• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пропала мощность на SUZUKI DF 9,9 AS 2013г.

Автор темы

UPbIRb

Пользователь
Регистрация
16/01/16
Сообщения
45
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург, Купчино
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1999
Оружие
FabarmXLR5, mosberg - помпа
Собака(ки)
Нет
Добрый день. Появилась следующая роблема : на холостых - обороты чуть-чуть плавали. После включения передачи , начиная плавно увеличивать обороты мотор начинал захлебываться и глохнуть. Когда резко на полную газ, то мотор через захлеб раскручивался до 2200 оборотов и работал с огромным напрягом как будто бы его кто-то держит за винт. В таком состоянии плыл до дома километра два и пока плыл мощность всё падала и падала. По прибытию домой мотор заглох. Мотор заводится но холостые обороты плавают сильно от 600 до 1.500 На таких оборотах тяжело воткнуть передачу. Охлаждение вроде нормальное. Возможен ли ремонт собственными силами? Мотор далеко от сервисов. Туда-сюда на круг 1200 км.
 
Попробовать почистить коннекторы, все шланги топливный системы, разобрать и промыть карбюратор. Проверить мембрану.
У меня сейчас похожая неисправность, но холостые держит вроде. Только обороты не замерял. Промыл, почистил, едет. В следующий выезд опять не едет. Заменил грушу, всё отлично. Затем опять-таки никак. До берега шёл подкачивал грушей на ходу, иначе глохнет. Уже и коннекторы отсоединял, напрямую в фильтр и из бака тоже пробовал, одинаково.
Груша накачивает, но когда полная, проваливается под усилием. То есть или воздух подсасывает, или что то с мембраной на бензонасоса. То ли коннекторы не полностью открываются, назад в бак бензин уходит. Вобщем все по-новой.
 
Первым делом карб почисти.
 
Возможен ли ремонт собственными силами?
В этой жизни нет ничего не возможного!
Как говаривал один известный мастер: "Что один сделал, другой завсегда сломать может".
С советами при такой вводной не полезу, но позволю себе дать совет.
Если интернет работает нормально, смотрите на Youtube канал Андрея-самолета. У него все известные марки моторов разбросаны "до винтика" по несколько раз. Причем для каждого мотора есть вводная, что и как барахлило со слов владельцев.
 
Карбюратор и свечи. Возможно вода попадает в камеру сгорания
 
Всем спасибо. Завтра буду прочищать карбюратор и свечи менять. Если есть какие нибудь ещё варианты то напишите, чтоб потом ответы не ждать на вопросы. Это на тот случай если чистка карбёра не поможет. :)
 
посмотрите в стаканчике фильтра сколько бензина открутите слейте? слейте из шланга бензин и попробуйте другой бензин и смотрите нормально он в фильтр поступает? .
 
Если есть какие нибудь ещё варианты то напишите, чтоб потом ответы не ждать на вопросы.
Открутить свечку. Если черная - богатая смесь. Но скорее всего бедная смесь.
Фильтр заменить или прочистить в зависимости от его конструкции.
 
UPbIRb,
проверьте обратный клапан на шланге.... полное ощущение, что нечему гореть...
 
сем спасибо. Завтра буду прочищать карбюратор и свечи менять. Если есть какие нибудь ещё варианты то напишите, чтоб потом ответы не ждать на вопросы. Это на тот случай если чистка карбёра не поможет.
Сегодня на своём полностью топливную систему всю разобрал, от фильтра в баке до жиклёров карбюратора. В том числе коннекторы, все шланги, фильтр, заменил хомуты на шланге. Промыл-продул очистителем карбюратора из баллончика. Собрал. После сборки качнул бензин. Груша твёрдая, не продавливается. Думаю должен заработать, тьфу тьфу.
 
https://youtu.be/gHVmzlw1W6U
Историю мотора мы не знаем, нашел интересную историю другого...
 
Сверху Снизу