• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по выбору мотора

  • Автор темы Автор темы gp
  • Дата начала Дата начала
Когда мне говорят, что японские моторы не ломаются, я не понимаю, зачем тогда продаются японские запчасти к этим моторам.
 
только что вернулись с НВолги....начал расклеиваться Стингрей(((((( будем чтото подбирать,и захотелось добавить лошадей (имеем Мерк 9,9(2) и Тоха 9,8(4). приглядываемся -изучаем этого китайца (вроде негатива пока не попадалось) --

HD9.9FHS PRO (326 см3)​

 
Когда мне говорят, что японские моторы не ломаются, я не понимаю, зачем тогда продаются японские запчасти
.. это расходники... :ROFLMAO:
Японцы не ломаются - их ломают! :ab:
Шутка, но шутка эта очень близка к истине. У меня было 8 японских моторов и один американский, два японских мотора эксплуатирую и сейчас. Так вот, японцы у меня не ломались ни разу! Один раз сам сломал редуктор об топляк, пришлось заменить редуктор в сборе, иногда гребные винты приходится реставрировать, после ударов о подводные препятствия. И это всё! После отечественных Салютов, Ветерков и Вихрей, нуждавшихся в регулярной переборке и ремонте, даже как то скучно теперь жить стало, да и навыки слесарные теряются. Хочется иной раз даже поремонтировать какой либо мотор, но они не ломаются! Купить, что ли, Ветерок или Салют? :cs:
Справедливости ради, надо отметить, что многие китайские бренды сейчас весьма серьёзно повысили качество выпускаемых ими моторов.
 
и как можно сломать крыльчатку помпы?
Саня, я на своих моторах крыльчатки не менял ни разу, даже на самом старом Эвинруде стояла родная крыльчатка. Возможные причины преждевременного их износа: неправильная установка, запуск без воды, прокрутка пусковым шнуром мотора зимой, при минусовой температуре в помещении, где хранится мотор.
 
значит вот такая вот хреновая сузука.. лето сейчас.. а как её неправильно поставить можно- я даже не представляю...
 
Элементарно, для этого достаточно поставить крыльчатку лопатками вперед, по ходу вращения вала.
 
Парни, всем большое спасибо за советы, информацию и участие!
Я "оплатил - обладаю" Сузукой 9.9 раздушенной уже, 21 года издания, с небольшим пробегом. Плюс катушка к магнето на 12В. Разъем и выпрямитель-стабилизатор - это не вопрос для меня.
Вскоре надеюсь обкатать на лодке jery, который и спровоцировал на покупку... Моя пупындра поспеет лишь к концу сентября.

Да, вот так жаба смотрит на цену - и пытается душить... "а мобыть это гребаное бабло тебе еще понадобицца..."
А моСк смотрит в паспорт и говорит - а чё ты еще хотел успеть в этой жизни до унылого праздника в крематории?! И дает поджопник, шепча на ухо - покупай и рыбачь, пока жив, придурок!

Всем еще раз - благодарность за советы. Будем жить и ловить рыППоф!
 

Вложения

  • IMG_20230816_184923.jpg
    IMG_20230816_184923.jpg
    338 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20230816_184812.jpg
    IMG_20230816_184812.jpg
    274,3 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
9,8 - точно не стоит рассматривать...
 
китайские бренды сейчас весьма серьёзно повысили качество выпускаемых ими моторов
да вы что....этой зимой на мотособаке с китаймотором лифан, а он достаточно популярный, туда доехали а обратно хрен, не заводиться, искра есть, подача топлива в карб есть, разобрали полдвижка на льду на Ладоге, а тупо открутилась регулировочная гайка на коромысле клапана, вроде ерунда а пока нашли проблему весь мозг сломали, никому в голову не могло прийти что на достаточно свежем моторе откручиваюся законтренные гайки:ag:
Добор поста:

Я "оплатил - обладаю" Сузукой 9.9 раздушенной уже, 21 года издания, с небольшим пробегом
вполне разумное решение, поздравления
 
В продолжение списка вопросов...
А кто какую защиту на редуктор и винт ставит? У меня это не паранойя, т.к. на северах часто попадал на каменные банки прям посреди чистой воды. На Нюке, на Чудзъ-Явре, Пиренге. Причем на нормальной воде их как-бы и не зацепишь, а на минус пол-метра - опаньки... Когда эхолот покажет пол-метра - уже поздно, уже приложился.
Просто не хочется городить по максимуму, народ вот гнет старые вилы и приваривает к держаку за ногу мотора - и хорошо...
Хочу принять минимально разумное решение.
 
Хотел ямаху 9.9, но теперь по деньгам только китаец, была разница не более чем в30000р., а сейчас больше чем в два раза, нет смысла. Купил HIDEA 9,9 с весны катаюсь, доволен, на казанке с крыльями 30 км. час , вдвоем с загрузкой.. Мое мнение китайцы научились делать моторы, у друга Mikatsu 9,9 уже года три и все ОК. А еще, уже много лет в восторге от квадрика CF moto500, не ожидал что окажется так хорош по качеству.
 
gp, Отличный выбор. Не прогадаете. А защита зачем? Тут горных рек нет. Вы же вопросы про скорость задавали, а лишние железяки этому не способствуют. Запаса мощности то у вас нет.
 
Николаеви, на скорости вам ни вилы ни кусок трубы вокруг винта не помогут... В неизвестных местах мелководный режим и минимальная скорость либо весла... Распечатка карт со спутника или навигатор в режиме спутник, там мели и крупные камни видно... Заранее изучите место куда едете... В идеале эхолот-картопер с запоминанием и зарисовкой глубин... Один раз проплыл медленно, он отрисовал глубины и по этому маршруту обратно...
Добор поста:

У меня такой, глубина меньше 2 м рисуется красным...
 

Вложения

  • Screenshot_20230822_100736_Gallery.jpg
    Screenshot_20230822_100736_Gallery.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 56
  • Like
Реакции: jeri
А кто какую защиту на редуктор и винт ставит?
смысла особого нет, я прекрасно понимаю где вы катаетесь, но что вилы, что любая другая сварная крутизна при хорошем ударе гнется и размалачивается винт или лопается нога, потихоньку+откидывание мотора должно работать)) ну и запасной винт) а так сколько народа потонуло на например том же Ловозере, шпилят на всей дыре и отрывают моторы вместе с транцем
Добор поста:

уже много лет в восторге от квадрика CF moto500, не ожидал что окажется так хорош по качеству.
а можно поподробнее? пробег, условия эксплуатации, поломки....я слышал обратные отзывы, сальники текут, подшипники говно, шлицы срезают и тд
Добор поста:

Распечатка карт со спутника или навигатор в режиме спутник, там мели и крупные камни видно
покажите мне плиз со спутника мели Ловозера или банки Пяозера :ag:
 
покажите мне плиз со спутника мели Ловозера или банки Пяозера :ag:
1 фото - Пяозеро яндекскарты: что то видно для общего понимания... на финском допустим видно вообще отлично...
Добор поста:

2 Фото - Финский залив - выход из элингов в Сестрорецке, шаг в лево или право - минус винт... все прекрасно видно... понятно что мелкие озера не в таком разрешении... но эхолот с функцией записи очень упростит жизнь, темболее карты можно загрузить с сайта гармин...
Добор поста:

Фото 3 и 4 - Так будет выглядеть Пяозеро в гарминовском навигаторе если загрузить его с сайта, цвета глубин будут отоброжаться как настроите сами...
у меня глубина до 2 м красный, до 4 розовый и так до темно зеленого...
 

Вложения

  • пя.JPG
    пя.JPG
    84,9 KB · Просмотры: 54
  • фи.JPG
    фи.JPG
    54,4 KB · Просмотры: 51
  • пяг1.JPG
    пяг1.JPG
    104,2 KB · Просмотры: 50
  • пяг2.JPG
    пяг2.JPG
    115,4 KB · Просмотры: 50
слышал обратные отзывы, сальники текут, подшипники говно, шлицы срезают и тд
Мордую данный апарат лет 10, без фанатизма, но по хозяйству в деревне и иногда на Кольском в автономке. Подшипники ступиц - дрянь, задний мост без дифа и на твердом покрытии при крутом повороте выжимает полуоси из редуктора, задний тормоз вообще не жилец. А в остальном - все неплохо. Силовой агрегат не разбирал ни разу, а на спидометре 6000.
Добор поста:

что вилы, что любая другая сварная крутизна при хорошем ударе гнется и размалачивается винт или лопается нога
Ок, принял :) Защита мозгам не замена, согласен. Эхолот у меня простенький, без записи треков. Пока так.
 
иногда на Кольском в автономке
ну например автономка от устья Варзуги до Стрельны, там вроде 120 км, броды и скальные выходы к морю+по болотам и песку, ну то-есть км 300, ну и соответственно с собой груз( топливо, спальники палатки и проч), можно смело или ссыкотно будет?)) от Зеленцов до Порчнихи это автобан, там жестче все)
Добор поста:

что то видно для общего понимания..
ничего не видно, вообще) все ваши красные кружочки ерунда полная, это прибрежные песчаные отмели, как и на ФЗ....опасность представляю каменные луды ПОСЕРЕДИНЕ озера, их не видно ни с какого спутника и нет ни в каких картах, там какие только крутаны с какими только картполттерами и прочими телеками не ходили, они как раз и рвут транцы))) включат все телеки, катера крутые и газюльку в пол....потом их находят, или не находят
 
Последнее редактирование:
400 кг и глисс на 15 силах...
 
Назад
Сверху Снизу