• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тохатсу М5 BSS есть проблемма.

  • Автор темы Автор темы Koli
  • Дата начала Дата начала
Шпонка должна быть в виде сегмента. Может выпала когда снимали крыльчатку?
И всё не могу никак въехать про шпонку. Моя конечно может и выпала. Но те что идут по парт номерам, к данному мотору по сути не могут подходить.Да, на самой крыльчатке там идёт небольшой паз, как и на рисунках прилагаемых каталогов.Но на самом валу там не паз, а срез и идёт он примерно милиметров 8. Как может маленькая круглая шпонка держаться на этом срезе. Ничего не понимаю.
 
Примерно так как на фото. Думаю, что можно сильно не париться по поводу формы шпонки, нагрузка на неё маленькая. Достаточно отрезать по размеру гвоздь подходящего диаметра и спокойно собирать помпу. Надеваем на вал фторопластовое кольцо; приклеиваем на литол шпонку в паз на валу (шпонка выступает за диаметр вала); надеваем на вал крыльчатку, совмещая шпонку с пазом; надеваем верхнее фторопластовое кольцо; надеваем верхнюю крышку помпы подгибая лопасти крыльчатки; закручиваем болты на помпе. Всё. Можно ставить редуктор на дейдвуд. Ни в коем случае не крутить тягу реверса, иначе придется потом снимать редуктор и регулировать тягу.
 

Вложения

  • Помпа 003.jpg
    Помпа 003.jpg
    107,1 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:
А сейчас нашли людей, которые толковый надувной катамаран моторный готовы сделать. В смысле это даже не кат в чистом понимании, а моторная лодка на катамаранной схеме. Что-то типа вот этого, только с парой нововведений.
да чего их искать - такие люди и лодки есть :). самый большой минус таких изделий - транспортировочный габарит!IMG_5477.jpg
 
Извиняюсь за оффтопик
Дно я так понял надувное и фанера сверху? или типа саней?
Дно из ПВХ, не надувное, посередине третий короткий баллон для жёсткости конструкции.

--- Добор поста---

да чего их искать - такие люди и лодки есть
Интересная лодка... А не могли бы вы, чтобы здесь оффтоп не разводить, кинуть в личку как такие называются и где их можно посмотреть?
 
А не могли бы вы, чтобы здесь оффтоп не разводить, кинуть в личку как такие называются и где их можно посмотреть?
Да одна контора их разрабатывает и делает. "Ротаны" это Катамараны и лодки Ротан. Интернет-магазин
Пусть уж ссыль для всех будет :)
есть достоинства, но есть и недостатки.

оффтоп конечно. Если о "ротанах" речь пойдет дальше я выделю в отд тему, не сложно
 
Примерно так как на фото. Думаю, что можно сильно не париться по поводу формы шпонки, нагрузка на неё маленькая. Достаточно отрезать по размеру гвоздь подходящего диаметра и спокойно собирать помпу. Надеваем на вал фторопластовое кольцо; приклеиваем на литол шпонку в паз на валу (шпонка выступает за диаметр вала); надеваем на вал крыльчатку, совмещая шпонку с пазом; надеваем верхнее фторопластовое кольцо; надеваем верхнюю крышку помпы подгибая лопасти крыльчатки; закручиваем болты на помпе. Всё. Можно ставить редуктор на дейдвуд. Ни в коем случае не крутить тягу реверса, иначе придется потом снимать редуктор и регулировать тягу.








Миниатюры
Вот здесь, на фото именно такая шпонка какая должна стоять у меня. А во всех каталогах, к моему мотору идёт почемуто другая, просто круглая шпилька. Но раз нагрузка не сильно большая, буду мудрить самодельную. Авось что выйдет.
 
Но раз нагрузка не сильно большая, буду мудрить самодельную. Авось что выйдет
Я бы не советовал в системе охлаждения что-то городить от себя. Конечно, если оратно можно добраться на веслах, то еще можно :), а если приличный путь....... ох и боязно. На воде мотор ремонтировать проблематично, тем более импортный.
 
Я бы не советовал в системе охлаждения что-то городить от себя. Конечно, если оратно можно добраться на веслах, то еще можно
Вся система охлаждения в этих моторах, это крыльчатка в корпусе (помпа) и две трубки 10 и 30 см. Что там можно городить? В некоторых моторах на выходе стоит простейший термостат. Ковчег построил дилетант, а Титаник профессионалы. Результаты их работы Вы знаете.
 
Я бы не советовал в системе охлаждения что-то городить от себя. Конечно, если оратно можно добраться на веслах, то еще можно , а если приличный путь....... ох и боязно. На воде мотор ремонтировать проблематично, тем более импортный.
Согласен.Но как быть? Весь интернет облазил, пересмотрел кучу каталогов.И везде одно и тоже. Простая круглая шпонка, на подобие откусоного гвоздя.Такую как на фото выложеным выше, вместе с крыльчаткой, нигде не могу найти.
 
Да одна контора их разрабатывает и делает. "Ротаны" это Катамараны и лодки Ротан. Интернет-магазин
Пусть уж ссыль для всех будет
есть достоинства, но есть и недостатки.

оффтоп конечно. Если о "ротанах" речь пойдет дальше я выделю в отд тему, не сложно

ан нет! :)там же видно - это Фрегат. я слукавил маленько - такая лодка у фрегата осенью была всего одна. Есть там Голова, которая разрабатывает все новое и проверяет на себе. Жаль, что не все его идеи воплощаются в серию. основная задача разработки этого катамарана - получить средство, которое без регистрации может перемещать до 6 человек достаточно быстро. есть видео, где эта дура (размеры ужасают) под 5 л. с. с 4 телами идет вроде 17 км/час. Это не значит, конечно, что с одним человеком она полетит 25. это водоизмещающее, а не глиссирующее судно. но лодка прикольная. и минус я увидел один - габарит в сложенном состоянии и вес...
 
Вообщем сделал шпонку из гвоздя. Собрал.Запустил мотор в бочке.Подача воды идёт хорошо. Только вот один ньюанс.Бочка у меня маленькая.Мотор поработал минут десять.Достал его, а вода в бочке стала вся масленистая. Вот не пойму, толи от выхлопных газов, толи редуктор пропускает.
 
Мотор поработал минут десять.Достал его, а вода в бочке стала вся масленистая. Вот не пойму, толи от выхлопных газов, толи редуктор пропускает.

Это нормально. Бензин ведь с маслом. Если в редуктор пропускает, то в нем будет белая эмульсия.
 
Назад
Сверху Снизу