• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет. Тохатсу 3.5 2-такт

Этот вопрос уже задавался руководству ГИМС:
http://gimslo.ru/faq
Там в разделе "Ваши вопросы", смотрите 4-й вопрос снизу.
 
двух цилиндровый отпадает сразу, на него права нужны
В приказе фсе пляшет от мощности, про количество цилтиндров нигде даже намека нет.

,а соответственно ГИМС будет пользоваться этим пунктом в правоприменительной практике!
Наш ГИМС пол года после выхода приказа думал, што делать, все сопли жевали "вот из Москвы разьяснят нам, тогда и будем применять а пока...
 
Volkut (Владимир) ,Вы оказались правы:"
«Здравствуйте. Первый вопрос- Получил судовой билет.Формула класса 2v -/3/4/5,8/ Район 0,5; 2000 м.ВВП,МП,ВП. Мотор 3л.с.rnМогу ли я без прав ходить по ЛО и ФЗ?rnВторой. Лодка и мотор 2010 года, слышал, что ТО на 3 года выдается. На талоне надпись - Технический талон освидетельствования судна на годность к плаванию на 2010 год. Как мне доказать потом на воде, в следующих годах(2011.2012), что мне талон выдан на 3 года? Спасибо »
Регистрировали Вас в СПБ... В Лен области у Вас проблем не должно быть. Ходите и по Ло и по ФЗ не нарушая высоту волны 0.5 и удаление от берега 2000. "
 
Здравствуйте имел такой мотор не понравился следующим , после продолжительной итежолой работы(водоросли трава)очень плохо заводился еще недостаток на пелле очень сильная вибрация (на резине не так чувствуется)один цилиндр потомучто . Капил год,купил ямаху пятнашку ,лодка 3 40 ЭТО ПЕСНЯ
 
4 года пользуюсь - всё ОК, разве, что немного шумноват. Ставил и на Прогресс и на Пеллу. Научился ремонтировать пластиковый винт (у нутре). Буде нужда - обращайтесь.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Про четырехтактник-ничего не знаю,а вот двухтактник никаких проблемм за три года мне не создавал(тфу-тфу-тфу!!!)
Это точно- не убиваемый движок! он у меня корсара 430 тягает на рыбалку, в двоём просто песня 45-50 км \ч легко и бензина почти не жрёт по сравнению с маломерками...

Кстати, маленькая история из жизни. Есть в Бежаницком районе оз.Полисто рыбы там:as: но есть одна сложность чтобы туда попасть нужно пройти мелководное озеро Цевло. Вода там напоминает суп из торфяной пыли и сеть каналов где бобры (сцуки) делают плотины а на берег не сойти - болото. Протяжённость маршрута 45 км на моторе в один конец. Зато рыбалка.... Направились мы туда в прошлом году таким составом. Уфимская резинка+ селва 5 лошадок,4;-х тактная ямаха 3-5 л\с с воздушным охлаждением+резинка 280, и корсар 430+тохатсу 18 двухтактник. В Маломерках по 1 человеку а в корсаре 3+ много шмоток, даже на глисс не выкинуть... ну за 10 часов дошли... В результате - На селве 3 обрыва шпонки, на маршруте туда, Ямаха поймала клина от перегрева, на мелководье на тохатсу загнул винт из нержавейки. Прибыли на озеро починились... и вперёд за рыбой!!!! 2 дня ловли на спининг в полное удовольствие, Назад с разницой в 5 часов отправили маломерки а сами остались собирать лагерь. На пол дороги назад (перешли только озеро) нашли два "презика в печали" Ямаха поймала 2 клин и встала колом, На Селве срубило лопасть на 2 лопастях она сама себя еле тянула. Вообщем приплыли ребята. Пришли Взял на буксир 2!!! лодки и 5 человек на борт и пошел..... а тут Бобры (сцуко) прищлось отвязывать маломерки, ходом перескакивать через плотину (главное мотор поднять успеть) потом задним ходом подходить к плотине и перетягивать маломерки буксиром через нее с пассажиром, и так два раза. Успешно закончили мероприятие и добрались до базы довольные.
по расходу топлива.... на весь рейс у меня ушёл 25 литров бак+ 10 заправил на всякий пожарный. Селва сожрала 20л, Ямаха 10 :) больше не переварила.

Выводы:
1: Стрелять бобров!!!!!! нафиг
2: меньше 10 лошадок это с Деффками по луже.
3: Что большое на берегу - удобное на воде.

ИМХО лодку не менее 280, мотор не менее 10 и не ведитесь на 4 такта, это от лукавого. Ну и Семь футов под килем!
 
Скиньте пожалуйста скан паспорта Tohatsu 3,5, как он выглядит (серийный номер не нужен).
Если вдруг кто-то ищет есть скан на SUZUKI df6.
Еще вопрос (это мой первый мотор), мотор 2003 года, что с ним делали до этого не знаю, нужно ли делать обкатку? (смену масла буду делать конечно).
 
С 2005 г. использую Тохатсу 15 лс, лодка кайман 360. Мотор просто песня! Регулярно меняю масло и свечу. Открываю кожух, там все как с завода, тут же вспоминаю Ветерок, еплю с ним, аж трясет.....
В общем мотор оч достойный. Советую!!
 
Опыт не большой, откатал 1 сезон, проблемм нет. Ставил на "пэллу", "казанку", надувную - в двоем + кое какое барахло, (из точки А в точку Б) самое то.
 
Назад
Сверху Снизу