• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

suzuki df 2.5 проблемма

  • Автор темы Автор темы Gonish
  • Дата начала Дата начала
Обязательно поставь! Как аккуратно не заливай - фсёрно посторонности в бачок попадают. Я когда чистил сеточку, чево только оттуда не достал - волосы чьи-то, лузга от семечек, мухи, тараканчик небольшой, другие неизвестные насекомые. Рекомендую поставить маленький фильтр-отстойник от машины, обычный под кожух может не влезть. Я в свою тошку после сеточки такой поставил.
А 98-й для двухсилки - эт уже перебор, мой и на 92-м нормально ездит.
 
А 98-й для двухсилки - эт уже перебор
Дима, температура горения выше , КПД больше, а вдруг еще одна лошадиная сила нарисуется...:9:
Я бы его лил не постоянно а через 2-3 бака, выжечь нагар из камеры сгорания.

Ну, а повысить КПД можно только снизив потери на трение...
(вопросы в личку).
 
А может у 98-го температура горения ниже? Да и КПД тут не причем, просто бензин с повышенным ОЧ и с низким уровнем детонации. Пользы 0 , вреда 0, из минусов- лишняя переплата денег.
 
Сережа, не задумавался почему на ВАЗах при переаоде на 76-й бензин прокладку под головку блока ставили и зажигание "позднили"?
 
Евгений , ну так и причем тут температура с прокладкой
 
причем тут температура с прокладкой
Сказал хорошо! :9:

А если серьезно, то высокий октан более стойкий к детонации, т.е. горит медленнее, и применяя его желательно корректировать зажигание(раньше) так же как это делают при переходе на газ.

В авто УОЗ корректируют либо вручную, либо датчики детонации, в ПЛМ зажигание электронное, выставленное заводом на расчетное рекомендованное октановое число бензина.

Выводы делайте сами...

Скажу из личного опыта, видел выпускные клапана от автодвижков вместо 76-го на 98-м поездивших....
В случае с подвесником разница может быть менее ощутима, но когда смесь догорает в выпускном коллекторе пользы ИМХО никакой, или ставить корректор...
 
Ну нормально написал, а главное, что с температурой горения, у кого она выше?
 
что с температурой горения, у кого она выше?
Выше всего у газа :9:, т.к. октан за сотку переваливает, но и у 92-го и 98-го разница есть, может и не такая существенная, но если добавить к этому длительность горения, согласись, минусов может быть больше чем плюсов...
 
Не нашел данных по темепратуре, нашел вот что :
Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.
Ну его это мотор.
 
Последнее редактирование:
что когда используешь бензин с ОЧ ниже рекомендованного, то в начале есть эффект молодости мотора, исчезают люфты, дребезжания и прочее
Сережа, я как то от мотоблока бензин залил(76), чтобы доехать до места на своей классике.
Матора сильно ругалсо, аднака...

Второй случай был, пришлось залить бенз(92) с маслом штилевским( от бензопилы).
Матора не ругалсо, да и копоти практически не было.

Думаю, важнее учитывать не температуру, а склонность к детонации.
 
Я тоже в свой Иж лил и 76 с маслом из бака мотоцикла в деревне, и 95 с маслом из бака лодочного мотора. Ничего, хавал только так. Не капризничал.

НО! Прежде чем эксперементировать с лодочным мотором необходимо учесть, что запас прочности у лодочного мотора (особенно 2,5 л/с) гораздо меньше чем у автомобильного. Да и механника у японских моторов гораздо более точная, чем у жигулевско-москвичевских движков.

Я вот со своим Тохацу 9,8 не эксперементирую, лью бензин который в паспорте указан - 95.
 
лью бензин который в паспорте указан - 95.
У нас народ инструкции на технику подчас читает не до, а после....

К нам на Салова в сервис прикатили скутер 2Т, везли аж с пр.Просвещения.
Клиенты, муж с женой, лет 30-35. Проблема, говорят, не заводиться с электростартера, а с кикстартера заводиться.
Дело было к концу рабочего дня, мы уже одуревшие от жары и клиентов:) приготовились оформлять бланк заказа на ремонт стартера, и тут моего механика пробивает подозрение...
"Вы ручку тормоза нажимали, когда с электростартера запускали?" -спрашивает он у клиентов. Те молчат. Пауза затягивается. Механик подходит к скутеру, включает зажигание, выжимает рычаг тормоза, нажимает кнопку стартера, .....движок запускается.....
Немая сцена завершается криком женщины в адрес мужчины, -" Я тебе говорила в паспорте написано тормоз надо нажимать"....
 
в инструкции написано: "... неэтилированый бензин, не содержащий спирта с минимальным октановым числом 92."
 
Георгий, все правильно, большинство современных четырехтактников кушает не ниже 92-го.


В нашем случае скажу, что ты сам почувствуешь на каком октане лучше тянуть будет, -92, -95 или -98-й. Но последний я бы не стал лить, даже исходя из того что большинство производителей подстраивается под рынок на котором продает технику, в частности под наиболее употребимые и доступные сорта топлива.
 
понято... буду кормить 95, изредка сжигая бак 98 на полном ходу для чистки... спасибо
 
Обкатывал свой DF2,5 на дерьмовом, по внешнему виду, 95. Заметил, что иногда на средних оборотах он переставал тянуть и иногда глох. После повторного запуска это пропадало. Видимо японцы рассчитаны на бензин не ниже 95го. Ваша проблема этому подтверждение. Очень жалко, что там нет возможности поставить дополнительный топливный фильтр, очень короткая и кривая трубочка от краника к карбу. И еще одно наблюдение: в первый день умудрился отломать кнопку подсоса, но это не сказалось ни каким образом на запуске двигателя. Мотор в целом очень понравился.
 
Назад
Сверху Снизу