• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
К стати у нас попадаются прукие авто явно не японского производства, фокусы, фольксы, и т.п. Видимо из Англии.
 
У меня приятель в 92 из Англии семерку пригнал, но сразу на правильный руль переделал... Вышла серьезно дешевле.... (Я о Вазе)
 
солидол,Поддержу, есть такое дело...У кореша была семера праворукая, ей ей из туманного альбиона....Году эдак в 1998... Хороша была зараза, вся на хроме и велюре, какие то еще навороты были, сейчас и не помню уже!
 
DOG-GOOD, в каком то старом фильме с Вандамом, тот рассекает на пятерке с правым рулем:))
 
Езжу 6 лет на праворукой...да, есть небольшое неудобство,но не настолько, чтобы отказаться от качественной сборки и покраске авто. Можете сколько угодно спорить , а кто имел праворульную, тот может сравнивать....я имею ввиду качество. А по-поводу обгона можно спорить.... Сейчас машины быстроходные и редко кто на трассе едет меньше 90км/ч и чтобы обгонять, надо увеличить скорость, вот и выходит - нарушаешь ПДД и создаёшь угрозу другим участникам движения.(это для тех, кто радеет за безопасность)
 
Поддержу, есть такое дело...У кореша была семера праворукая, ей ей из туманного альбиона....Году эдак в 1998...
У меня 2108 - англичанка, реэкспорт :). Когда купил и зарегистрировал долго пытался выяснить, что означает ваз-21086.
Не было к нас такой, на 21083 заканчивался модельный ряд :)

1 машины с рулём из бардачка,у нас - для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶
не...для жмотов :).
Когда служил во Владике интересовался что к чему. Если в ценах 2001г. можно было взять машину от туда за 2,5-4 т. зелёных с правым рулём, то доплатив 150-300 зелёных тебе эту же машину могли привезти уже переделанную "у них" под наш нормальный левый руль....только это наффф... не нужно. :) хочется же по дешевше....
 
Оть ить народ! :)
Да кто бы возражал? Левый руль, понятно, удобнее.
И ездить нужно исключительно на самых дорогущих. чтобы никакой дибил "нищебродом" не назвал.
Иметь машины 2 нужно, как минимум. Да менять желательно раз в три года. Или - по заполнению пепельницы
И для души парочку: Lamborghini Murcielago и Ferrari 360. Обязательно обе желтые.
Ну уж как минимум вот такой комплектик - непременно:
Правильный рыб&#10.jpg
...
:) :ey:
 
Pirey,А вот это, как-раз можно и понтами назвать....;)...наконец-то !!!!
 
Ну конечно! У каждого второго Ferrari красные...
Так что - только желтую.
И обязательно в цвет Lamborghini .
На а наборчик для поездки на рыбалку - просто загляденье!!

К слову, про понты:
SANY0641.jpg SANY0642.jpg
SANY0647.jpg SANY0654.jpg
911-й? значит и номера должны соответствовать :)
 
На такую наживку клюют исключительно качественные особи.
Что попроще - просто не подходят.
Во всяком случае уж точно будет из чего выбрать.
 
А можно голос из толпы?
Лет 10 назад я ездил только на леворуких. Потом пересел на правильный правый руль и больше с него не слезу. Из минусов - только обгон. Он заставляет вспомнить правила, которые вам внушали в автошколе - хотя наверное многие о них не слышали...:ag: Напоминаю - перед маневром (опережением, обгоном), необходимо соблюдая безопасное расстояние до впереди идущей машины (30-40 метров), убедиться в безопасности маневра....Вот на праворукой машине необходимо соблюдать именно эти правила...Так что если ездить строго по правилам, то различий нет. В городе вообще разницы ни какой. ВСе неудобства, связанные с правым бубликом покрываются качеством сборки и безотказностью техники. Мой джимник уже шестой в семье из праворуких, и отказываться от них не собираемся ни я, ни жена - она вообще за 25 лет стажа ни разу с левым рулем не ездила...Предыдущие машины продавали исключительно потому, что уставали от них и за ту же цену, что и покупали....
Теперь насчет дешевизны японских машин - глубокое заблуждение: мой малышь с 86 т.км. пробега взят на аукционе и с доставкой в Питер обошелся в 450 тыров., то есть столько же, сколько стоит аналогичный Джимни с левым рулем. Сейчас японцев уже массово не возят - в основном под заказ. И заказов много, и не только ДВ и Сибирь. Японок много и в Питере, причем и довольно свежих. При этом ржавчина на небитой японке появляется лет через 15 и более, на леворукой - через пять-семь лет....Ну я ни кому ни чего не доказываю, это так, мысли в слух, себе я уже все доказал...:ah:
 
Сейчас японцев уже массово не возят - в основном под заказ.
Да возят, Дим Саныч, ещё как! По трассе несколько десятков машиновозов встретил, а мелкие перегонщики приспособились гнать по две машины - вторая на жёсткой сцепке. Так же прокатывают "конструкторы" и машины из "распилов" под документы.
 
Сергей, я сужу по наполненности рынков в Приморье - там довольно пусто, ну а к вам гонят уже то, что давно ввезено, но не продано в Приморье...ИМХО, конечно...
 
Лет 10 назад я ездил только на леворуких. Потом пересел на правильный правый руль и больше с него не слезу....
ВСе неудобства, связанные с правым бубликом покрываются качеством сборки и безотказностью техники.

Нутак :)
Некоторые неудобства при обгоне - не тот аргумент, чтобы отказываться от лучших в мире ( по соотношению цена/КАЧЕСТВО!!) автомобилей.

Я тут как раз вчера сносил на Маршал в переборку стартер: иногда не реагировал на включение.
Через 15 минут вернули, поменяв медные контакты - подистерлись. Спросил про графитовые щетки и получил ответ: по виду месяц назад заменяны.
Когда мастер узнал, что стартер не перебирался ни разу за 12 лет и пробег машины перевалил 500тысч, был несказанно удивлен

Так во всем ...
Ну чуть неудобно при обгонах на трассе.
И что? :) :)
 
Последнее редактирование:
Ну чуть неудобно при обгонах на трассе.
И что?
Да ничего! Я вот вчера заказал себе и жене перископы и корректоры на лампы, что бы не платить лишка на ТО...Все, проблемы сняты...
 
Назад
Сверху Снизу