• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Водники,объединимся?

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Не говоря уж о том, что дома никак не можешь вспомнить как компьютер включается..))
Ага.А ещё выходя из тундры(проотсутствовав всего месяц) долго соображаешь,что такое деньги и сколько это 5000 руб.? Это много или мало?)))
 
Ну вот,а я переживал что в этом году на байдарку больше не сяду.Но глядя на оттепель за окном,начал в этом сомневаться!
 
Граждане водники!Подскажите, для неспешного сплава по спокойной речке типа Луга, подойдет ли небольшой катамаран надувной, или лучше небольшая лодка пвх?Ах да, моторчик еще небольшой на две кобылки будет ставиться.
Или к такой штуке присмотреться http://www.stringerboat.ru/index.php?s=12030000 ?
 
По мне так лодка пвх с моторчиком, на спокойной реке будет удобнее катамарана.

Или к такой штуке присмотреться
А эта штука будет лучше ПВХ)))
 
Да по спокойной речке можно хоть на самодельном плоту сплавляться )) Катамаран ИМХО - сильно лишнее )) Грузитесь в байды и гребите.. Моторчики на 2 кобылы, личное мнение - баловство все это )
 
kedr,
plastun_spb,
Вот с этого места поподробнее....Почему баловство?
 
Вот с этого места поподробнее....Почему баловство?
В прошлогоднем одиночном плаванье, повстречался с двумя пожившими мужиками. Они на реке провели жизнь. Они удивились ходу моего "Скифа", сравнив с "моторчиком" дядек. Ну, а на "Хатанге" ... Что-то мне говорит, буду ВАЩЕ герой!:)
 
А как ты туда мотор будешь присобачивать
Моторчик у меня в груди!:))) Во первых, он нужен раз-два в год. Во вторых: "тарахтелка вонючая". В третьих: место полезное занимает. В перекатах подымать каждый раз . Хлопоты , и всю рыбу проедещь. Нужен на плёсах ,при встречном ветре. Но куда торопиться..
 
Нужен на плёсах ,при встречном ветре.
А какая у Хатанги примерная высота бортов от воды? Лодка большая, однако.
Что-то мне говорит, буду ВАЩЕ герой!
Придётся или маршрут увеличивать, или дневные перегоны сокращать)))
 
А какая у Хатанги примерная высота бортов от воды? Лодка большая, однако.
Не большая , но корпус при накачке жёсткий. Прогиба похоже не будет. Днище покрыто "силиконом" как вроде, трение минимальное. Длина приличная 4,6 однахо.

Придётся или маршрут увеличивать, или дневные перегоны сокращать)))
Можно на косах, "вредных" ленков подольше поманежить. На клюкве спину не рвать. Маршрут, длиньше нет в районе. Можно ещё продлить, но по жилым местам не интересно. Только есле сыну бензин съэкономить. Но всё равно плачу я. И половину добычи ещё в придачу.:))
 
Или к такой штуке присмотреться

Не, думаю не стоит. Грузоподъемность маленькая. На скорлупку похожа, вес хоть и легкий, но при этом не мобильная. На мой взгляд для спокойных переходов и пользования в небольших водоемах лучше небольшую лодку с НДНД, она и легкая и устойчивая, и мобильная. Хотя сам тяготею к лодкам побольше и моторам помощнее, но в основном по Ладоге плаваю потому что.
 
Не, думаю не стоит.
И думаю она "шаткая" будет. Не привстать, и за борт уронить чего нибудь проще.
 
Почему баловство?
Потому что лишнего места и веса будет занимать сильно больше принесенной полезности. Вобщем КПД как у паровоза будет.
 
Днище покрыто "силиконом" как вроде, трение минимальное.
Тоже задумался сейчас!
Я Ладогу свою собираю, все разъёмы скелета силиконкой сбрызгиваю, чтобы разбиралась легче. Резинки-уплотнители в машине два раза в году прохожу. А вот чтобы шкуру у каяка обработать?! Мысль, мысль!

Длина приличная 4,6 однахо.
А я тут всё о Векторе длиной 5,2 метра думаю :ag:

Но всё равно плачу я. И половину добычи ещё в придачу.)
Хорошие "проценты" такие! Может и мне тебя куда закинуть-забрать :agg:
 
Хорошие "проценты" такие!
У его "ртов" побольше, а зарплата поменьше .:) Тем паче , там организмы растущие ещё. А мне как в присказке, про деда. Которому хрен не хлебушка!;) А картошку, нет-нет да подкинет.

Двигай её!:) Подготовка не менее приятное занятие ,чем само действие.:)
 
Последнее редактирование:
(мотор) ...места и веса будет занимать сильно больше принесенной полезности. Вобщем КПД как у паровоза будет.
Ну, это в зависимости от условий, Андрей. Если разговор идет про р. Лугу - то промолчу. Не знаком с рекой.

А вот мне со вчерашнего дня, с подачи форума, не дает покоя мысль! У меня есть 3 экспедиционных лодки, по типу надувных байдарок. И два мотора по 3,5 л.с.
А я мучаюсь и таскаю один моторчик с двумя лодками. Таскаю на буксире. А вот как бы мне два мотора приспособить на две связанные бортами лодки?
Или даже два мотора на одну лодку?! Во было бы круто)).
 
два мотора приспособить на две связанные бортами лодки?

Одну лодку скрепить с другой (шестами, жердями, профилем), по подобию конструкции катамарана, в задней части между лодок приспособить кусок морской фанеры как транец, ну или доску широкую и крепкую, что под рукой окажется. Подогнать это дело на правильную высоту чтобы КПД мотора был наибольшим. Главное в этом деле конструкцию сделать крепкую и надежную, ну и про страховочный трос не забывать, чтобы мотор не утопить в случае чего.
По поводу двух моторов не знаю, они должны работать синхронно, иначе будет рысканье.
 
Назад
Сверху Снизу