Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
а это не запчасти... это расходники...Когда мне говорят, что японские моторы не ломаются, я не понимаю, зачем тогда продаются японские запчасти
Когда мне говорят, что японские моторы не ломаются, я не понимаю, зачем тогда продаются японские запчасти
Японцы не ломаются - их ломают!.. это расходники...
ню-ню... и как можно сломать крыльчатку помпы? третья замена уже .....Японцы не ломаются - их ломают!
Саня, я на своих моторах крыльчатки не менял ни разу, даже на самом старом Эвинруде стояла родная крыльчатка. Возможные причины преждевременного их износа: неправильная установка, запуск без воды, прокрутка пусковым шнуром мотора зимой, при минусовой температуре в помещении, где хранится мотор.и как можно сломать крыльчатку помпы?
да вы что....этой зимой на мотособаке с китаймотором лифан, а он достаточно популярный, туда доехали а обратно хрен, не заводиться, искра есть, подача топлива в карб есть, разобрали полдвижка на льду на Ладоге, а тупо открутилась регулировочная гайка на коромысле клапана, вроде ерунда а пока нашли проблему весь мозг сломали, никому в голову не могло прийти что на достаточно свежем моторе откручиваюся законтренные гайкикитайские бренды сейчас весьма серьёзно повысили качество выпускаемых ими моторов
вполне разумное решение, поздравленияЯ "оплатил - обладаю" Сузукой 9.9 раздушенной уже, 21 года издания, с небольшим пробегом
смысла особого нет, я прекрасно понимаю где вы катаетесь, но что вилы, что любая другая сварная крутизна при хорошем ударе гнется и размалачивается винт или лопается нога, потихоньку+откидывание мотора должно работать)) ну и запасной винт) а так сколько народа потонуло на например том же Ловозере, шпилят на всей дыре и отрывают моторы вместе с транцемА кто какую защиту на редуктор и винт ставит?
а можно поподробнее? пробег, условия эксплуатации, поломки....я слышал обратные отзывы, сальники текут, подшипники говно, шлицы срезают и тдуже много лет в восторге от квадрика CF moto500, не ожидал что окажется так хорош по качеству.
покажите мне плиз со спутника мели Ловозера или банки ПяозераРаспечатка карт со спутника или навигатор в режиме спутник, там мели и крупные камни видно
1 фото - Пяозеро яндекскарты: что то видно для общего понимания... на финском допустим видно вообще отлично...покажите мне плиз со спутника мели Ловозера или банки Пяозера
Мордую данный апарат лет 10, без фанатизма, но по хозяйству в деревне и иногда на Кольском в автономке. Подшипники ступиц - дрянь, задний мост без дифа и на твердом покрытии при крутом повороте выжимает полуоси из редуктора, задний тормоз вообще не жилец. А в остальном - все неплохо. Силовой агрегат не разбирал ни разу, а на спидометре 6000.слышал обратные отзывы, сальники текут, подшипники говно, шлицы срезают и тд
Ок, принял Защита мозгам не замена, согласен. Эхолот у меня простенький, без записи треков. Пока так.что вилы, что любая другая сварная крутизна при хорошем ударе гнется и размалачивается винт или лопается нога
ну например автономка от устья Варзуги до Стрельны, там вроде 120 км, броды и скальные выходы к морю+по болотам и песку, ну то-есть км 300, ну и соответственно с собой груз( топливо, спальники палатки и проч), можно смело или ссыкотно будет?)) от Зеленцов до Порчнихи это автобан, там жестче все)иногда на Кольском в автономке
ничего не видно, вообще) все ваши красные кружочки ерунда полная, это прибрежные песчаные отмели, как и на ФЗ....опасность представляю каменные луды ПОСЕРЕДИНЕ озера, их не видно ни с какого спутника и нет ни в каких картах, там какие только крутаны с какими только картполттерами и прочими телеками не ходили, они как раз и рвут транцы))) включат все телеки, катера крутые и газюльку в пол....потом их находят, или не находятчто то видно для общего понимания..