• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по выбору мотора

  • Автор темы Автор темы gp
  • Дата начала Дата начала
А права тоже надо будет на любую лодку с мотором ?
Чета я не нашел, про какие такие поправки (внесенные/принятые) и к какому законопроекту речь в видяхе... А так (коли не будет принятия каких-то по теме поправок в законопроекты по "внесению изменений в КТМ , КВВП" и "О безопасности людей на водных объектах") имхуется, что владельцам лодок до 200 кг и движков до 8 квт не о чем беспокоиться.
 
имхуется, что владельцам лодок до 200 кг и движков до 8 квт не о чем беспокоиться.
Но не забывать - что мотор считается по макс. разрешенной производителем для данной лодки мощности. Ссылку на тему я выше давал с этим распоряжением. Тема от Романтика. Так что например Крым старенький корпус 170 кг, но мотор приплюсуют 30 сильный и вот уже подлежит регистрации.
 
Но не забывать - что ...
Так и да, на данный момент. Тока то, что предлагаеся исключить в ст.16 КВВП и ст.33 КТМ
https://sozd.duma.gov.ru/bill/518783-8
и то, что предлагает ст. 21 в новом ОБЛВО
https://sozd.duma.gov.ru/bill/326718-8
несколько различается в части замены нет- "до" на да -"и более"-.
В общем, подождем принятия поправок к законопроектам, коли будут таковые...
 
gorlvol, в связке винт-горизонтальный вал-шестерни-вертикальный вал-двигатель слабое звено алюмин лопасти гребного винта, их вначале гнет, потом уж шпонка или проворачиваемая втулка на больших мощностях, это как раз сделано для сохранения валов и шестерен и коленвала двигла) я понимаю если бы я летел по камням и смял бы винт в розочку, тогда понятно что и шлицы бы провернуло, или три гвоздя бы засадил во втулку, ну чтоб намертво....не было ничего такого и близко...устройство плм я знаю))) если че то вал делается из стали марки 14Х17Н2, ударные нагрузки и нагрузки на кручение можете сами найти в инете)
 
слабое звено алюмин лопасти гребного винта, их вначале гнет, потом уж шпонка или проворачиваемая втулка на больших мощностях,
Что за бред :ai:
Назначение шпонки - защита от повреждений винта, вала и т.д. Это ПЕРВАЯ "ступень" защиты мотора.
За более, чем 60 лет на воде с моторами ни разу не рвал валы и считанные разы гнул или выкрашивал лопасти винта. И это при том, что дно на Енисее у нас в основном "камень".
А все потому, что шпонки делались из "правильного" металла.
На этом выхожу из обсуждения "шпоночной темы.
 
Назначение шпонки - защита от повреждений винта, вала и т.д. Это ПЕРВАЯ "ступень" защиты мотора.
ой, тут согласен, фигню написал)
За более, чем 60 лет на воде с моторами ни разу не рвал валы и считанные разы гнул или выкрашивал лопасти винта. И это при том, что дно на Енисее у нас в основном "камень".
ну значит в притоки с меляками не лазаете)
 
Назад
Сверху Снизу