Пассажир очень удивился... как на таком подъёме по снегу и тормозишь на подъёме? 4 вд - хонда мульти матик трансмишн.... только для внутреннего рынка....:af:
 
Барбос, Серег, просто в японии производятся машинки, в сравнении с европой , абсолютно разные.
И очень много параметров в тех отличиях.
Когда брал разогнанную калдину gt до 500 лс, было осознанно-обгон. По трассе.
Когда пять шесть фур обгонять приходится. В Европе, возможно, есть аналоги, но за 17 килобаксов (на 2005 г мне неизвестны)
 
в японии производятся машинки, в сравнении с европой , абсолютно разные.

Серёж, наверное, но тогда и надо сравнивать машины одной марки, одинаковых возможностей трансмиссии! А так получается, что "крузак праворульный" круче, чем "премьера леворульная"!:ad: Проходимость зависит не от качества сборки, а от возможностей конструкции! ИМХО.
 
Барбос, Серёг, отвечу, хотя и флуд, честно говоря)))
Ты говоришь, сравнивать одинаковые машинки.
Так их как бы и нет, в смысле одинаковых.
Понятно, что по трансмиссии тебя интересует.
Так большая разница в принудиловках, а точнее блокировках.
Если берешь машинку праворульную, то многие функции уже штатны, на европейки-колхозят.
 
Серёж, наверное, но тогда и надо сравнивать машины одной марки, одинаковых возможностей трансмиссии!
У них для внутреннего рынка названия моделей совсем другие! Если найдёшь Honda fit в европейской сборке- я сильно удивлюсь! А для эвроппы это Honda jazz причём 4 вд их нет. :ag: Сделано в японии для японцев - вот критерий качества!
 
Барбос, не смогу ответить, мой 76-ой меня еще ждет.)))
 
Как это??? Чем по проходимости отличаются ТЛК праворульный от леворульного?
Сергей, в японии нормальный среднестатистичный японец никогда не возьмёт ТЛК - дороги там... у нас таких нет, жрёт много, да и дорог, зараза. Купит только отморозок, помешанный на офф роуде, а значит сразу лифтанёт, усилит подвеску, поставит лебёдку, может и мосты заменит, амортизаторы полюбому поставит усиленные.... в результате, попадает в Россию автомобиль, подготовленный к бездорожью, имеющий на борту весь "фарш", который в новых леворуких машинах идёт только как "дополнительные опции".... причём тюнинг праворукого сделан в японии!
 
Назад
Сверху Снизу