Семёныч
Завсегдатай
- С нами с
- 24/10/07
- Постов
- 1 666
- Оценка
- 434
- Живу в:
- Санкт-Петребург
- Для знакомых
- Игорь
- Оружие
- гладкий STIHL-180
- Собака(ки)
- да
И.А.Крылов.
Отдыхает!!! Тут кручи!!!!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
И.А.Крылов.
У меня Крок 2011 года. Проблема только в хреновой покраске. Пока ВСЁНу не может она без проблем!!!
АвтоВАЗ -это лотерея ... повторюсь еще раз ...Если говорить о Нивах .. У меня их было 5 штук и есть с чем сравнить ..А вообще - практика жизни показывает , что болезненная реакция на продукцию АВТОВАЗА - признак бедности и неустойчивой психики , что в совокупности ведёт к развитию комплексов
Ну м. б. И что? "Но я же советски человек!!!"проблемы лезут после 60ть
Вы это о чём ? Как это на НИВЕ "отключить раздатку " ? ( и эти люди запрещают мне ковырять в носу .....)так там раздатку отключить только ломом можно было.
Миша ,достоинства у этой психологии есть несомненно ...Это называется уверенность ... Можно провести понятную аналогию ...Именно поэтому люди до сих пор покупают снегоход Буран ,и чинят и разбирают его на 30 градусном морозе ...Потому что все можно починить ,даже двигатель перебрать ... Есть другая философия которая называется импортный снегоход ...Не китайский ... Он не ломается ...ВООБЩЕ ...ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ...Даже при очень жесткой эксплуатации ..,да он стоит как 2 бурана ,но он того стоит ....Потому что и на Бураны ,наши отечественные производители цены задрали до невозможности ... Аналогия полнейшая ...Блин, психология совка, м. б. но мне так спокойнее
Первые машины ВАЗ-2101 поступили в продажу 2 октября 1970 года .... мои родители купили ВАЗ-2101 3 ноября 1970 года. ВАЗ-21011 купили 1 ноября 1976 года . ВАЗ-2121 купили 17 июня 1981 года ну и так далее каждые 5 лет .Волжского автомобильного завода прошло уже почти 50 лет ...Возраст для завода немалый...А нас как имели как детей ,так и имеют ...
Откройте Википедию
Вы очень сильно ошибаетесь . Вы вероятно далеки от автопрома .....Только у нас иномарки стоят ТАК ДОРОГО ...
Валерий ,а кто спорит с тем что мы все кого-то знаем .....Суть того что мы отстаем на десятилетия меняется или нет ??????я знаком с некоторыми людьми работающими на ВАЗе на серьёзных должностях и не надо мне
Да вот хрен там!!! Не фантазируйте!! Он не ломается никогда "До этого", но вот он сломался и уже бесполезно "бежать за трактором" да и некуда и всё!!!Он не ломается ...ВООБЩЕ ...ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО
С этим спорить бесполезно и в общем-то неправильно ...Но мы говорим о технике ,а не об отношении к жизни ... Ломается ЛЮБАЯ техника ...Это никто оспаривать не будет ...Вопрос в том насколько часто и критично ...И сколько она при этом стоит ... Я бы сказал пропорция цена-качество ... Вот что важно ... А именно это ,а точнее ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ в виде ввозных пошлин и непомерных налогов ,борются у нас с цивилизованным авто и мото миром ...я верю только одному и рассчитываю только на одно - на себя и свои силы.
А вот это неправда абсолютная . У меня "Буран" - у друга "Тундра" и "Линкс" - у егерей Викинги 2 - Тайги 3 штуки-. Так вот - Викинги - при морозе выше - 20 - греются и забрасывает левую свечу .- этой зимой и Тундра и Линкс - накрылись - моторы . У меня на Буране тоже поршня раскололись - причина одна - тяжёлые прицепы и как следствие - перегрев . На Линксе порвалась гусеница - поставили от Тайги - дешевле в 5 раз.А самые беспроблемные снегоходы - Тайга - пробег уже по 8500 км и только у одной гусеницу поменяли , у другой поршень ( перегрели ). У инспектора на Поларисе полетел ремень вариатора - пробег 700 км - порвался на ходу - ехал один .Именно поэтому люди до сих пор покупают снегоход Буран ,и чинят и разбирают его на 30 градусном морозе ...Потому что все можно починить ,даже двигатель перебрать ... Есть другая философия которая называется импортный снегоход ...Не китайский ... Он не ломается ...ВООБЩЕ ...ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ...Даже при очень жесткой эксплуатации ..,да он стоит как 2 бурана ,но он того стоит .
Там, ниже, через один пост написано, что у меня не отключалось. Однако, наВы это о чём ? Как это на НИВЕ "отключить раздатку " ? ( и эти люди запрещают мне ковырять в носу .....)
Забыл добавить, что на 1 рубль мы тогда заправляли целый бак (40 литров) ГОСУДАРСТВЕННОГО бензина.Блин, с каким я удовольствием и уверенностью ездил на 50-ти летней "Победе"!!! Дед, отец, я - и куда угодно и все ремонтируется "на коленке".
Я всё прочитал . Вы просто не умеете пользоваться рычагом отключения блокировки межосевого дифа . Только и всего . Отключение блокировки производится под сброс "газа" и с выжимом сцепления .Вот и весь секрет .что у меня не отключалось. Однако, на Ганзе уже на ПитерХанте постов не читают.
А вы и не знаете вовсе устройство Нивы! Ставят и давно! Но не вам.Вы это о чём ? Как это на НИВЕ "отключить раздатку "
Ну в 1973 году 10 литров А-66 стоили 42 копейки .....что на 1 рубль мы тогда заправляли целый бак (40 литров) ГОСУДАРСТВЕННОГО бензина.