• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Катер Беркут

По волне как? Не сильно бьет? По сравнению с прогом.
Не особо сильно.
Очень приятно идёт в "догон" волне. На такой волне Прогресс2 - зарывается, Прогресс4- в принципе отыгрывается, но сильно брызгает.
 
Сергей, молодец!
А на форумах пишут, что минимум на такую лодку 40. Зачем? В двоем на глисс с 18ю кобылами выходит.

Ну, у меня 18 кобыл (пока что) и на глисс выходит вдвоем со шмотьем и 35 литрами бенза. Честные 30 кмч делает. Если баловаться с развесовкой, то может и чуть больше. На глиста вытягивает даже втроем (двое мужиков и одна женщина), но едет кряхтя. и не больше 27 кмч. По волне не бьёт вообще, правда, если волна не короткая - на ней чуть-чуть бьёт, но это больше фан, чем напряг.
 
з.ы. В итоге "комплект" обошёлся с 157т.р + 42т.р.
А если ещё "плюсануть" мотор........
Ох и не дешёвое получается это удовольствие - удовольствия
эх Сергей это только начало дальше будет еще веселее:двиг помощнее регулируемые транцевые плиты(кстати очень рекомендую-про крен дифферент и кобру на старте забываешь как страшный сон)навигация и эхолот приличные докатка тент...У меня в Каймана уже 400 килорублей вгрохано иеще тыр 50-70 надобно...
По лодке:двиг туда просится либо легкая двухтактная сороковка типа Ямахи 40xwtl если транец под 503мм или 40xwts под короткую ногу(с последней могут быть проблеммы-короткая нога и трим в России-редкое сочетание) либо четырехтактные 30 л.с.Четырехтактная сороковка будет уже очень тяжелой.Трим нужен обязательно и желательно что бы он был на моторе а не мудрить потом с Trim&tilt транцами типа CMC или Panther.Трим кроме удобства частично решит проблеммы с коброй на выходе на глисс и ходовым дифферентом.Весьма желательны управляемые транцевые плиты-резко облегчиться выход на глисс регулировка ходового дифферента и крена снижается минимальная скорость глиссирования что иногда очень полезно.
Как то так
Ps:извиняюсь за отсутствие знаков препинания-пишу со смартфона-браузер глючит запятые ставить не дает.
 
Последнее редактирование:
Именно так.Кайман N420A не совсем резинка :) .Это риб с алюминиевым днищем длинной 4м 20см.Лодку строю третий год под троллинг на Ладоге Онеге Карелии.Почти победил осталось приобрести и установить докатку сваять планерную системму ну и эхолот поменять на что нибудь поинтересней.(3D или DSI)
Лодку брал изначально голой под румпель и короткую ногу.Первый год отходил на оставшейся у меня от прошлого комплекта Т-18.Ну а дальше понеслось...двиг Я-40XWL наращивание транца под 508мм трим-транец Panther управляемые транцевые плиты Lenco установка консоли под ДУ встроенный под носовой пайол бак установка аммортизированной стойки под капитанское кресло даунриггер Scotty 1060 Картплоттер Garmin gpsmap 421s сетьNMEA2000 эхолот Хам пиранья 220.Хотел еще гидравлику и автопилота но чувствую это уже на следующей лодке.
Так что морская техника-это известное попадалово-стоит задуматься как бы усовершенствовать лодочку-и все начинается гонка вооружений только успевай бабло отстегивать :)
 
Последнее редактирование:
Вадим молодец! Хорошая лодка получается, навороченая. Только....вот...ходить на ней тебе придется долго....столько денег вложено, что менять тяжело для сердца будет.В тему.Владельцы Беркутов. Есть ли нарекания по качеству у ваших лодок. Только честно!Присматриваюсь к румпельному варианту 430ого под свою тоху 20 л.с.
 
Тут дело даже не в деньгах.Кроме консоли и бака лодку делал своими руками-времени и сил вгрохана уйма.Но уже хочется лодку побольше и с хардтопом или каюткой.Сейчас присматриваюсь к Бризу-17.Может быть через пару-тройку лет поменяю...
По качеству Беркутов.У товарища L-Jacet(560)Лодка сделана неплохо.Очевидных косяков нетЕсть мелкие конструктивные недоработки типа не самоотливного якорного ящика отсутствия замка на нем(при ходе на волне открывается зараза-а это черевато) и т.д.
 
А нафига на РИБе транцевые плиты? Выкинутые деньги....
 
Вы глубоко заблуждаетесь!Дело в том,что КайманN420а имеет мерзкую особенность-недостаток статической и динамической подъемной силы в корме и как следствие,кормовую центровку и ходовой дифферент на корму.Вкупе с коротким широким тяжелым килеватым корпусом это приводит к черезмерному кормовому дифференту(кобре) при преодалении горба сопротивления(выходе на глисс) и высокой минимальной скорости глиссирования(в грузу на штатном 13м винте я сваливаюсь с глисса уже на 28-29км/ч.)Компенсировать данные проблеммы поджатием ноги мотора(трим транец позволяет выставить угол-5°)не получается.Установка грузового винта так же проблеммы не решает.(выход на глисс несколько облегчается,но резко падает максимальная скорость,кобра при выходе на глисс остается,на незагруженной лодке наблюдается перекрут двига уже на 2/3газа.)После установки управляемых ТП поведение лодки КООРДИНАЛЬНО!!! изменилось.Во-первых,практически изчез кормовой дифферент при выходе на глисс при ЛЮБОЙ! загрузке в пределах паспортной(800кг),лодка стала не чувствительной к положению груза в кокпите.Во-вторых,снизилась минимальная скорость глиссирования,кроме того переходный режим стал заметен только по косвенным признакам-лодка может стабильно двигаться с любой выбранной скоростью от 0 до 50км/чВ третьих,на волнении можно поджать нос,в результате чего,резко снижается сила ударов о волну,пассажиры теперь не жалуются на высыпающийся в трусы позвоночник(капитану удары пофиг-под ним гидроаммортизатор :) )Максимальная скорость, при полностью поднятых плитах, практически не изменилась.Конечно,ТП-это "костыль"для не правильно спроэктированного корпуса,но даже на идеальном корпусе они позволяют компенсировать разницу в загрузке,компенсировать крен и дифферент,вызванные ветром или не оптимальным размещением груза.Особенно это актуально на небольших лодках,где перемещение в пределах кокпита даже нескольких десятков килограмм,может существенно изменить поведение судна.Кроме вышеуказанного,ТП позволяют успешно бороться с "дельфинированием"на судах с избыточным энерговооружением.
 
Последнее редактирование:
Афигеть....Столько букаф)))) А проще не сказать-лодка гамно?)))))) Если чё, есть 7,80, 3,30 и счас ещё хочу 4,60....Все РИБы, ессно)))) Продать её быстро-быстро не участнику форума и купить нормальный)))))
 
Вот кстати.....
в одно лицо :) под тохой 18 :)
SDC13330_thumb.jpg
з.ы. шли вчетвером + шмурдяк = 12 км/час, втроём + резинка 2.8м со шмотками на буксире =14,5 км/ч
 
Нормально... Но лично я побздёхиваю этих кастрюль.
 
Только РИБ))))) Надо походить , чтобы понять. Я понял))))

--- Добор поста---

Ну или, если кастрюлю, то ОТ 7 метров. Если применительно Онега-Ладога. По деньгам неприлично, конечно, посему остаётся РИБ.
 
) А проще не сказать-лодка гамно?))))))*
Хм,а теперь ответьте пож-ста на вопрос:а что не гумно?Требуемые ТТХ:всепогодная лодка в размерениях до 4.5м, стоимостью до 400тыс (вместе с двигателем,навигацией,прицепом и пр),заточенная под троллинг на крупных водоемах,способная перевозить груз порядка 600-700кг?
Подход к необорудованному берегу и стоянка обязательны,слипование на грунтовыз слипах-так же.
Да,порекомендовать Каймана человеку,не желающему приложить к лодке руки,по принципу сел и поехал,я не могу.Но после проведенных работ,лодка полностью удовлетворяет поставленным задачам:троллинг на крупных,неспокойных водоемах,перемещение экипажа из 2-3человек и лагерного шмота(а у нас его не мало)по крупному водоему,независимо от погоды.
 
Кухтиев Вадим, Вадим...брось ты это дело....
На вкус и цвет....сам знаешь.
 
Назад
Сверху Снизу