А можно голос из толпы?
Лет 10 назад я ездил только на леворуких. Потом пересел на правильный правый руль и больше с него не слезу. Из минусов - только обгон. Он заставляет вспомнить правила, которые вам внушали в автошколе - хотя наверное многие о них не слышали...

Напоминаю - перед маневром (опережением, обгоном), необходимо соблюдая безопасное расстояние до впереди идущей машины (30-40 метров), убедиться в безопасности маневра....Вот на праворукой машине необходимо соблюдать именно эти правила...Так что если ездить строго по правилам, то различий нет. В городе вообще разницы ни какой. ВСе неудобства, связанные с правым бубликом покрываются качеством сборки и безотказностью техники. Мой джимник уже шестой в семье из праворуких, и отказываться от них не собираемся ни я, ни жена - она вообще за 25 лет стажа ни разу с левым рулем не ездила...Предыдущие машины продавали исключительно потому, что уставали от них и за ту же цену, что и покупали....
Теперь насчет дешевизны японских машин - глубокое заблуждение: мой малышь с 86 т.км. пробега взят на аукционе и с доставкой в Питер обошелся в 450 тыров., то есть столько же, сколько стоит аналогичный Джимни с левым рулем. Сейчас японцев уже массово не возят - в основном под заказ. И заказов много, и не только ДВ и Сибирь. Японок много и в Питере, причем и довольно свежих. При этом ржавчина на небитой японке появляется лет через 15 и более, на леворукой - через пять-семь лет....Ну я ни кому ни чего не доказываю, это так, мысли в слух, себе я уже все доказал...
